Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Сформулируйте проблему исследования и средства ее диагностики проблемы по следующим темам:






Сформулируйте проблему исследования и средства ее диагностики проблемы по следующим темам:

1. Оценка эффективности каналов массовой коммуникации для целевых групп населения города на основе расчета рейтинга телеканалов (печатных СМИ).

2. Имидж организации, (фирмы, руководителя, органа власти, политического лидера, кандидата на должность и т.д.) и оценка эффективности средств массовых коммуникаций в его формировании.

3. Информационные ориентации населения (целевой группы) и перспективы использования средств массовых коммуникаций в осуществлении пиар-кампании.

4. Оценка эффективности информационного обеспечения формирования корпоративной культуры.

Сформулируйте гипотезы исследований. Осуществите концептуализацию и операционализацию основных понятий.

 

Задание 2

Какие типы информации получены в таблицах по результатам опроса, проведенном ВЦИОМ? Дайте интерпретацию (объяснение) представленным ниже результатам опроса. Подумайте, какие проблемы и гипотезы могли исследоваться с помощью представленных здесь вопросов? Какие из нижеприведенных результатов корелируют друг с другом и могут стать основой парных распределений?


Таблица 1

Отношение к деятельности институтов (в %)

Деятельность институтов Одобряю Не одобряю Затрудняюсь ответить
Президента России      
Правительства России      
Государственной Думы России      
Совета Федерации РФ      
Политических партий      
Правоохранительных органов      
Средств массовой информации      

 

 

Таблица 2

Статистика просмотра

Информационно-аналитических передач

на политические темы (в %)

Смотрят по ТВ Всего опрошенных Возраст, лет
18–24 25–34 35–44 45–59 > 60
Регулярно (каждый день)            
Иногда (несколько раз в неделю)            
Довольно редко, от случая к случаю            
Практически не смотрел            
Затрудняюсь ответить            

 

Таблица 3

Интерес к информационным,

новостным телепередачам (в %)

Телепередачи интересны сейчас %
Безусловно, больше  
Скорее больше  
Так же, как несколько лет  
Скорее меньше  
Безусловно, меньше  
Затрудняюсь ответить  

 

Таблица 4

Суждения о схожести/несхожести информационных,

новостных передачах разных общероссийских каналов (в %)

 

Отношение к суждению Всего опрошенных Возраст (лет)
18–24 25–34 35–44 45–59 > 60
Безусловно, согласен            
Скорее согласен            
Скорее не согласен            
Безусловно, не согласен            
Затрудняюсь ответить            

Таблица 5

Суждения о сокращении количества

Информационных, аналитических программ на телевидении






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.