Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Бенчмаркинг представляет собой сравнение организации с прямыми конкурентами, другими предприятиями отрасли или с компаниями






 

Бенчмаркинг представляет собой сравнение организации с прямыми конкурентами, другими предприятиями отрасли или с компаниями, лучшими в своей нише. К числу успешных относят компании, которые достойны быть эталонами для подражания при выполнении функций, свойственных для всех компаний. Бенчмаркинг нацелен на изучение производственных и управленческих процессов, осуществляемых другими организациями, и оценку актуальных тенденций, чтобы определить резервы для постоянного совершенствования организации.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая организация должна искать пути, чтобы превзойти конкурентов, приумножить прибыль своей деятельности. Целью бенчмаркинга является внедрение передового опыта, который будет эффективен в условиях данной организации, в условиях данной страны. Также важной задачей является выявление истинных причин неудач и исправление ошибок с использованием знаний и навыков, которыми обладают сотрудники. Тем самым организация постоянно усовершенствуется за счет инноваций.

Цель работы – проанализировать конкурентоспособность ООО «Фитнес-Казань», рассмотреть зарубежные успешные организации и внести предложения по улучшению деятельности ООО «Фитнес-Казань», повысить его конкурентоспособность.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

а) рассмотреть особенности применения бенчмаркинга в условиях конкурентной среды;

б) изучить этапы проведения бенчмаркинга, системы и методы сбора данных;

в) проанализировать деятельность ООО «Фитнес-Казань», определить его ключевые преимущества;

г) провести SWOT-анализ ООО «Фитнес-Казань»;

д) разработать бизнес-модели для ООО «Фитнес-Казань»;

е) рассмотреть методики определения эффективности реализации разработанных мероприятий.

Объект исследования – конкурентные преимущества фитнес центра Фитнес.

Предмет исследования – конкурентный бенчмаркинг, его план и процесс, факторы и условия, влияющие на успех бенчмаркинга.

Информационной основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых. Практическая часть основана на анализе опыта зарубежных компаний.

Цели и задачи обусловили следующую структуру дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

В первой главе «Теоретические основы бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности организации» рассмотрены содержание бенчмаркинга, и особенности его применения в условиях конкурентной среды, факторы и условия, определяющие эффективность применения бенчмаркинга в организации, понятие «бизнес-модель», эволюция, варианты применения бизнес-модели.

Во второй главе «Анализ деятельности ООО «Фитнес-Казань» исследуется деятельность фитнес центра Фитнес, ассортимент услуг, конкурентные преимущества, бенчмаркинг, проводится SWOT-анализ.

В третьей главе «Разработка бизнес-моделей организации в сфере услуг на основе конкурентного бенчмаркинга» разрабатываются пути повышения конкурентоспособности, предлагаются бизнес-модели по оптимизации деятельности ООО «Фитнес-Казань».

В заключении осуществляется подведение итогов проделанной работы.

Список литературы состоит из 38 источников.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.