Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в лечебном отделении лечебного учреждения на посту 5 дней (30 часов)






 

Вид работы Уметь
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима лечебного отделения ЛУ (приказ №288).     – проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; – аргументировать выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; – проводить дезинфекцию и правильное хранение уборочного инвентаря; – соблюдать технику безопасности при работе с дезинфицирующими растворами; – соблюдать технику безопасности при работе с выделениями пациентов; – уметь оказать помощь при попадании дезинфицирующих растворов на кожу и слизистые; – проводить обработку рук до и после выполнения манипуляций; – пользоваться средствами защиты во время проведения медицинских процедур; – соблюдать правила утилизации отходов ЛУ (класс А, класс Б.).
Оценка функционального состояния пациента.     – осуществлять наблюдение за функциональным состоянием пациента, функциональными отправлениями, сном и последующей регистрацией в медицинскую документацию; – проводить антропометрию; – проводить термометрию, подсчет пульса, ЧДД, АД, суточного количества мочи, мокроты и т.д. с последующей регистрацией в медицинской документации.
Оказывать медицинские услуги в пределах своей компетенции. – выполнять постановку горчичников, пузыря со льдом, грелки, согревающего компресса, подачу увлажненного кислорода; – осуществлять раздачу пищи в соответствии с требованиями, заполнять порционное требование; – осуществлять контроль соблюдения требований к хранению продуктов в холодильнике, передачами продуктов от родственников, состоянием тумбочек; – проводить смену нательного и постельного белья, соблюдать бельевой режим ЛПУ; – участвовать/ассистировать в проведении катетеризации мочевого пузыря, смены мочеприемника, постановке очистительной, лекарственной, гипертонической, масляной клизм; – осуществлять уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером; – осуществлять подачу судна, мочеприемника; – осуществлять контроль правильности и своевременности приема пациентами лекарственных средств, назначенных лечащим врачом; - ассистировать при проведении кормления пациента через назогастральный зонд; – осуществлять комплекс мероприятий по уходу за пациентом (проведение утреннего туалета, соблюдение личной гигиены пациента; профилактика пролежней, опрелостей и др.); – соблюдать правила хранения лекарственных средств на посту; – участвовать в подготовке пациента к лабораторным исследованиям мочи, кала, мокроты, проводить беседы с пациентом о правилах сбора материала для лабораторных исследований; - осуществлять подготовку оснащения, необходимого для забора биологического материала, соблюдать технику безопасности при его транспортировке, выписывать направления на лабораторные исследования в соответствии с назначениями врача; – участвовать в подготовке пациента к инструментальным исследованиям, проводить беседу с пациентом о правилах подготовки к ним, выписывать направления на инструментальные исследования в соответствии с назначениями врача; – осуществлять безопасную транспортировку пациентов на каталке, кресле каталке, носилках; – уметь выполнять перемещение пациента в кровати и вне кровати; – оказывать помощь при ходьбе, уметь поддерживать и использовать приемы захвата, использовать вспомогательные средства для перемещения и удержания пациента.
Осуществлять сестринский процесс. – проводить субъективное и объективное сестринское обследование пациента; – уметь выявлять нарушения потребностей и проблем пациента; – оказать помощь в решении проблем пациента в пределах своих компетенций.
Санитарно- просветительская работа. - консультирование пациентов и их родственников по вопросам здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и соблюдению личной гигиены.

 

В конце рабочего дня в дневнике фиксируется:

- должностные обязанности постовой мед. сестры;

- образцы заполнения медицинской документации поста с указанием учетной формы (при наличии);

- методы и способы профилактики ВБИ, применяемые в отделении;

- правила хранения лекарственных средств на посту;

- требования к хранению продуктов в холодильнике, срокам размораживания и обработки холодильника;

- виды дезинфицирующих средств, применяемых в отделении для проведения дезинфекции предметов ухода в санитарных комнатах, в палатах, в лечебных кабинетах и кабинетах функциональной диагностики (УЗИ, ЭКГ, ингаляционные, массажные и др.), для проведения дезинфекции в буфетных и столовых;

- образцы заполнения порционного требования;

- меню назначенных лечебных столов;

виды лабораторных исследований, инструментальных исследований, назначаемых врачами данного отделения с образцами заполненных направлений;

- планы подготовки пациента к проведению инструментальных методов исследования ЖКТ (УЗИ, фиброгастродуоденоскопия, фиброколоноскопия).

Результаты о проделанной работе ежедневно фиксируются в манипуляционный лист (приложение 1).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.