Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Том Уилрайт, дипломированный общественный бухгалтер






 

 

Радиошоу Rich dad с Робертом Кийосаки

 

В: – Как мне лучше понять 10 шагов в этой игре?

О: – Конус обучения предлагает проверенный способ – участие в дискуссии с группой друзей. Если вы и ваши друзья пройдете все эти 10 шагов хотя бы 10 раз, ваш разум увидит невидимую сторону монеты – мир, который доступен взгляду лишь очень немногих людей.

 

В: – Позвольте мне расставить все точки над «i». Вы начали бизнес на деньги инвесторов. Никаких своих денег вы в эту так называемую игру не вкладывали. И сегодня вы делаете миллионы, не подвергая риску собственные деньги?

О: – Да.

 

В: – И чем больше денег вы делаете, тем больше у вас возможностей для инвестирования. Чем больше вы инвестируете, тем больше денег делаете, причем делаете таким способом, который позволяет вам платить меньше налогов?

О: – Да.

 

В: – Если скорость движения ваших денег замедлится, то ваши доходы снизятся, а налоги повысятся?

О: – Да.

 

В: – И вы получаете деньги от людей, которые паркуют свои деньги в банках, на сберегательных и пенсионных счетах?

О: – Да.

 

В: – Вы берете деньги тех, кто их откладывает, и заставляете двигаться. Ваша работа заключается в том, чтобы заставлять деньги держателей сбережений двигаться?

О: – Да.

 

В: – Так вот почему богатые становятся еще богаче. Деньги должны продолжать двигаться, да? Денежный поток должен течь непрерывно. Деньги нужно использовать для приобретения все новых активов, генерирующих денежный поток. Суть игры в этом?

О: – Совершенно верно.

 

В: – И если денежный поток остановится, экономика рухнет?

О: – Да.

 

В: – Так вот почему государство предоставляет вам налоговые льготы. Потому, что вы создаете рабочие места и используете долги для строительства жилья, производства пищи и энергии?

О: – Да. Денежный поток двигает экономику вперед. Если бы все просто откладывали деньги, экономика рухнула бы. Поэтому государство использует налоги в качестве стимулов. Регулируя налоги, оно словно говорит: «Государству нужно, чтобы это было сделано». Когда домовладельцы получают налоговый вычет на проценты по ипотеке, это значит, что государство говорит: «Спасибо, вы делаете то, чего мы от вас ждем».

 

В: – Когда бедные и средний класс держат свои деньги в сбережениях, движение денег останавливается, поэтому государство обкладывает их деньги налогами. Оно наказывает их за то, что они не заставляют свои деньги двигаться?

О: – Да.

 

В: – Я заметил, что вы не инвестируете в бумажные активы, акции, облигации, взаимные фонды и не откладываете деньги. Почему?

О: – Потому, что бумажные активы – это третичное богатство.

 

В: – Вы инвестируете в первичное и вторичное богатство, в ресурсы или в продукцию. Я прав?

О: – Да.

 

В: – Почему в первичное и вторичное богатство?

О: – Потому, что государство желает, чтобы я так поступал. Так делают все предприниматели. Они не цепляются за свои рабочие места, а создают их для других людей. Предприниматели не покупают акции, а создают компании и продают акции.

 

В: – В этом и заключается суть реального финансового образования: открывать взору людей обе стороны монеты?

О: – Да. В большинстве случаев квазифинансовое образование открывает только одну сторону – инвестирование в бумажные активы, третичное богатство, которое продается представителям квадрантов Р и С.

 

В: – Могут ли люди из этих квадрантов наслаждаться теми же самыми налоговыми выгодами, что и богатые?

О: – И да, и нет. Смотря что вы считаете налоговыми выгодами. Для большинства представителей секторов Р и С самым выгодным из возможных вариантов является инвестирование в индивидуальные пенсионные счета Роса (Roth IRA).

 

В: – А чем они плохи?

О: – Это тоже третичное богатство с высокими рисками, которое зависит не от денежного потока, а от прироста капитала. Они не предоставляют никаких средств контроля… лишь долгосрочные налоговые льготы. Но главный их недостаток заключается в том, что Roth IRA – это еще одна парковка для денег.

 

В: – Следовательно, богатые создают деньги из ничего. А все мы, остальные, работаем на них и платим налоги?

О: – Поздравляю. До вас дошло. Теперь вы можете видеть множественность единства, обратную сторону монеты, инь и ян. Теперь вы знаете о деньгах больше, чем 99 процентов людей в мире. Когда вы видите противоположную сторону, вам становится ясно, как создаются активы.

 

В: – Получается, что деньги создаются у меня в мозге?

О: – Да. Настоящие активы не существуют. Настоящие активы создаются. Я уже рассказывал вам историю своего друга из Шотландии, который превратил в актив 150-летнюю церковь. Этот актив не существовал до тех пор, пока мой друг не сложил все его компоненты в одно целое. Почти пять лет люди каждый день проходили мимо выставленного перед фасадом церкви объявления «Продается». Они торопились на свои рабочие места, чтобы трудиться за деньги. Они видели лишь старую церковь. А Грэм увидел актив.

Сначала он сформировался в его разуме, потом прошел через его сердце и эмоции. Только после этого Грэм приступил к действиям. В этом и заключается смысл настоящего финансового образования. Оно не вынуждает работать ради зарплаты, платить налоги, откладывать деньги и инвестировать на длительный срок в фондовый рынок. Это рабство.

Настоящее финансовое образование предоставляет вам возможность создавать активы из ничего. Как вы помните, несколько лет назад не было ни Google, ни Amazon… так же как не было и компании Rich Dad.

 

В: – Значит, у меня в голове находится целое состояние?

О: – Это зависит от вашего решения. Ваша реальность – ваша жизнь – начинается в вашей голове. Там же начинаются идеи поиска работы, сбережения денег, избавления от долгов и инвестирования на длительный срок в фондовый рынок. Вы можете направить свой взгляд в любую из этих сторон.

Каждый сектор в Квадранте денежного потока предлагает различные точки зрения на мир. Те, кто находится в одном секторе, учатся не так, как те, кто находится в других секторах, потому что в каждом из них ценятся разные вещи.

Например, в квадранте Р ценятся гарантия занятости и стабильная зарплата, а в квадранте С – независимость и возможность все делать по-своему. Предприниматели из квадранта Б работают с командой и нацеливают ее на создание активов, приносящих денежный поток. А представители квадранта И инвестируют в предпринимателей из квадранта Б, потому что те производят активы, которые создают новые активы. Они редко инвестируют в предпринимателей из сектора С.

 

В: – Значит, люди в каждом квадранте ценят разные типы образования?

О: – Да.

 

В: – Получается, что для того, чтобы воспользоваться вторым шансом, мне нужно решить, чему я хочу учиться. И, возможно, мне потребуется отучиться от того, чему я уже успел научиться.

О: – Да. Как говорится, две машины не поместятся в одноместном гараже. Точно так же дело обстоит с образованием. Если вы хотите расширить свой мир, вам, возможно, потребуется расширить свой гараж. Когда вы увидите обе стороны денег, ваш мир увеличится в размерах и превратится в мир блестящих возможностей.

Позвольте еще раз повторить высказывание Фуллера:

 

Большую часть жизни я потратил на то, чтобы отучиться от вещей, которые оказывались неправильными.

 

В: – А что мне делать сейчас?

О: – Решите, что подходит лично вам. Все человеческие существа разные. У нас разные дарования, разный интеллект и разные мечты.

В 1973 году мне нужно было решить, какая жизнь подходит мне больше всего. Где мне будет лучше: на стороне Р – С или на стороне Б – И? Затем мне надо было решить, какой тип образования приведет меня туда, куда я хотел прийти. Получить степень магистра бизнес-администрирования и провести жизнь, работая в квадрантах Р и С, или стать предпринимателем в квадрантах Б и И?

Я знал, что выбор будет нелегким. Мне нужно было решить, что вдохновит меня на то, чтобы проявить все свои способности.

Теперь пришел ваш черед решить, что подходит именно вам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.