Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования пожарной безопасности в пути следования




Ответственным за обеспечение пожарной безопасности запрещается: включать под нагрузку силовую и осветительную сеть при наличии неисправного электрооборудования, а также оставлять работающее электрооборудование без присмотра; заменять электрические лампы лампами, мощность которых выше установленной электросхемой вагона; заменять сработавшие предохранители, не соответствующие установленному номиналу для данной цепи; включать электроплитки и другие нагревательные приборы и электропотребители, не предусмотренные электрической схемой вагона; хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой, складывать горючие материалы вблизи приборов отопления, электросветильников, газовых горелок и других бытовых приборов, предусмотренных конструкцией вагона; вскрывать кожух, ремонтировать или регулировать электромеханический регулятор напряжения генератора на ходу поезда; допускать эксплуатацию вагона с утечкой тока на корпус вагона; включать потребители электроэнергии вагона без соответствующего контроля за показаниями приборов (вольтметра, амперметра); включать электрокалориферы при неработающей вентиляции; оставлять межвагонные электрические соединения (штепсели, головки) не убранными в холостые розетки и защитные коробки; эксплуатировать неисправные аккумуляторные батареи и производить их зарядку неустановленным способом; сушить одежду и другие вещи в котельных помещениях, на электрических печах, кухонных плитах, кипятильниках, дизель-генераторных установках и выпускных трубах. Применять для растопки котлов, кипятильников, плит, печей легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (керосин, бензин, масло и др.) и сжигать в них топливо, не соответствующее эксплуатационной документации на вагон; 4) хранить около котла, в нише кипятильника, возле кухонных плит, на электропечах и под ними горючие предметы, материалы; 5) топить котел и кипятильник без воды или с водой ниже допустимого уровня, с неисправными дымовытяжными трубами, их кожухами, разделками, без флюгарок или с наращенными трубами; при отсутствии пламяотражателя в топке кипятильника, а также применять дрова, длина которых превышает размер топки; 6) выбрасывать на перегонах и на станциях в неустановленных местах шлак или золу, а также чистить котел при открытых тамбурных дверях при движении вагона. Выбрасывать шлак, золу и мусор следует только в предусмотренных для этого местах на станциях, указанных в расписании, пунктах формирования и оборота; 7) оставлять неочищенными от пыли и прочих горючих отходов и материалов надпотолочные пространства котельных, места расположения циркуляционных насосов отопления, вентиляционные дефлекторы. 8) оставлять без надзора действующие отопительные приборы, плиты и печи. Запрещается: 1) применять для приготовления пищи и других надобностей керосинки, примусы, спиртовые горелки, газовые приборы, а также утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы, не предусмотренные конструкцией или модернизацией вагона; 2) отогревать открытым огнем (факелом, раскаленными углями, нагретым в топке металлическим предметом) замороженные трубы водоснабжения, отопления и фановой трубы; 3) применять для освещения открытый огонь (свечи без фонарей, керосиновые лампы и т.п.); 4) курить в неустановленных для этих целей местах. Курить разрешается в вагонах габарита РИЦ в рабочем тамбуре, в вагонах остальных типов только в нерабочем тамбуре, оборудованном пепельницами, не менее двух; 5) закрывать переходные тамбурные двери при неисправной вызывной сигнализации на внутренний замок " секретку"; 6) загромождать вещами пути эвакуации пассажиров (большой коридор, малый коридор, косой коридор, рабочий и нерабочий тамбуры); 7) промывать бензином, керосином и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями кузова и агрегаты вагона-электростанции; 8) ремонтировать электрооборудование при движении вагона, при работающих дизель-генераторах и необесточенных цепях; 9) допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. При обнаружении неисправности электрического оборудования или возникновении короткого замыкания на землю любого из полюсов в электрооборудовании вагона (одна лампа на пульте управления погасла, другая горит полным накалом) проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и вызвать поездного электромеханика или начальника поезда.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.