Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедуры по установке трапов и сходен






В целях обеспечения безопасности работ при установке трапов и сходен Компания полностью использует предписания отраслевых " Правил техники безопасности на судах".

Трапы, сходни и их детали должны осматриваться старшим или вахтенным помощником капитана перед каждой их постановкой для использования по назначению.

Забортные трапы, их площадки, сходни всех видов, в том числе и временные должны иметь с обеих сторон стойки высотой 1 м с леерами или поручнями.

Забортные трапы должны обеспечивать безопасность передвижения людей при изменении осадки судна и при стоянке в портах с приливо-отливными явлениями.

Сходни должны быть закреплены на борту так, чтобы они не двигались по борту судна.

Ставить сходни под углом более 45° запрещается.

После установки трапов, сходен, под ними должна быть натянута от борта судна до стенки причала, или между бортами судов предохранительная сетка шириной не менее 1, 5 м в каждую сторону от трапа, исключающая вероятность падения людей за борт.

На борту судна у трапов и сходней всегда должен находиться спасательный круг со светящимся буйком и закрепленный на нем бросательный конец длиной не менее 27 м.

Запрещается:

- скопление людей на трапах, площадках и на сходнях;

- создавать встречные потоки на трапах и сходнях;

- пользоваться переносными лестницами вместо сходней;

- поднимать и опускать грузы по трапам или сходням, предназначенным для передвижения людей;

Судовые штормтрапы и лоцманские трапы должны удовлетворять следующим требованиям:

- иметь длину, при которой они будучи закрепленными на судне, достигают до уровня воды при любых осадках и дифферентах судна при крене до 15° на противоположный борт;

- балясины должны быть изготовлены из цельного бруска дерева без сучков и иметь длину не мене 480 мм, ширину 115 мм и толщину 25 мм;

- все балясины должны быть расположены параллельно и на одинаковом друг от друга расстоянии не менее 300 мм и не более 380 мм;

- тетивы должны быть изготовлены с каждой стороны из двух цельных без сростков сизальских или манильских канатов с окружностью 60 мм, которые должны быть скреплены между собой под и над каждой балясиной.

Испытывать штормтрапы и лоцманские трапы на судне следует не реже одного раза в год путем подвешивания груза массой 75 кг на каждую третью балясину. По результатам испытания составляется судовой акт.

Запрещается пользоваться штормтрапами и лоцманскими трапами, если:

- отсутствует акт об их испытании;

- перебиты пряди каната;

- наличие треснувших балясин; частичное их отсутствие, не параллельность балясин между собой из-за смещения бензеля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.