Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 4. 1. Разминка. «Потянулись-сломались»






1. Разминка. «Потянулись-сломались». Руки и все тело детей уст­ремлены вверх (пятки от пола не отрывать). Психолог: «Тянемся, тя­немся вверх, выше и выше... А теперь наши кисти как бы сломались (хлопок), безвольно повисли. Теперь руки сломались в локтях (хло­пок), в плечах (хлопок), упали. Повисла голова (хлопок), вы слома­лись в талии (хлопок), подогнулись колени (хлопок), опустились (упали) на пол... Лежим расслабленно, отдыхаем».


Программа! Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет 295

2. Дыхательные упражнения. И.п. — лежа на спине, руки и ноги
лежат прямо, не скрещиваются. По команде психолога, делая вдох
через нос, дети поднимают правую руку так, чтобы она «смотрела» в
потолок. Делая выдох через широко открытый рот, опускают руку. За­
тем дети снова выполняют упражнение, поднимая и опуская левую
руку.

3. Глазодвигательные упражнения.

Упражнение выполняется так же, как на занятии 1, при этом рот ребенка открыт, язык поворачивается в другую от глаз сторону (глаза за предметом вправо — язык влево, глаза вверх — язык вниз, глаза к кончику носа — язык высовывается и т.д.).

4. «Растяжки*. Лечь на спину, ноги согнуты в коленях, руки за
голову. По команде психолога дети на вдохе прогибают спину с опо­
рой на плечи и копчик, на выдохе голова и руки приподнимаются
так, чтобы дети увидели свои колени, локти при этом к голове не
сводятся.

5. Ползание. Дети должны поползать на животе «по-пластунски»:

 

1) одновременно сгибаются правые рука и нога — дети отталки­
ваются ими, затем левые рука и нога;

2) одновременно сгибаются правая рука и левая нога — дети от­
талкиваются ими, затем левой рукой и правой ногой.

 

6. «игры с мячом*. Научите детей ударять мяч об пол, сначала
держа его двумя руками, затем попеременно правой и левой руками.

7. «Времена года*. Обсудите с детьми, какие времена года они
знают: как они называются, в каком порядке идут друг за другом, что
происходит в природе во время каждого из времен года.

8. «Дотронься до...*. Поиграйте в следующую игру: дети свобод­
но двигаются по залу, по команде психолога они должны добежать и
дотронуться до синего (мягкого, круглого, теплого и т.д.) предмета.


296 Часть III. Дидактические материалу






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.