Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Провести ранжирование целей организации (составить «дерево целей»).






1. Провести ранжирование целей организации (составить «дерево целей»).

2. Провести анализ организационной структуры предприятия (определить тип департаментизации, число уровней управления, норму управляемости, привести примеры организационных полномочий).

3. Разработать схему рационального принятия решения по конкретной ситуации

4. Проанализировать стиль управления руководителя по конкретной ситуации.

 

Литература

1. Антонов, Г.Д.Стратегическое управление организацией: учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 239 с. - (Высшее образование. Бакалавриат).

2. Веснин, В.Р.Основы менеджмента: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014. - 320 с.

3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 576 с.

4. Гапоненко, А.Л. Теория управления: учебник для бакалавров / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - М.: Изд-во Юрайт, 2013. - 342 с. - (Бакалавр. Базовый курс).

5. Коргова М.А. История менеджмента: учеб.пособие / Коргова М.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 236 с. - (Высшее образование).

6. Кравченко, А.И.История менеджмента: Учебное пособие для вузов / Кравченко А.И. - 8-е изд. - Москва: Академический проект, 2009. - 560 с.

 

Теоретические вопросы по дисциплине

«Экономическая теория»

1. Теория потребительского поведения и спроса на товар (полезность, кривая безразличия, бюджетная линия, кривая спроса, изменение спроса, эластичность спроса).

2. Теория производства и предложения товаров (кривая предложения, изменение предложения, эластичность предложения, рыночное равновесие).

3. Теория производства и предложения товаров (производственная функция, краткосрочный и долгосрочный периоды в экономическом анализе, изокванта, изокоста, расширение производства и эффект масштаба производства).

4. Издержки производства (альтернативные, экономические и бухгалтерские, индивидуальные и общественные, внутренние и внешние, возвратные и невозвратные, постоянные, переменные, общие, средние и предельные издержки, оптимум производства по издержкам).

5. Конкуренция на рынке (сущность, значение, виды). Совершенная и несовершенная конкуренция. Характеристика основных моделей рынка (чистая конкуренция, монополия, монопсония, олигополия, монополистическая конкуренция). Методы определения максимальной прибыли фирмы в условиях различных моделей рынка.

6. Рынок услуг труда (особенности рынка услуг труда, заработная плата, ставка заработной платы, спрос, предложение и равновесие на рынке услуг труда, дифференциация ставок заработной платы, действие несовершенной конкуренции на рынке труда).

7. Рынок земли (особенности рынка земли, спрос на землю, земельная рента, арендная плата, цена земли).

8. Рынок капитала (особенности рынка капитала, ссудный капитал, ссудный процент, ставка ссудного процента, спрос на капитал, эффективность использования капитала, дисконтирование, ЧДД (NPV), ВНД (IRR), ИД (PI) и срок окупаемости(PP).

9. Макроэкономические показатели. Система национальных счетов (СНС). ВВП, ВНД, ЛД, РД. Индекс цен, дефлятор ВВП, понятие «потребительской корзины».

10.Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы (фазы, типы, факторы, причины и последствия цикличности),

11.Макроэкономическая нестабильность: инфляция (виды, оценка инфляционных процессов, стагфляция, дефляция, кривая Филлипса).

12.Макроэкономическая нестабильность: проблема занятости населения и безработицы (формы занятости и виды безработицы, уровень безработицы, пути её снижения, кривая Филлипса).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.