Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Порядок защиты отчета






Защита отчета осуществляется после завершения практики. Во время защиты студент должен ответить на вопросы, поставленные руководителем практики от кафедры.

Критериями оценки результатов прохождения практики студентом являются:

- мнение руководителя практики об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемые в характеристике;

- степень выполнения программы практики;

- качество представленных студентом отчетных материалов;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении производственной практики.

Аттестация по итогам производственной – преддипломной практики проводится в форме защиты практики на основании отзыва-характеристики с места практики, дневника практики, отчета студента о прохождении практики и выполнении плана практики, а также на основании представления в комиссию по защите практики подготовленной выпускной квалификационной работы.

Получение студентом баллов происходит по следующей схеме:

№ п/п Виды оценок Наименование учебного мероприятия Максимальное кол-во баллов за мероприятие
Четвертый семестр
  Отзыв руководителя практики о работе обучающегося вовремя производственной практики Лекции, практикум, консультации 20
  Отзыв руководителя практики от производственной организации о работе обучающегося во время практики 20
  Качество подготовленного отчета по производственной практике (количество, качество, анализ и систематизация собранного материала) Консультации 30
  Качество доклада при защите отчета по практике (результаты собеседования) Защита отчета по производственнойпрактике перед комиссией (собеседование) 30
  Промежуточная аттестация Дифференцированный зачет  
Шестой семестр
  Отзыв руководителя практики о работе обучающегося вовремя производственной практики Лекции, практикум, консультации 30
  Качество подготовленного отчета по производственной практике (количество, качество, анализ и систематизация собранного материала) Консультации 30
  Качество доклада при защите отчета по практике (результаты собеседования) Защита отчета по производственнойпрактике перед комиссией (собеседование) 40
  Промежуточная аттестация Дифференцированный зачет  
Восьмой семестр
  Отзыв руководителя практики о работе обучающегося вовремя производственной практики Лекции, практикум, консультации 20
  Отзыв руководителя практики от производственной организации о работе обучающегося во время практики 20
  Качество подготовленного отчета по производственной практике (количество, качество, анализ и систематизация собранного материала) Консультации 30
  Качество доклада при защите отчета по практике (результаты собеседования) Защита отчета по производственнойпрактике перед комиссией (собеседование) 30
  Промежуточная аттестация Дифференцированный зачет  

Аттестация по итогам практики проводится в форме дифференцированного зачета. Результаты аттестации проставляются в ведомость и зачетные книжки студентов.

После окончания практики студентом оформленные отчет и дневник сдаются руководителю практики на кафедру.


Литература

Основная литература

1. Гнетнёв А. И., Филь М. С. Современная пресс-служба: учебник для вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 415 с.

2. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба: учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб и доп. М.: Аспект Пресс, 2010. 192 с.

Дополнительная литература

1. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама: учеб. пособие. М.: Литера, 2012. 376 с.

2. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2009. 240 с.

3. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 168 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/6353.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2010. 178 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/1121.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2012. 280 с.

6. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. М.: Дашков и Ко, 2011. 528 с.

7. Дурович А. П. Реклама в туризме: учеб. пособие для вузов. 5-е изд., перераб и доп. М.: Инфра-М, 2010. 158 с.

8. Иванова Д. И. Правовое обеспечение работы пресс-службы. М.: УНЦ ДО, 2009. 232 с.

9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Логос, 2012. 344 с.

10. Капран В. И., Капран О. В. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2008. 235 с.

11. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебник для вузов. М.: КноРус, 2012. 431 с.

12. Кузнецов П.А. Политическая реклама: учебное пособие/ Кузнецов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 128 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/16431. ЭБС «IPRbooks», по паролю

13. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов. 5-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2009. 288 с.

14. Немец Г.Н. Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011. 104 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9793.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

15. Нифаева О.В. Социальная реклама в России: проблемы и перспективы развития. Монография. М.: Издательский дом «Наука», 2012. 180 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/25456.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

16. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: учебник для вузов. 13-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2011. 548 с.

17. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити, 2012. 303 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp? id=21554268, со всех компьютеров библиотеки ТулГУ, по паролю

18. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2008. 265 с.

19. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технология, классификация: монография. М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010. 464 c. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/13154.— ЭБС «IPRbooks», по паролю






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.