Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моя духовная работа






 

Теперь, вместо того чтобы слушать рок-н-ролл, я слушал Джона Денвера. Каждый раз, слушая, как он пел «Что может сделать один человек» – песню, посвященную Фуллеру, – я спрашивал себя: «Что мне следует сделать со своей жизнью?»

Всякий раз, когда я слушал рок-н-ролл, эта музыка вдохновляла меня лишь на посещение ночных клубов Вайкики.

Когда же я слушал песни Джона Денвера, в моем сердце рождались мысли. Вместо того чтобы допоздна зависать в ночных клубах, я стал проводить больше времени в одиночестве, занимаясь серфингом или совершая пешие прогулки, только чтобы полюбоваться красотой природы. По выходным посещал семинары по личностному развитию, чтобы узнать, как стать лучше в эмоциональном и духовном отношении. Моя неожиданная мягкость вызывала удивление друзей по Корпусу морской пехоты, и я стал проводить больше времени с бизнесменами, занимавшимися решением социальных проблем в пригородных районах, чем с теми, чьи интересы ограничивались сферой рок-н-ролла или сбыта продукции.

Постепенно до меня дошло, что мы получаем образование в надежде найти финансовую профессию, именуемую работой. После знакомства с Фуллером я осознал, что хочу найти свою духовную профессию, свою духовную работу и свое предназначение в жизни.

С 1981 по 1983 год мне удалось трижды попасть на семинары Фуллера во время летних отпусков. В другое время года мы с моими новыми друзьями собирались для группового изучения книг Фуллера. Его работы были довольно трудными для понимания, поэтому мы решили индивидуально прорабатывать одну главу за неделю, а затем собираться вместе у кого-нибудь дома для обсуждения и составления интеллект-карты мыслей Фуллера, изложенных в этой главе.

Составление интеллект-карт – это метод использования цветных схем и рисунков, которые лучше, чем слова, позволяют упорядочить и определить приоритетность содержащихся в главе мыслей Фуллера. Рисунки выполнялись на больших листах из перекидных блокнотов и начинались с изображения сути ключевой концепции. Секрет составления интеллект-карт заключается в том, чтобы использовать цветные линии, рисунки и как можно меньше слов. Это заставляет участника облекать слова и мысли в форму изображений, что существенно повышает интенсивность процесса обучения и обсуждения.

Как все мы знаем, два или несколько умов лучше, чем один, но только не в учебных заведениях, где совместная работа двух или нескольких умов именуется обманом. Групповое обучение – с использованием обсуждений, цветных схем и рисунков – было увлекательным, стимулирующим, требующим усилий, но никогда не скучным. Вместо того чтобы допоздна развлекаться в ночных клубах, я теперь засиживался на собраниях групп, занимавшихся изучением книг. Я знал, что это мой второй шанс найти свою цель в жизни. Вместо того чтобы воспользоваться услугами системы образования, научиться перевозить по морю нефть, сеять ужас с небес или производить и продавать продукцию фанатам рок-н-ролла, я теперь посещал занятия школы нового типа, «школы второго шанса», чтобы научиться тому, как стать лучше, как стать человеком, который, возможно, сумеет произвести какие-то изменения в этом мире.

Проблема была в том, что я не имел ни малейшего представления о том, какой была или должна быть моя духовная работа. С 1981 по 1983 год я посвятил много времени изучению работ Фуллера. И лето 1983 года стало последним летом моей учебы у него. Закрывая семинар, он сказал: «До свидания, любимые мои человеки. Увидимся следующим летом». Но следующим летом он уже не мог с нами увидеться. Бакминстер Фуллер умер три недели спустя, 1 июля 1983 года.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.