Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственный долг с 1940 года по настоящее время. Источник: Счетчик государственного долга США






Источник: Счетчик государственного долга США

www.brillig.com/debt_clock/

 

 

В: – И какую историю рассказывает эта диаграмма?

О: – Опять же, все зависит от того, кто на нее смотрит. Большинству людей, то есть средним американцам, она не говорит ничего. Для тех, кто не имеет финансового образования, эта диаграмма почти ничего не значит.

Сегодня государственный долг превышает 17 триллионов долларов. Для кого-то это означает, что конец близок. И лишь немногим диаграмма указывает на главную возможность в жизни.

 

В: – А что она означает для вас?

О: – Хотя я испытываю эмпатию к первым двум группам, но сам принадлежу к третьей группе. Я очень беспокоюсь за тех, кто пострадает, однако все же смотрю на будущее с воодушевлением. Мне не терпится стать свидетелем самого колоссального перераспределения власти и богатства за всю историю мира. Наступает рассвет новой эпохи. Если управление изменениями будет проводиться грамотно, то многие кандалы человечества будут сброшены и мы вступим в эру устойчивого процветания для всех. Но если все пойдет плохо и те, кто сегодня стоит у власти, одержат победу, используя насилие, чтобы сохранить контроль над людьми, то нас могут ожидать новые «Темные века».

 

В: – От чего это зависит?

О: – Важную роль сыграют многие факторы, к примеру такие, как технологический прогресс и подъем Китая как мировой державы. Кроме того, нужен большой сдвиг в образовании, причем не только в том, чему мы учим, но и в том, как мы это делаем.

 

В: – Какова, на ваш взгляд, вероятность изменений в образовании?

О: – Я думаю, что образование не изменится, по крайней мере в ближайшем будущем. Власть может приводить веские аргументы в поддержку требования разрешить тем, кто контролирует денежную систему, контролировать и систему образования. Вот почему еще в 1984 году я стал предпринимателем-преподавателем. Вот почему я пишу книги и создаю игры, повышающие уровень финансового образования. Сегодня я являюсь своего рода гибридом – предпринимателем, как мой богатый папа, и преподавателем, как мой бедный папа.

Возможно, вы уже знаете, что я верю в личную ответственность, в возможность менять положение вещей и в нашу способность трансформировать и контролировать ситуацию. Каждый из нас в силах изменить самого себя. А самым легким – и часто самым эффективным – способом изменения себя является образование.

 

В: – Что вы видите в будущем?

О: – Чтобы увидеть будущее, необходимо изучить прошлое. Как говорится, «те, кто не извлекает уроков из прошлого, обречены его повторить».

Прошлое отмечено двумя разными типами депрессий:

1. Американская депрессия (1929–1954).

2. Гиперинфляция в Германии (1918–1924).

 

В: – В чем заключалась разница между ними?

О: – Говоря самым простым языком, американцы не печатали деньги, а немцы печатали.

Ниже показано, что произошло, когда Германия начала печатать деньги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.