Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условные обозначения. Ниже намеренно приводится нерасшифрованный отчет о несловесном общении






Ниже намеренно приводится нерасшифрованный отчет о несловесном общении. Эта форма передачи сложна тем, что большая ее часть представляет собой перевод событий в среде вне времени и пространства на язык заменяющих копий, доступных пониманию человека, который живет в материальном мире. Именно по этой причине при пересказе таких событий широко применяется " очеловечивание" — это улучшает взаимопонимание, но одновременно понижает точность отчета.

Чтобы усовершенствовать этот метод, в различном контексте используется ряд особых слов, понимание которых в данном случае не так уж отличается от обычного значения слова. Например, при описании несловесного общения нельзя говорить: " он сказал", " он идет" или " она улыбнулась", поскольку на самом деле происходило нечто совершенно иное, не допускающее физических аналогий.

В результате родился следующий словарь " заменителей":

 

Иллюзия пространства-времени (ИПВ): аномалия среди " обычных" энергетических миров, включающая в себя нашу материальную Вселенную.

Полоса " М": та часть энергетического спектра, которая обычно используется мышлением. Она отличается от электромагнитной, электрической, магнитной, ядерной энергии и прочих ее форм. Помехи в полосе " М" вызваны беспорядочными мыслями.

Метка: внутренняя сущность, или " адрес", то есть уникальная энергетическая структура объекта.

Посыл: сгусток мыслей; " пакет" мыслей, процесса мышления, совокупность воспоминаний; знания; информация; переживания; история событий.

Развернуть посыл; вспоминать фрагмент посыла после получения всего " пакета".

Воспринять: проникнуть в суть, интуитивно постичь, понять.

Раскрыться: стать восприимчивым.

Закрыться: частично или полностью отключиться от внешних раздражителей.

Мерцать: чувствовать себя неуверенно, колебаться.

КЛИК!: мгновенное изменение сознания.

Расплыться: не понимать.

Свернуться: погрузиться в свои мысли, обдумывать, размышлять.

Вибрировать: проявлять волнение, чувства.

Разгладиться: успокоиться, сосредоточиться, разобраться в происходящем, собраться с мыслями.

Потускнеть: потерять интерес.

Светиться: чувствовать радость, задумывать что-то новое, испытывать воодушевление.

Кружиться: радоваться, смеяться.

Вихрь: структурированная энергия, обычно разумная (местный жаргон).

Изогнуться: " так получилось, ничего не поделаешь" (при объяснении).

 

Одним из самых первых открытий, сделанных на этапе " Пусть за рулем сидит другой", стало выяснение того факта, что у меня отнюдь не одно нефизическое тело. Возвращаясь назад, я начал замечать, что для воссоединения с материальным телом мне приходится прилагать небольшие дополнительные усилия. Сначала я решил, что это просто легкая нестыковка при попытке войти в тело, но в одном особенно трудном случае мне пришлось отлететь назад, чтобы передохнуть и обдумать проблему. Тогда и выяснилось, что мое материальное тело раздваивается — почти так же, как при астигматизме. Расстояние между двумя телами было совсем небольшим, не превышало десяти сантиметров; одно из них находилось позади другого и выглядело каким-то тусклым. Я снова приблизился к ближайшему из двух тел, очень легко скользнул в него и несколько секунд оставался в таком положении. Возникло впечатление, что я частично совместился с физическим телом, но не до конца вошел в фазу. Это состояние было очень знакомо, и мои мысли вернулись в прошлое, к тем вибрациям, которые я когда-то испытывал, и связанному с ними ощущению парализованности. Чувство было почти таким же — если не считать отсутствия паники.

С той поры я без труда воссоединялся с материальным телом одним простым движением, чем-то похожим на передергивание плечами. Впоследствии я начал обращать особое внимание на процесс возвращения в тело и обнаружил, что при этом действительно проникаю сначала в призрачное тело, а уж затем в материальное. На вид это призрачное тело казалось таким же, как физическое, но было менее плотным. Однако при проникновении второе тело было более реальным, более материальным, а физическое, напротив, ощущалось не так отчетливо. Кроме того, я начал внимательнее следить и за процессом отделения: если мои наблюдения были правильны, то я должен был ощущать отделение от промежуточного тела. Оказалось, что это тело весьма реально. Мне удавалось задерживаться в нем, зависать рядом с материальным, хотя я и не мог отдалиться от него больше чем на три-четыре метра. Явление напоминало мои первые внетелесные переживания, протекавшие в непосредственной близости от тела. В голову приходили ранние воспоминания о многочисленных тщетных попытках оторваться от своего тела — и о том моменте, когда я наконец-то нашел выход. Позже, сам не понимая, почему это помогает, я предлагал новичкам ключ к освобождению: ментальное " надежное хранилище" — воображаемый ящик, где можно оставить мешающие мысли.

Когда я разобрался в этом процессе, он стал совершенно машинальным, а каждое отделение и возвращение проходило по одной схеме: второе тело остается " на орбите" рядом с материальным, сознание смещается в сторону, полностью отделяется от физического тела и переходит в " третье", то есть к состоянию энергетической сущности (судя по всему, лишенной формы). О мелких подробностях я уже не задумывался. Для моих целей достаточно было знания самого метода, а не понимания процесса.

Другим результатом действий моего нового рулевого (полной личности?) стали воспоминания о посещениях " школы" Они проявились после привычного процесса отделения от тела Потом я полностью предоставил себя воле рулевого и очень скоро оказался в толпе серых фигур. Я говорю " толпа", потому что их было так много, что некоторые растворялись вдалеке. Все смотрели в одном направлении и никто, казалось, не заметил моего появления — за исключением одной фигуры, которая была заметно ярче других Она приблизилась ко мне и остановилась.

Фигура раскрылась — и заговорила! Слова раздавались прямо в моем сознании (Рад, что ты вернулся. Боб. Ты пропустил довольно много занятий).

Я замерцал (Я... э-э-э... я был занят).

Форма разгладилась (Ты изменился. Наркотики, спиртное?).

Я широко раскрылся (Я либо упустил часть посыла либо просто не могу его развернуть. Куда я попал?).

Фигура завертелась (Похоже на правду! Ты опять в школе для спящих).

Я свернулся и вдруг ясно и четко все воспринял. Школа для спящих — то место, которое посещает огромное число людей на определенной стадии глубокого сна, в период пребывания вне тела. Есть только одно условие: естественный сон, не искаженный химическими веществами. Теперь я знал, что очень часто бывал здесь и раньше, задолго до начала своих ВТП! Я просто ничего не помнил об этом, когда просыпался, — как, впрочем, и все остальные. Если какие-то обрывки воспоминаний и сохранялись, я приписывал их сновидениям, странным мыслям, игре воображения.

Кроме того, я знал и своего наставника (Привет, Билл).

Билл закружился (Долго же ты вспоминал. Присоединишься к нам?).

Я замерцал (Даже не знаю... Понимаешь, мне кажется, я стал другим. Сейчас я не сплю).

Билл немного расплылся, затем засветился (Ага, теперь ты один из этих... Как это случилось?).

Я выгнулся (Не знаю. Просто случилось).

Билл свернулся, затем раскрылся (Это значит, что тебе уже нет смысла приходить сюда. Жаль... Ты был одним из лучших учеников).

Я замерцал (Ты уверен? Мне действительно уже нечего здесь делать?).

Билл разгладился (Я уже пробовал, ничего не получится. Такие, как ты, становятся нетерпеливыми, им здесь просто скучно. Странные ребята, эти внетелесники — вечно у них дела, дела, дела...).

Я осторожно разгладился (Может быть еще один, последний урок, раз уж я пришел?).

Билл потускнел (Думаю, ты и так уже все знаешь. Я ведь не вправе менять программу).

Я широко раскрылся (Давай попробуем).

Билл замерцал и направил мне посыл. Я без труда развернул его.

 

КЛИК!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.