Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предосторожности.






Чтобы защитить интересы своей компании, впрочем, как и свои собственные, капитан или ответственное лицо из офицерского состава должен позаботиться о том, чтобы штурманские расписки и коносаменты были подписаны только тогда, когда абсолютно все них указано точно.

В штурманских расписках должны быть указаны: точная дата погрузки, количество погруженного груза, тщательное описание груза, а также детали, касающиеся всех видимых повреждений и недостатков.

Используемый коносамент должен быть определенного типа. Если особая форма коносамента не предусмотрена, ни судоходными линиями, ни чартером, ни формой сделки, тогда капитан должен убедиться, что коносамент оформлен в соответствии с условиями и в порядке, которые были оговорены при отправке груза.

Капитан должен сравнить данные, представленные в коносаменте, с тем, что указано в штурманских расписках и других сопутствующих документах, таких как тальманские листы, боат-ноутс; а также с расчетами выполненного драфт-сюрвея. Правильно оформленный коносамент должен отражать все виды несоответствий. В случае возникновения каких-либо сомнений (будь то по поводу количества либо веса), в коносамент должна быть внесена соответствующая оговорка, отражающая такого рода неясности.

Если для вышеназванных мер предосторожности причин не возникло, то добросовестный держатель коносамента вправе полагаться на то, что груз был «отправлен в хорошем видимом состоянии». Ни под каким предлогом не должен капитан давать свое согласие на то, чтобы коносамент был издан «чистым», когда таковой требует внесения оговорок.

В случае если установлено, что, несмотря на то, что в штурманские расписки были внесены оговорки, коносамент все же был издан «чистым», Вам необходимо немедленно связаться с Вашей компанией либо посоветоваться с местным представителем Клуба страховщиков. Капитан должен сразу же заявить протест с его личной подписью, уведомляя о том, что коносамент был издан небрежно, а также позаботиться, чтобы отправитель, получатель и/или их агенты были поставлены в известность как можно скорее.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.