Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Организация практики






Студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», проходят производственную практику в течении IV, VI, и VIII семестров.

Производственная практика IV семестра предполагает оценку деятельности базисного субъекта в сфере рекламы и связей с общественностью по следующим параметрам:

- особенности функционирования базисного субъекта;

- основные направления рекламной и PR деятельности;

- социально-психологический портрет целевых групп общественности базисного субъекта;

- SWOT-анализ деятельности базисного субъекта;

- пути оптимизации коммуникационного пространства субъекта;

- этическое регулирование деятельности базисного субъекта.

В процессе производственной практики VI семестра студенту выдается задание – организовать и провести социологическое исследование проблемы в области PR / рекламных коммуникаций базисного субъекта (организации, коммуникационное пространство которой подлежит оптимизации), что предполагает:

- разработку программы и инструментария социологического исследования;

- проведение полевого этапа;

- подготовку к анализу и обобщение данных, полученных в процессе исследования;

- подготовку аналитической записки по результатам исследования;

- презентация результатов исследования.

Обязательным элементом является разработка всех разделов программы и инструментария социологического исследовании, что позволит реализовать его в рамках графика подготовки выпускной квалификационной работы по согласованию с научным руководителем.

По содержанию (проектная деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью) производственная практика VIII семестра является преддипломной. В процессе практики студенту необходимо:

- определить степень научной разработанности проблемы, избранной в качестве предмета проектной деятельности;

- осуществить ситуационный анализ коммуникационного пространства базисного субъекта;

- разработать проект оптимизации коммуникационного пространства организации.

Для руководства практикой в VI семестре назначается руководитель практики от университета, в IV и VIII семестрах – руководитель практики от университета и руководитель практики от организации.

Руководитель практики от университета:

- обеспечивает необходимые условия прохождения практики, требующиеся практикантам материалы;

- консультирует практиканта, контролирует использование им рабочего времени;

- в процессе практики подписывает дневник, а по окончании практики VI семестра составляет характеристику практиканту с указанием общей оценки за практику;

- принимает участие в рассмотрении и оценке отчетов о прохождении практики;

- - контролирует сдачу студентами отчетов на кафедру и участвует в их защите;

- готовит отчет о проделанной работе со студентами-практикантами.

Руководитель практики от организации:

- обеспечивает необходимые условия прохождения практики, требующиеся практикантам материалы;

- консультирует практиканта, контролирует использование им рабочего времени;

- в процессе практики IV и VIII семестров подписывает дневник, а по окончании практики составляет характеристику практиканту с указанием общей оценки за практику (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично).

В организации практики VIII семестра также принимают участие научные руководители выпускных квалификационных работ студентов, в обязанности которых входят:

· участие в разработке индивидуальных заданий по преддипломной практике;

· оказание помощи в выборе методики проведения запланированных исследований;

· квалифицированные консультации по подбору литературы и фактического материала;

· систематический контроль за прохождением преддипломной практики в соответствии с индивидуальной программой студента;

· оценка качества выполнения отчета по преддипломной практике в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.

Перед началом производственной практики руководитель практики от ТулГУ проводит организационное собрание, на котором освещает все вопросы, касающиеся проведения практики, ее целей, задач, форме отчетности и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.