Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 11






«Запутанные руки-1». Дети сидят в кругу, руки перекрещены с руками рядом сидящих. По кругу передается мячик из руки в руку. Задача — как можно быстрее передавать мяч. Количество мячей мо­жет постепенно увеличиваться (2, 3 и т.д.).

Занятие 12

«Запутанные руки-2». Вместо передачи мяча дети хлопают ру­ками по коленкам сидящих рядом. Первая рука стучит один раз, вто­рая — два раза, следующая за ней — снова один раз и т.д.

Занятия 13, 14, 15

«Летели две птички*. Психолог поет песенку: «Летели две птич­ки, птички невелички, пролетали мимо, почесали спины. Летели, летели, на (головку) сели». Птички садятся на разные части тела. При этом психолог называет части тела правильно и одновременно пока­зывает их неправильно, например, говорит: «На головку сели», а по­казывает плечо. Дети должны выполнить задание правильно (так, как говорит психолог).


Программа 2. Курс занятий с детьми 5—10 лет 321

Занятие 16

«Найди и обведи фигуру*. Ребенку предлагается бланк с набором различных фигур. Задача как можно быстрее найти среди них все тре­угольники и обвести их в круг.

Занятие 17

«Найди и зачеркни фигуру». Ребенку предлагается бланк с набо­ром различных фигур. Задача найти все круги и зачеркнуть их как можно быстрее.

Занятие 18

«Охота на фигуры». Ребенку предлагается бланк с набором раз­личных фигур. Задача ребенка — как можно быстрее все квадраты за­черкнуть, а все круги подчеркнуть.

Занятие 19

«Найди и обведи букву». Ребенку предлагается бланк с набором различных букв. Задача ребенка — как можно быстрее найти все бук­вы «А» в бланке и обвести их.

Занятие 20

«Найди и зачеркни букву». Ребенку предлагается бланк с набором различных букв. Задача ребенка — как можно быстрее найти все бук­вы «С» в бланке и зачеркнуть их.

_____________________________________________ 7—8 лет

Занятие 1

«Остановись». Дети свободно двигаются по залу под музыку. Как только музыка прекратилась, дети застывают на месте (не шевелятся).

«Фокус». По команде «Начали!» каждый мысленно «уходит» внутрь себя, в свое тело. Затем с периодичностью в 5—30 секунд психолог подает команды: «Правая кисть», «Мочка левого уха» и т.д. Задача ребенка — сосредоточиться на этой части тела, почувствовать ее.

Занятие 2

«Фокус» (см. занятие 1).

«Стоп-игра-1». Дети находятся на своих местах в зале. Им дается команда (например, один хлопок). Услышав команду, дети начинают


322 Часть III. Дидактические материалы

свободно бегать по залу. Затем звучит вторая команда (один хлопок). Услышав ее, дети занимают свои места в зале.

Занятие 3

«Фокус» (см. занятие 1).

«Стоп-игра-2». Вторая команда отличается от первой (например, первая — один хлопок, а вторая — два хлопка).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.