Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускной квалификационной работы. Виды профессиональной деятельности Примерные темы ВКР Редакционно-издательские процессы 1




 

Виды профессиональной деятельности Примерные темы ВКР
Редакционно-издательские процессы 1. Редакционно-издательский процесс: структура и составляющие деятельности редактора.
2. Инновации в редакционно-издательском процессе.
Издательский маркетинг 3. Издательские маркетинговые стратегии в социальных сетях.
4. Сайт издательства как информационный ресурс.
5. Сайт издательства как инструмент достижения стратегических целей.
6. Сайт издательства как фактор поддержки и продвижения чтения.
7. Маркетинговые коммуникации и их роль в реализации издательской продукции.
8. Реферативный журнал в информационном маркетинге.
Редакционная подготовка периодических изданий 9. Журнал как вид издания (на примере нового журнала последних 2-х лет).
10. Традиционные печатные познавательные периодические издания о путешествиях (травелоги) и их сетевые версии: сравнительный анализ типологических признаков.
11. Кроссвордные периодические издания на книжном рынке России: содержательная и композиционно-графическая модель.
12. Структурные и функциональные типы заголовков и газетной публикации.
13. Диалогичность научно-популярной статьи.
14. Критерии редакторской оценки иллюстраций в календаре.
15. Работа редактора над календарем (на материале конкретного издательства).
16. Роль редактора в процессе оптимизации рекламного сообщения в периодических изданиях.
17. Статья в журнальном издании: жанровые разновидности и работа редактора.
18. Работа редактора над синтаксисом реферата (на материале изданий ВИНИТИ и ИНИОН).
19. Речевой стандарт и штамп в современной газете. Критерии редакторской оценки.
Редакционная подготовка непериодических изданий различных видов 20. Иллюстрации в мемуарном издании по искусству. Критерии редакторской оценки.
21. Редакторский анализ специальной и профессиональной лексики в книгах музыковедческих серий.
22. Нетекстовые элементы в произведениях разных видов литературы. Сравнительный анализ.
23. Редакционная оценка полемических приемов в публицистических произведениях.
24. Критерии редакторской оценки синонимических средств в публицистических произведениях.
25. Нетекстовые элементы в научном издании: методика ввода в текст и редакционно-техническая обработка.
26. Редакционный анализ стиля научно-технической монографии.
27. Работа редактора над синтаксисом научной статьи.
28. Приемы и средства занимательности в научно-популярных изданиях.
29. Элементы разговорного стиля в научно-популярной литературе. Критерии редакторской оценки.
30. Критерии оценки абзацного членения текста в разных видах литературы.
31. Информативность и экспрессивность как критерии оценки средств выражения в литературе для массового чтения.
32. Способы включения в текст географических названий. Редакционная обработка.
33. Стилистические особенности путевого очерка. Критерии редакторской оценки.
Редакционная подготовка справочных изданий 34. Отраслевая энциклопедия в системе справочных изданий (на примере конкретной отрасли знания).
35. Региональная энциклопедия в системе справочных изданий (на примере конкретного региона, субъекта РФ, муниципального образования и т. п.).
36. Персональная энциклопедия в системе справочных изданий.
37. Нетекстовые материалы в отраслевых энциклопедиях. Критерии редакторской оценки.
38. Особенности работы редактора над словарными статьями в энциклопедических словарях.
Редакционная подготовка учебных изданий 39. Взаимодействие структурных подразделений вуза в подготовке и выпуске учебных изданий.
40. Редакторские границы в обеспечение ценностной ориентации учебного издания.
41. Нетекстовые элементы школьного учебника. Критерии редакторской оценки.
42. Учебник как вид издания в его историческом развитии.
43. Современные технологии подготовки и издания учебной литературы.
44. Научно-методические основы конструирования учебной книги.
45. Роль редактора в формировании дидактической подсистемы учебной книги.
46. Текст как основной компонент учебного издания.
47. Сравнительная оценка формы, структуры и аппарата и оформление зарубежных и отечественных учебников по конкретной области знания.
48. Логическая структура учебного издания. Критерии редакторской оценки.
Редакционная подготовка рекламных изданий 49. Пути повышения эффективности рекламных сообщений. Редакторский аспект (на материале современной периодики).
50. Работа редактора над иллюстративным материалом в рекламных изданиях.
51. Структура и оформление рекламной печатной продукции туристических компаний. Редакторский анализ.
52. Работа редактора над элементами фирменного стиля рекламных изданий.
53. Стилистические приемы, используемые в рекламных изданиях различной тематической принадлежности. Редакторский анализ.
54. Приемы мотиваций потребителя, используемые в рекламных изданиях в зависимости от их видовой принадлежности. Редакторский анализ.
55. Основные этапы работы редактора над рекламным изданием.
56. Разработка рекламной идеи и ее реализация в рекламных изданиях конкретной компании.
Редакционная подготовка изданий для детей и юношества 57. Соотношение текста и нетекстовых элементов в энциклопедия для детей.
58. Книжка-игрушка. Специфика работы редактора.
59. Книжка-картинка. Специфика работы редактора.
60. Оптимизация читательского восприятия книги для детей.
Редакционная подготовка аппарата изданий 61. Комментарии в переводных изданиях: редакторский анализ.
62. Работа редактора над аппаратом академического издания полного собрания сочинений писателя (по выбору).
63. Работа редактора над списком иллюстраций как элементом аппарата в научном и научно-массовом издании художественной литературы.
64. Работа редактора над аппаратом мемуарного издания.
65. Примечания к произведениям писателей – классиков.
66. Аппарат научно-популярных изданий. Принципы формирования и подготовки.
67. Аппарат переводных изданий произведений художественной литературы (издания 2004–2013 гг.).
68. Вступительные статьи в научно-массовых изданиях произведений художественной литературы. Критерии редакторской оценки.
69. Вступительные статьи в массовых изданиях произведений художественной литературы. Критерии редакторской оценки.
Редакционная подготовка электронных изданий 70. Разработка концепции электронного вузовского учебного издания.
71. Учебные электронные издания в современном образовательном процессе. Их качественная оценка и перспективы развития.
72. Особенности редактирования обновляемого электронного издания.
73. Работа редактора над подготовкой гипертекстового издания.
74. Аппарат электронного учебного издания.
Управление издательскими процессами и процессами распространения издательской продукции 75. Формирование издательского портфеля.
76. Управление издательским проектом.
77. Проектная деятельность регионального издательства в условиях экономического кризиса и спада издательской деятельности.
78. Управление инновациями в издательском деле.
79. Формирование репертуара современного многоотраслевого издательства. Роль редактора.
80. Внутрииздательское планирование.
81. Квалификационные характеристики персонала издательства.
82. Управление розничными продажами книжной продукции в регионе.
83. Электронная книжная торговля как фактор развития отечественного книжного дела.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.