Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завеса времени




Ляг удобно и расслабленно, вытяни ноги, руки положи вдоль туловища и, закрывая глаза, осознанно попрощайся с миром внешних образов — все внешнее становится менее важным и не имеет значения, насколько ты сейчас расслаблен, ты можешь расслабиться еще больше, с каждым выдохом твое путешествие уводит тебя немного глубже и дальше в собственные внутренние пространства откроются перед тобой и впустят тебя в мир ОБРАЗОВ и фантазий, мечтаний и звуков, которые сопровождают тебя мягко и стремительно ты скользишь туда и, возможно, уже сейчас наслаждаешься тем, что просто находишься там, и праздность настолько естественна в этом месте, где все происходит как будто само собой, а время и пространство становятся все менее важными и в то же время БОЛЕЕ ОТКРЫТЫМИ И ШИРОКИМИ - ты можешь испытывать необычное ощущение за закрытыми веками глаз, потому что там не очень темно, и становятся возможными другие необычные события, а ты просто позволяешь нести себя — тебе не нужно ни о чем беспокоиться — просто быть открытым для всего так легко и в любой момент тебя без труда достигнут слова и звуки музыки наполнят пространство и твое внутреннее пространство — ВИБРАЦИЯ везде, и ты в центре вибрации и осознанно позволяешь себе вибрировать — каждый звук прикасается к тебе, к твоей коже — сначала поверхностно и почти грубо — и ты действительно можешь воспринимать звуки и кожей, если задумаешься об этом а звуки постепенно становятся нежнее и проникают ВСЕ ГЛУБЖЕ — затрагивают чу вствительные области твоего сознания, и ты с готовностью позволяешь им прикасаться к тебе — позволяешь звукам нести тебя все глубже — и все дальше, в твою собственную СЕРЕДИНУ — отправляешься в путешествие вместе со словами и звуками — становишься все более открытым для любого опыта и образов, мыслей и явлений — ВСЕ ГЛУБЖЕ проникаешь в царство сознания — и так ты постепенно приближаешься к тому уровню, на котором все соединяется — внешние звуки и внутренние — вибрации разных уровней — ты сам становишься частью этой вибрации, в то время как время и пространство полностью проникают друг в друга и их значение теряется во внутренних пространствах опыта, и это происходит здесь как будто между прочим — и тебе становится уже непонятно, проникают ли вибрации внутрь снаружи или, наоборот, распространяются изнутри — и нечто похожее происходит с мыслями и образами — непонятно, приходят ли они снаружи внутрь или изнутри наружу, и уже неважно, откуда все приходит и куда все идет, и ты по-прежнему позволяешь нести тебя, и дали ВНУТРЕННИХ ПРОСТРАНСТВ сами ОТКРЫВАЮТСЯ навстречу твоим переживаниям, отдельные мысли и образы объединяются в целое — внутренние образы могут стать такими же живыми и ясными, как и внешние, или еще глубже и четче — образы тоже перетекают друг в друга и объединяются в узоры, и теперь перед твоим внутренним взором возникают образы большей силы воздействия, чем ты когда-либо воспринимал — ты оказываешься в старинном храме или соборе из прошлого — посреди образов и впечатлений того времени — ты ощущаешь атмосферу и принимаешь ее всей душой, ты дышишь наполненным эссенциями воздухом и наслаждаешься вибрацией, которая исходит от этих древних, умудренных опытом стен и ты с легкостью находишь свое место в этом древнем образе и даешь звукам нести себя ты ощущаешь себя бодрым и взволнованным, находясь на своем месте в этом сакральном здании —

где псс трогает и странным образом волнует тебя, и ты совсем не знаешь, что именно — звуки, слова или атмосфера — в любом случае ты покидаешь свое место и отправляешься в путь через святое здание с удивительной уверенностью — твои шаги как будто направляет музыка или то внутреннее чувство, которое, кажется, взяло на себя функции проводника — ты находишь путь к древней каменной лестнице, которая ведет далеко вниз, и ты с интуитивной уверенностью спускаешься по ней — ступенька за ступенькой — медленно и уверенно, словно ты уже не раз спускался здесь и так ты идешь дальше — совсем один и совсем без страха — сопровождаемый звуками и словами и ведомый уверенным чувством спуск по вековым стертым ступеням ведет тебя вниз не только в пространственном отношении: у тебя возникает ощущение, что этот путь ведет тебя обратно в глубины времени. И вот ты оказываешься далеко внизу под старым храмом — в склепе, своего рода крипте. Почти физически ты ощущаешь присутствие бесчисленных поколений богоискателей, чьи шаги веками стирали твердый камень — кажется, что все они собрались здесь внизу — воздух в этом склепе совсем другой и все же приятный — толстые стены подземелья создают атмосферу глубины и безопасности — слабый свет исходит из углов помещения — здесь внизу ни темно, ни светло — ни тепло, ни холодно — это пространство словно находится между мирами и вне времени — оно находится точно под верхним главным помещением, и ты находишь без труда путь в его центр но когда ты снова направляешь взгляд на пол, он кажется каким-то нереальным, будто покрыт тонким покрывалом — или это затуманился твой взгляд? Затем пол словно расплывается в тумане, который как будто просачивается из пола и придает всей сцепе что-то нереальное — облака тумана сгущаются и начинают двигаться, как облака над землей — и ты тоже стоишь, словно на облаках и ты очень быстро привыкаешь к туману, и его облака становятся прозрачнее и светлее — и ты хочешь взглянуть сквозь них — на другую сферу действительности — в середину истинной, каузативной реальности, скрытой позади материальных вещей те покровы, которые всегда препятствовали твоему взору, теперь на миг приподнялись перед тобой и все еще трепещут и колышутся вокруг тебя, готовые в любую минуту снова накрыть действительность обманчивой завесой времени, скрывая за ней все важное. Это туманы времени, которые незаметно проникают между нами и действительностью — в этот момент ты смотришь сквозь них — и способность времени скрывать от нас действительность предстает перед тобой так очевидно, что ты спрашиваешь себя, как ты мог не замечать ее раньше — здесь в этом месте, где соприкасаются все времена, время обретает такую плотность, что становится видимым — более четко, чем та завеса, которой оно является в действительности. И вот эта завеса между тобой и действительностью исчезла. Ты взглянул сквозь нее, твоему взгляду доступно все, находящееся за завесой и вдруг ты замечаешь, что уже не один — будто из-под земли или из-за завесы времени навстречу тебе выходит очень старая женщина. Она окружена синеватым сиянием и как будто улыбается тебе — но если ты посмотришь внимательнее, увидишь, что она смотрит на тебя совершенно серьезно, а в следующий момент она снова приветливо улыбается. Кажется, что ее серьезный и улыбающийся взгляды существуют одновременно — и вдруг она уже не выглядит старой — а, напротив, совсем молодой — и вдруг это уже не женщина, а молодой мужчина с приятными чертами лица — а потом снова древняя старуха — и мудрый старик — и все это происходит одновременно — ты понимаешь, что она является единым существом с той стороны времени, или она и есть Госпожа Время, великая обманщица, которая открывает тебе часть своих способностей, и на лице которой отражаются все времена — или в се чертах собраны черты всех людей из всех времен и пространств? И все же она, несмотря на все обманы, более реальна, чем любой человек, который встречался тебе до этого — и ты чувствуешь свою связь с ней, даже не зная, кто она на самом деле почти физически ты ощущаешь ее близость и мудрость — и мудростью является то, что она, прежде всего, излучает — мудрость, которая лежит по другую сторону всех оценок, она не является ни жрицей этого храма, ни шаманом, ни друидом, ни магом древних народов, и все же она и жрица, и шаман, и друид, и маг — и еще много других ипостасей присущи ей — и она не является ни одной из них, и одновременно всеми ими — и ты про себя называешь ее «Мудрая Женщина» и просишь у нее позволения побыть с ней некоторое время. Она мягко улыбается тебе, но она насквозь видит иллюзию времени — и краткий миг здесь внизу может оказаться весьма долгим временем там, наверху. Ома объясняет тебе это почти без слов и охотно разрешает тебе остаться здесь так долго, как ты сможешь, и она готова открыть тебе то, что ты сам хочешь узнать — и ответить тебе на вопросы, которые действительно волнуют тебя и на которые ты действительно ищешь ответ — и что еще важнее, она готова быть с тобой — по ту сто- ропу всех иллюзий и вопросов — она готова прожить эти мгио- ВеНИ51 вместе с гобой. И вот ты вместе с ней, и тебе принадлежит все время, потому что его не существует — 1 минута — и она без слов отвечает на все твои вопросы — ее ответы возникают прямо в твоих мыслях, и тебе достаточно только мысленно сформулировать вопрос, как ответ уже появляется в тебе. — 2 минуты —

И постепенно ты начинаешь ощущать, что тебя привлекает еще что-то из мира времени, но пи в косм случае пс хочешь отказаться от этого путешествия в потусторонний мир, и ты чувствуешь, что сможешь вернуться обратно, только когда будешь готов внутренне к этому — с этими мыслями ты наблюдаешь, как снова опускается завеса времени, или ты вызываешь ее этими мыслями — а возможно, именно ты и поддерживаешь ее существование своими мыслями и верой в существование времени? Завеса времени начинает окутывать мудрую женщину, и, наблюдая за этим, ты начинаешь понимать, почему говорят о покрывале Иси- ды, ты видишь его перед собой, это покрывало богини, которое мы сами создаем для себя, чтобы не видеть богиню постоянно — и туманы времени снова связывают все вещи с прошлым и будущим — и ты, возможно, уже чувствуешь, что для тебя это совершенно естественно — так же естественно, как это прощание сейчас, о котором ты знаешь, что оно не окончательное, и ты сможешь вернуться в любое время, как только почувствуешь себя готовым к этому. И ты совершенно осознанно возвращаешься в склеп под святилищем и отправляешься наверх в храм, а оттуда обратно к месту, с которого ты начал эту медитацию, — ты с глубоким вдохом возвращаешься в свое расслабленное тело и овладеваешь им снова с помощью небольших движений пальцев рук и йог, затем ты потягиваешься, и только после этого открываешь глаза и снова начинаешь осознанно ориентироваться в помещении, в котором находишься, и осознаешь, сколько времени прошло в нашем полярном мире и который сейчас час.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.