Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи к главе 1






1. В городе N проживает 15% населения региона, в городе М — 24%. На город N приходится 18% продаж компании X, а на город М — 27%. Каков будет показатель индекса бренда (BDI) для компа­нии X в городах N и М?

2. «Канал 1» охватывает 22% целевой аудитории, «Канал 2» — 17%. Пересечение аудитории у этих двух каналов составляет 8%. Ка­ков охват целевой аудитории данными двумя каналами?

3. «Радиостанция 7» охватывает 12% целевой аудитории, «Радио­станция Мир» — 14%, «Радиостанция Утро» - 9%. Каков общий охват целевой аудитории?

4. «Радиостанция 7» охватывает 12% целевой аудитории. Максималь­ный охват радиостанции — 25%. Каков охват целевой аудитории, если реклама на данной радиостанции была размещена 3 раза?

5. За рекламную кампанию достигнут охват аудитории 50% (Reach(1+) = 50%). Средняя частота составила 4 (Frequency = 4). Каково значение GRP?

6. За рекламную кампанию набрано 420 GRP.

Охват составляет 80% (Reach(1+) = 80%). Каково значение средней частоты?

7. Во время рекламной кампании было размещено:

• 1-й канал — рейтинг 12%, выходов 7,

• 2-й канал — рейтинг 7%, выходов 9,

• 3-й канал — рейтинг 9%, выходов 12.

Охват кампании — 30%. Какова частота кампании?

8. В городе проживает 220 000 женщин в возрасте 20-40 лет. Во время рекламной кампании было охвачено 70%. Частота соста­вила 4, 2. Какое количество контактов было осуществлено в рам­ках кампании?

9. Во время рекламной кампании было охвачено 65%. Частота составила 7, 2. Бюджет составил 12 000 руб. Какова стоимость одного пункта рейтинга?

10. Во время рекламной кампании было охвачено 70% целевой аудитории, составляющей 520 000 человек. Частота составила 5. Бюджет — 210 000 руб. Какова стоимость одного контакта?


ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ

1. BDIN= 120 (18/15 x 100); BDIM= 112, 5 (7/24 x 100).

2. Reach = 31% (22 + 17- 8).

3. Reach = 1 - (1 - a %)(1 - b%)( 1 - c %);

Reach - 31, 1% [(1 - (1 - 0, 12)(1 - 0, 14)(1 - 0, 09)) x 100% ].

4. Reach(n) = Reach(max) (1 x (1 x R/Reach(max))n).

Reach(3) - 21, 5% [0, 25 x (1 - (1 - 0, 12/0, 25)3) x 100% ].

5. GRP = Reach x Frequence. GRP = 200 (50% x 4).

6. Frequency = GRP/Reach(1+). Frequency = 5, 25 (420/80).

7. GRP = 255 (12 x 7 + 7 x 9 + 9 x 12).

Frequency =GRP/Reach. Frequency = 8, 5 (255/30).

8. а) Всего охваченных женщин 154 000 (220 000 х 70%). Impres­sions - 646 800 (154 000 х 4, 2); б) GRP - 294. Impressions = 646 800 (2, 94x220 000).

9. GRP = 468 (65 x 7, 2). CPP = 25, 6 (12000/468).

10. GRP = 350 (70 x 5). Impressions = 1 820 000 (3, 5 x 520 000). Стоимость контакта = 0, 115 (210 000: 1 820 000).


 

ГЛАВА 2
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
РЕКЛАМЫ

Выбор в процессе медиапланирования наиболее подходящих рекламоносителей требует знания их специфических характери­стик, недостатков и достоинств, особенностей использования, как раздельного, так и совместного, поскольку в современных «микс-кампаниях» обычно задействованы сразу нескольких рекламных носителей. Несмотря на то что под словом «медиа» подразуме­ваются прежде всего средства массовой информации — телеви­дение, радио и пресса, далее будут рассмотрены также и другие часто используемые современные средства — директ-мейл, тран­зитная реклама и Интернет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.