Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утерянное Слово






 

Вопрос 140

В эзотерической литературе встречается упоминание о храме в Лхасе, в Тибете. К какому Братству или Ордену относится этот храм, и правда ли то, что, как сообщается, он охраняется?

Ответ: Согласно всем сообщениям, и насколько автор сам знает из контактов с членами этого сообщества в невидимых мирах, духовные устремления некоторых братьев, входящих в этот Орден, очень высокого уровня. Они выполняют благородную работу со своим народом на Востоке, но как и любая другая организация Физического мира, которая воспринимается чувствами и открыта для посетителей, какими бы значительными ни были ограничения, это не школа Мистерий. Все школы Мистерий эфирные, и их посещают только Посвященные, которые научились покидать свои тела.

По отношению к той части вопроса, в которой говорится: «Правда ли, что там известно Утерянное Слово, и оно тщательно охраняется?», можно сказать, что, по всей вероятности, это правда. Однако оно известно и тщательно охраняется во многих других местах Земли вне школ Мистерий. Чтобы окончательно прояснить этот вопрос, необходимо понять, что составляет другие уровни духовного дара и силы, которыми обладают различные классы человечества, характеризуя свою ступень в эволюции.

Это, в первую очередь, непроизвольные ясновидящие, которые время от времени обладают способностью ощущать вещи и события в невидимых мирах. Когда у них есть сила, они видят то, что предстает перед их видением, независимо от того, хотят они этого или нет, и они не могут отключиться от этих видений и сцен. Следующий более высокий класс — сознательные ясновидящие, которые способны видеть по собственному желанию все, что захотят, и они также обладают силой отключаться от видения в любой момент по желанию и возвращаться к своему нормальному физическому сознанию. Следующим по шкале духовного достижения стоит Посвященный, который действием воли научился покидать физическое тело и, как свободный Дух, вступать в невидимый мир. Там он функционирует так же естественно, как и в области природы. Он видит и слышит то, что захочет, и, более того, он посвящен в тайны невидимого мира. Он не только видит и слышит, но он знает, что это такое и что оно означает.

Сознательный ясновидящий, способный только видеть и слышать, очень подвержен иллюзии относительно того, что предстает перед его взором. Элементалы, обладающие способностью одевать себя в подвижное вещество желаний, получают определенное удовольствие, когда обманывают и даже пугают ясновидящих, как непроизвольных, так и сознательных. Они могут одушевить собой оболочку ушедших друзей этих людей, и они ответственны за огромное количество всякой чепухи и ложной информации, сообщаемой на спиритических сеансах. Эти сущности не могут обмануть Посвященного, так как он обучался этим предметам в школах Мистерий.

Еще выше по шкале духовного достижения стоит Адепт, который может не только видеть и знать, но также обладает властью над вещами в невидимом мире. Он выпускник школы Мистерий и научился применять Созидательное Слово, слово силы, которое было утеряно человечеством при его погружении в материю. Может быть, двое или больше из таких Адептов есть в храме Лхасы в Тибете, как и в других частях мира. Если это так, эти люди обладают словом силы, и они тщательно его охраняют, так как это опасный секрет, обоюдоострый меч, который, безусловно, будет убийственным в руках того, кто не развился до уровня, при котором он духовно готов им обладать.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.