Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи судового экипажа






Эксплуатация судна осуществляется судовым экипажем.

Основными задачами судового экипажа является обеспечение безопасной эксплуатации судна и предотвращение загрязнения, безопасности труда судового персонала, защиты от выявленных рисков и постоянной готовности к действиям в аварийных ситуациях.

Эти задачи решаются на основе судовой системы управления безопасностью, являющейся составной частью системы управления безопасностью Компании. Судовая система управления безопасностью охватывает все сферы производственной деятельности судна. Она предусматривает:

- планирование основных судовых операций (административно-управленческих и производственно-технологических) на весь производственно-замкнутый цикл грузовых операций - от погрузки грузов в порту отправления, морской перевозки до выгрузки в порту доставки грузов и сдачи получателю;

- документирование этих операций в виде нормативных процедур и инструкций, регламентирующих безопасный порядок и технологии их выполнения;

- соблюдение и совершенствование нормативных процедур и инструкций, регламентирующих безопасный порядок и технологии выполнения основных судовых операций;

- создание социальных предпосылок понимания и осознания судовым персоналом важности соблюдения нормативных процедур и инструкций и принятия решений, способствующих повышению безопасности.

Судовой экипаж состоит из капитана, лиц командного состава и судовой команды. К судовому командному составу, кроме капитана, относятся: старший помощник капитана, старший механик, вахтенные помощники капитана, 2 механик, вахтенные механики, рефмеханик, электромеханик и боцман.

Все члены судового экипажа должны иметь дипломы, сертификаты и свидетельства, предусмотренные международными и национальными нормативно-правовыми документами, удостоверяющими их квалификацию, компетентность, профессиональную подготовленность и медицинскую пригодность к морской службе.

Дипломы, сертификаты и свидетельства в оригинале хранятся на судне, а копии в отделе кадров.

Судовая структура управления включает высшее руководство судна и судовые службы, назначение, задачи и взаимодействие этих служб, обязанности, полномочия и ответственность их персонала.

Высшее руководство - капитан судна, назначаемый приказом Руководителя судоходной Компании. Заместителем капитана является старший помощник.

Служба эксплуатации включает: командный состав и рядовой состав - старшего помощника, вахтенных помощников, боцмана и матросов.

Электромеханическая служба включает командный и рядовой состав - старшего, второго и вахтенного механиков и электромеханика, рефмеханика, рефмашиниста и мотористов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.