Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, формируемые в результате подготовки выпускной квалификационной работы






(магистерской диссертации)

 

2.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

 

способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);  
способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ОК-7).  

2.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Производственно-технологическая деятельность  
готовностью проводить системный анализ деятельности библиотечно-информационных структур, моделировать, прогнозировать, выявлять тенденции их развития (ПК-1);    
готовностью к организации, использованию и развитию научных коммуникаций в библиотечно-информационной сфере (ПК-2);    
способностью к выработке и проведению активной профессиональной политики в библиотечно-информационной сфере (ПК-3);    
способностью к экспертной оценке информационных ресурсов, продуктов и услуг в целях содействия принятию обоснованных решений в научной, образовательной и производственной деятельности (ПК-4);    
готовностью к разработке стратегии применения информационно-коммуникативных технологий в библиотечно-информационной деятельности (ПК-5);    
готовностью к управлению библиотечно-информационной деятельностью (ПК-6);   способностью к постановке долгосрочных целей и задач, разработке эффективных стратегий и проектированию оптимальной организационной структуры библиотечно-информационных учреждений (ПК-7);    
 
готовностью к стратегическому управлению развитием кадровых, финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, внедрению инноваций в библиотечно-информационную практику (ПК-8);    
способностью к проведению экономического анализа и оценке эффективности и качества библиотечно-информационной деятельности (ПК-9);    
способностью к нормативно-правовому регулированию библиотечно-информационной деятельности (ПК-10);    
способностью к развитию организационной культуры и системы корпоративных коммуникаций (ПК-11);    
способностью к исследованию библиотечно-информационной деятельности в контексте социально-экономического развития общества (ПК-12);    
способностью к исследованию тенденций развития информационно-аналитической деятельности, мониторингу рынка информационных продуктов и услуг и определению стратегии его развития (ПК-13);    
готовностью к экспертной оценке и прогнозированию информационных объектов (ПК-14);    
способностью к научно-исследовательской работе по конкретным направлениям библиотечно-информационной деятельности (ПК-15);    
готовностью к организации и проведению комплексных научных исследований по проблемам библиотечно-информационной деятельности (ПК-16);    
способностью к прогнозированию, моделированию и определению перспективных тенденций развития библиотечно-информационной деятельности (ПК-17);    
готовностью к разработке инновационных проектов развития библиотечно-информационной деятельности (ПК-18);    
готовностью к решению задач по проектированию и оптимизации библиотечно-информационных процессов (ПК-19);    
готовностью к моделированию и модернизации библиотечно-информационной деятельности (ПК-20);    
способность к проектированию инновационных программ комплексного развития библиотечно-информационных учреждений (ПК-21);    
Психолого-педагогическая деятельность  
готовностью к разработке и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки (ПК-22);  
способностью к организации психологически комфортной библиотечной среды (ПК-23);    
готовностью к применению психолого-педагогических приемов и методов управления персоналом библиотечно-информационных учреждений (ПК-24);    
способностью к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования (ПК-25);    
способностью к преподавательской деятельности в системе профессионального образования (ПК-26);    
готовностью к использованию инновационных педагогических технологий (ПК-27).    
Способностью к профессиональной эксплуатации современных возможностей сети Интернет и её ресурсов (ВК-1)  
Владеть приёмами аналитико-синтетической переработки текстовой информации (ВК-2)  
Способностью к выявлению массовых и групповых особенностей поведения людей в сфере культуры потребления (ВК-3)  
Владеть приёмами возвышения культурных потребностей (ВК-4)  

 

 


Общие положения и требования к выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации)

Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО.

Итоговая государственная аттестация по направлению 071900 Библиотечно-информационная деятельность включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) (далее ВКРМ).

ВКРМ в соответствии с ООП магистратуры по направлению 071900 Библиотечно-информационная деятельность выполняется в виде магистерской диссертации в период прохождения практики и выполнения научно-исследовательской работы и представляет собой самостоятельную и логически завершенную ВКРМ, связанную с решением задач того вида (видов) деятельности, к которому (которым) готовится магистр (научно-исследовательская; производственно-технологическая; организационно-управленческая; проектная; психолого-педагогическая, преподавательская).

Тематика ВКРМ направлена на решение профессиональных задач с учетом научной направленности разрабатываемой темы, имеющей фундаментальное или прикладное значение в области библиотечно-информационной деятельности.

При выполнении ВКРМ обучающиеся должны, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, показать свою способность и умение на современном уровне самостоятельно решать задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.