Производственно-технологическая деятельность
| |
готовностью проводить системный анализ деятельности библиотечно-информационных структур, моделировать, прогнозировать, выявлять тенденции их развития (ПК-1);
| |
готовностью к организации, использованию и развитию научных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере (ПК-2);
| |
способностью к выработке и проведению активной профессиональной политики в библиотечно-информационной сфере (ПК-3);
| |
способностью к экспертной оценке информационных ресурсов, продуктов и услуг в целях содействия принятию обоснованных решений в научной, образовательной и производственной деятельности (ПК-4);
| |
готовностью к разработке стратегии применения информационно-коммуникативных технологий в библиотечно-информационной деятельности (ПК-5);
| |
готовностью к управлению библиотечно-информационной деятельностью (ПК-6);
способностью к постановке долгосрочных целей и задач, разработке эффективных стратегий и проектированию оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений (ПК-7);
| |
|
готовностью к стратегическому управлению развитием кадровых, финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, внедрению инноваций в библиотечно-информационную практику (ПК-8);
| |
способностью к проведению экономического анализа и оценке эффективности и качества библиотечно-информационной деятельности (ПК-9);
| |
способностью к нормативно-правовому регулированию библиотечно-информационной деятельности (ПК-10);
| |
способностью к развитию организационной культуры и системы корпоративных коммуникаций (ПК-11);
| |
способностью к исследованию библиотечно-информационной деятельности в контексте социально-экономического развития общества (ПК-12);
| |
способностью к исследованию тенденций развития информационно-аналитической деятельности, мониторингу рынка информационных продуктов и услуг и определению стратегии его развития (ПК-13);
| |
готовностью к экспертной оценке и прогнозированию информационных объектов (ПК-14);
| |
способностью к научно-исследовательской работе по конкретным направлениям библиотечно-информационной деятельности (ПК-15);
| |
готовностью к организации и проведению комплексных научных исследований по проблемам библиотечно-информационной деятельности (ПК-16);
| |
способностью к прогнозированию, моделированию и определению перспективных тенденций развития библиотечно-информационной деятельности (ПК-17);
| |
готовностью к разработке инновационных проектов развития библиотечно-информационной деятельности (ПК-18);
| |
готовностью к решению задач по проектированию и оптимизации библиотечно-информационных процессов (ПК-19);
| |
готовностью к моделированию и модернизации библиотечно-информационной деятельности (ПК-20);
| |
способность к проектированию инновационных программ комплексного развития библиотечно-информационных учреждений (ПК-21);
| |
Психолого-педагогическая деятельность
| |
готовностью к разработке и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки (ПК-22);
| |
способностью к организации психологически комфортной библиотечной среды (ПК-23);
| |
готовностью к применению психолого-педагогических приемов и методов управления персоналом библиотечно-информационных учреждений (ПК-24);
| |
способностью к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования (ПК-25);
| |
способностью к преподавательской деятельности в системе профессионального образования (ПК-26);
| |
готовностью к использованию инновационных педагогических технологий (ПК-27).
| |
Способностью к профессиональной эксплуатации современных возможностей сети Интернет и её ресурсов (ВК-1)
| |
Владеть приёмами аналитико-синтетической переработки текстовой информации (ВК-2)
| |
Способностью к выявлению массовых и групповых особенностей поведения людей в сфере культуры потребления (ВК-3)
| |
Владеть приёмами возвышения культурных потребностей (ВК-4)
| |
Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО.
Итоговая государственная аттестация по направлению 071900 Библиотечно-информационная деятельность включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) (далее ВКРМ).
ВКРМ в соответствии с ООП магистратуры по направлению 071900 Библиотечно-информационная деятельность выполняется в виде магистерской диссертации в период прохождения практики и выполнения научно-исследовательской работы и представляет собой самостоятельную и логически завершенную ВКРМ, связанную с решением задач того вида (видов) деятельности, к которому (которым) готовится магистр (научно-исследовательская; производственно-технологическая; организационно-управленческая; проектная; психолого-педагогическая, преподавательская).
Тематика ВКРМ направлена на решение профессиональных задач с учетом научной направленности разрабатываемой темы, имеющей фундаментальное или прикладное значение в области библиотечно-информационной деятельности.
При выполнении ВКРМ обучающиеся должны, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, показать свою способность и умение на современном уровне самостоятельно решать задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.