Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полоса испытаний (этапы могут быть изменены)






Техническое задание и правила участия в конкурсах

XI спортивно-экстремальной молодежной игры «Покорители стихий»,

тема «Год кино. Место встречи изменить нельзя: Покорители».

 

Коэффициенты этапов игры «Покорители стихии»

№ п/п Этап Игры Коэффициент
1. полоса испытаний 1, 0
2. творческий конкурс 0, 6
3. огненная полоса 0, 7
4. квиддич 0, 6
5. испытания на воде 0, 6
6. конкурс рыбака 0, 5
7. конкурс поваров 0, 5
8. конкурс фотографий 0, 4

 

Полоса испытаний (этапы могут быть изменены)

На полосу испытаний команда выходит в составе 7 человек. В составе команды не менее 2 девушек. На старте полосы испытаний команда должна иметь при себе медицинскую аптечку, маршрутный лист, 7 мешков с грузом по 1 кг, широкий скотч, с которыми она следует по дистанции. Также, по желанию команды, в составе снаряжения может быть метательный нож.

Отказ одного из участников от прохождения любого этапа штрафуется - 60 минут.

Форма одежды – спортивная (закрыты руки и ноги), перчатки обязательно.

При прохождении отдельных этапов полосы испытаний предусмотрена замена женщины – мужчиной, в этом случае судья выставляет штрафную санкцию - 5 минут. Замена возможна только два раза и отмечается судьей этапа в маршрутном листе команды.

Прохождение этапа команда начинает только после сбора всех членов группы на старте.

1.1. «Лягушатник».

На воде лежат препятствия, под которыми нужны проплыть. Штраф: не прохождение этапа – 60 минут за каждого не прошедшего участника этап.

 

1.2. «Г-образная переправа» с прохождением через ворота.

Между тремя деревьями параллельно земле на высоте 1 метр натянута одна веревка. Длина дистанции 20-25 метров. Задача участников: пройти первый отрезок с помощью подвешенного маятника, не спускаясь на землю перейти на следующую веревку и с помощью шеста дойти до дерева. В случае падения на первом участке этапа, участник продолжает движение на 2 этапе. Штраф: двое на этапе, касание земли – 3 минута; падение- 5 минуты.

1.3. «Лиана».

Задача участников пройти по веревочным петлям дистанцию 20 метров. Высота над водой /землей/ – 2 метра. Штраф: двое на этапе, касание земли/воды -3 минуты; помощь судьи, касание основной веревки- 5 минут; падение – 10 минут.

1.4. «Большая стирка».

Размещается после одного из водных этапов. Необходимо наполнить емкость водой, отжимая мокрую одежду участников команды. Пакетами, банками и т.д. пользоваться запрещено. Этап бонусный.

1.5. «Шкуродерка».

Участник, одетый в грудную обвязку и пристегнутый карабином к веревке продвигается вдоль нее через вертикальную конструкцию.

Касание с зависанием на веревке- 5 минут. Пропуск квадрата - 3 минуты. Отказ от прохождения этапа - 60 минут.

 

1.6. «Меткий стрелок».

Стрельба из:

- рогатки;

- арбалета;

- метание копья;

- метательный нож;

- метание гранаты.

Этап бонусный.

1.7. «Трамвай в паре».

Между двумя деревьями, параллельно земле, на высоте 0, 5 м натянуты две веревки на расстоянии 30 см друг от друга. Участники в паре преодолевают этап, проходя по веревкам, с опорой на плечи друг друга. Длина этапа 10 метров. Последний участник проходит этап в одиночку. Помощь судьи и других участников запрещена. Штраф - касание веревки руками, касание земли - 1 минута, падение участника - 5 минут.

1.8. «Минное поле».

На отведенной местности устанавливаются «мины», в квадратном поле (4 на 4) спрятаны мины, задача каждого участника – пройти до контрольной точки, не наступив ни на одну мину, после подрыва к прохождению приступает следующий игрок. Этап преодолевается в полном молчании. Штраф – каждый подрыв – 1 минута, каждое слово - 1 минута.

 

1.9. «Эскалатор».

Участники команды перемещаются по доскам, стоящим на опорах. Задача: команды перебраться от пункта А в пункт Б, передавая освободившуюся доску передавая ее первому участнику команды. Штраф – касание земли участниками или доской – 1 минута. Падение участника, касание земли двумя ногами и (или) доски– 3 минуты.

 

1.10. «Рыбалка».

- «Добывание» частей пазла на ходулях;

- «Добывание» частей пазла, перенося девушку на бревне;

С помощью «удочки» - большой жерди длиной 2-2, 5 м со стартовой черты необходимо «выловить» составные части пазла (общей площадью 2х2 м) и сложить его в правильном порядке. Этап преодолевается в полном молчании. Техника - командная. Контрольное время – 5 минут.

Штрафы: не уложились в контрольное время – 3 минуты.

 

1.11. «Лабиринт» (переноска пострадавшего).

Участники проходят дистанцию по веревочному лабиринту, перенося двух пострадавших на досках, следуя указаниям капитана, который находится за границами лабиринта. Задача команды: перенести пострадавших, не касаясь веревок. Этап преодолевается в полном молчании.

 

1.12. «Тарзанка».

Переправиться по веревке на другой «берег» с помощью спускового устройства. Каждый участник команды на начале этапа надевает грудную страховочную обвязку (которая находится у судьи), реп пристегивается к спусковому устройству, ногами зажимает «бомбу» (личный мешочек с песком). Задача участника – поразить мишень, сбросив «бомбу» в заданном квадрате. Состав спускового устройства: ролик, поперечная перекладина для рук. Экипировку и пристегивание членов команды осуществляет судейская бригада. Страховка – командная. Штраф на страховке, промах – 3 минуты.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.