Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели научно-педагогической практики магистров.






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)

Экономический факультет

Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД

 

ПРОГРАММА

 

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Для образовательной программы по направлению

080200.68 «Менеджмент»

Форма обучения очная/ заочная

 

Курс 1, семестр 10

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «12» сентября 2012 г. (протокол №2)

 
 

 


Зав. кафедрой ______________________ М.И. Кутер

 

 

Одобрено на заседании учебно-методической комиссии экономического факультета ФГБОУ ВПО «КубГУ» «18» сентября 2012 г. протокол №2

 
 

 


Председатель УМК

экономического факультета, _____________________ Л.Н. Дробышевская/

 

Краснодар 2012


 

Цели научно-педагогической практики магистров.

Научно-педагогическая практика магистрантов - это неотъемлемый вид научно-исследовательской работы магистранта, являющийся обязательной составляющей ООП по направлению магистранта, нацеленной на формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы, овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы. Основная идея практики, которую должна обеспечить ее содержание, заключается в формировании технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, в том числе функций проектирования, конструирования и организации учебного процесса. Виды деятельности магистранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, видения ситуации, умения руководить группой людей.

Цель научно-педагогической практики: формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.