Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение рекламных кампаний.






В ходе проведённого исследования маркетинговой деятельности компании «Сантехлюкс», я выяснила, что необходимо проведение рекламной кампании

Компании «Сантехлюкс» для привлечения потребителей нужно использовать следующие маркетинговые и рекламные приемы:

1) Реклама в Интернете:

· размещать контекстную рекламу на Яндексе и в системе Google;

· отказаться от баннерной рекламы, так как сейчас она теряет свои позиции;

· использовать систему Direct-Яндекс, так как это - громадная доля рынка, которая продолжает расти. Спрос превышает предложение в несколько раз. Система сделана по принципу аукциона, что с одной стороны дает неплохой коммерческий результат, с другой - останавливает некоторых рекламодателей, у которых бюджет узко ограничен;

· использовать такие виды интернет-рекламы, как специализированные доски объявлений, форумы, реклама в рассылках, флеш - играх и т.д;

· разработать свой интернет сайт и размещать интернет-рекламу на
главных страницах. Количество внешних ссылок должно быть: на главной странице, зарегистрированной в Яндекс-каталоге свыше 5000 ссылок; на главной странице, не зарегистрированной в Яндекс-каталоге 850-1300

2) Участие в проектах.

Компании рекомендуется создать совместный проект со СМИ -
«Техника – с душой». Это будет программа, которая будет выходить 2 раза
в месяц и рассказывать о том, какие нововведения в мультимедийном и интернет мире. Информационную поддержку проекта будет осуществлять газета «Аргументы и факты». Проект позволит повысить узнаваемость предприятия и осведомленность потребителей о новых товарах, вспомогательных устройствах, эксплуатационных характеристиках и т.д., что положительно скажется на всей деятельности фирмы. Рекомендуется заключить договор с телеканалом «Волга» (выбор основан исходя из выявленной целевой аудитории)

3) Реклама в прессе.

Исходя из спроса на продукт, рекламную кампанию необходимо спланировать в два этапа: весенний и осенний. Наряду с использованием телевизионной рекламы продвижение предприятия должно осуществляться в специализированной прессе через наиболее популярные у представителей целевой группы издания.

4) Наружная реклама

Наружная реклама должна быть сконцентрирована вблизи объектов фирмы, а также на основных магистралях города: Московском шоссе, проспекте Гагарина, проспекте Ленина, Сормовском шоссе, улице Родионова, а также на въездах в город.

Вышеперечисленные мероприятия позволят предприятию быть более конкурентоспособным на рынке сантехники увеличить свою долю рынка.

5) Проведение специальных маркетинговых мероприятий

Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство - возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями продавца) и потенциальными покупателями позволяют сформировать атмосферу доверия и благожелательности, что способствует развитию деловых отношений.

Однако работа на выставке будет эффективной лишь в том случае, когда она ведется строго по плану и целенаправленно. Специалисты, находящиеся на стенде, должны четко представлять себе, ради каких коммерческих целей фирма участвует в выставке, и делать все от них зависящее, чтобы эта цель была достигнута.

Под персональной продажей понимается устная презентация товара с целью его сбыта в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями. Это наиболее эффективный инструмент продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, в первую очередь к продукции производственного назначения. Однако это наиболее дорогой метод продвижения. Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше, чем на рекламу.

Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. Без знания техники продвижения современной фирме невозможно выжить, так как без рекламы (одного из способов продвижения) о не просто-напросто никто не будет знать.

После предложенных мероприятий в магазины компании «Сантехлюкс» начнут обращаться потенциальные клиенты, посредством личного общения и телефонного звонка. На принятие правильного решения клиентом, будет влиять такие факторы, как профессиональный навык продавцов – консультантов, а также телефонных диспетчеров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.