Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта психолого-консультативной деятельности




Код контролируемой компетенции и ее формулировка Элементы компетенции, формируемые на практике Наименование оценочного средства Содержание оценочного средства Форма отчетности практиканта Критерии оценки
готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) УМЕТЬ: анализировать и прогнозировать диагностические мероприятия в контексте возрастных особенностей обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. ВЛАДЕТЬ: технологией психодиагностики, консультирования, коррекции и просвещения; владение навыками делать адекватные задачам выводы, разрабатывать практические рекомендации. Практическое задание Анализ запроса клиента по результатам первой консультативной сессии, выявление психологической проблемы как предмета потенциального консультативного процесса, постановка цели, задач и выбор стратегии консультативного процесса; Подбор психологических, психолого-педагогических диагностических методик в соответствии с поставленной целью консультативного процесса. Обсуждение выбранных методик со специалистами. Проведение психолого-педагогического диагностического исследования. Уточнение задач и стратегии консультативного процесса в соответствии с психодиагностическим заключением. Протокол первой консультативной встречи с клиентом Психологическое заключение на основе проведенного психолого-педагогического диагностического исследования.   «Отлично» – практическое задание выполнено в полном соответствии с базовыми положениями и требованиями современной психологии: имеет адекватную структуру, содержание представлено полно и корректно. «Хорошо» – практическое задание выполнено в полном соответствии с базовыми положениями и требованиями современной психологии: имеет адекватную структуру, содержание представлено достаточно полно и корректно, имеются отдельные недочеты. «Удовлетворительно» – практическое задание выполнено с нарушением базовых положений и требований современной психологии: имеет не до конца адекватную структуру; содержание представлено недостаточно полно и корректно, допущены неточности и фактологические ошибки. «Неудовлетворительно» – практическое задание выполнено с нарушением базовых положений и требований современной логии: имеет неадекватную структуру, содержание представлено неполно и некорректно, допущены грубые фактологические ошибки.
готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5) ЗНАТЬ: технологии применения в организации различных видов деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно­досуговой) детей разных возрастов. УМЕТЬ: анализировать и прогнозировать результаты видов деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой) с учётом онтогенеза развития личности и специфики коллектива. ВЛАДЕТЬ: навыками создавать методики, апробировать игровые, учебные, предметные, продуктивные, культурно-досуговые методы, делать адекватные задачам выводы, разрабатывать практические рекомендации для детей, родителей и педагогов - воспитателей с учётом возрастных особенностей личности. Практическое задание Работа с проблемой клиента, актуализация ресурсных состояний, проведение психокоррекционных мероприятий, направленных на снятие заявленных проблем. Анализ консультативного процесса (уточнение запроса и проблемы клиента, целей и задач консультативного процесса, стратегии консультирования, продолжительности консультативного процесса, консультативных приемов и техник, специфики трудностей консультанта в процессе терапии, развития отношений консультанта и клиента, результатов консультативного процесса). Письменный протокол и анализ консультативного процесса.
способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) УМЕТЬ: организовывать различные виды межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды. ВЛАДЕТЬ: элементами конструирования организации различных видов совместной деятельности (игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно­досуговой). Практическое задание Разработка рекомендаций клиенту по закреплению результатов консультативного процесса. Рекомендации педагогам по обеспечению адекватных условий в обучении и воспитании для полноценного психосоциального развития клиента, (рекомендации должны быть ориентированы на закрепление эффекта консультативного процесса). Психологические рекомендации по закреплению результатов консультативного процесса.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.