Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов практики






Дмитровский институт непрерывного образования

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

В ООО «NISSAL»

 

Студент группы № 0813-1(о)

 

Загородний Илья Дмитриевич

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

Оборотова Татьяна Николаевна

(должность, звание, Ф.И.О.)

 

 

г. Дмитров

 

 

Содержание

Введение

Краткая информация о предприятии ООО «NISSAL»

Штат сотрудников предприятия ООО «NISSAL»

Цели и задачи практики, требования к результатам обучения

Контроль и оценка результатов практики

Аттестационный лист

Виды и качество выполнение работ

Тематический план практики

Характеристика

Заключение

 


 


Введение

Под строительством понимают возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Процесс строительства включает в себя все организационные, изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением или сносом объекта, а также взаимодействие с компетентными органами по поводу производства таких работ.

 

Результатом строительства считается возведённое здание (сооружение) с внутренней отделкой, действующими инженерно-технологическими системами и полным комплектом документации, предусмотренным законом.

 

Организация строительного производства — взаимосвязанная система подготовки к выполнению отдельных видов работ, установление и обеспечение общего порядка, очередности и сроков выполнения работ, снабжения всеми видами ресурсов для обеспечения эффективности и качества выполнения отдельных видов работ или строительства объекта целом.

 

Организация строительного производства обеспечивает достижение конечного результата — введение в эксплуатацию каждого объекта с необходимым качеством и в установленные сроки.

 

Данный отчет по практике - это аналитическая (практическая) работа, которая является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной на предприятии.

 

 


 

Краткая информация о предприятии ООО «NISSAL»

Компания NISSAL, 2009-2015, специализируется на выполнение комплекса работ по остеклению. Лозунг, под которым мы работаем, это: " СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ"! Сотрудниками и руководством компании NISSAL постоянно отслеживаются новинки фасадного рынка Европы. Сотрудничество с инженерами ведущих европейских производителей профильных систем позволяет нам предлагать только самые последние разработки на рынке светопрозрачных конструкций. Особое внимание в компании NISSAL уделяется качеству выпускаемой продукции, при выборе поставщиков мы обращаем внимание на соответствие европейскому стандарту ISO 9001, ISO 3834 и 15085-2, а также отдаётся предпочтение конструкциям прошедшим испытание в IFT-Розенхайм. Сотрудничество с ведущими европейскими архитектурными бюро позволяет предлагать нашим клиентам только самые последние тенденции в архитектуре и дизайне. Нашими клиентами являются как крупные строительные холдинги, так и небольшие организации.
Также компания NISSAL занимается
возведением малоэтажных зданий типов: торговых, производственных, включая производство работ по расширению, реконструкции и восстановлению зданий.


Коммерческий директор: Хвалова Ольга Федоровна
Офис: г. Евпатория, ул. 9 Мая, д. 47А, пом. 18.

 


 

Штат сотрудников предприятия ООО «NISSAL»

К основным сотрудникам строительной компании мы относим тех специалистов, с помощью рук которых решаются конкретные задачи. К ним следует отнести инженер-проектировщиков, строителей, укладчиков, ремонтников, штукатурщиков, монтажников, альпинистов, фасадчиков и многих других.

Что же касается вспомогательных сотрудников, то не трудно было догадаться даже по названию, что именно они оказывают основным работникам и заказчикам сопутствующую помощь. Например, если поступил заказ, то консультант по телефону может все объяснить заказчику, не отрывая при этом строителя от его работы. То же самое можно сказать про водителей-перевозчиков, которые являются ответственными за то, чтобы у основных сотрудников всегда были под рукой нужные им строительные и ремонтные материалы. Таким образом, работа основного и вспомогательного штата полностью взаимосвязана.

Следует заметить, что требований, предъявляемых к сотрудникам строительной компании, достаточно много, начиная от профпригодности, и заканчивая возрастом. Однако основными среди них являются образование и опыт работы.

 

 


Цели и задачи практики, требования к результатам обучения


Цель практики: комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности (профессии) среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии).

 

Задачи практики:

Задачи изучения модуля:

- изучить принципы проектирования зданий и сооружений;

-изучить принципы конструирования инженерных конструкций из различных строительных материалов;

-научить будущих специалистов проектировать технически целесообразные и прогрессивные здания и сооружения гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения с применением современных информационных технологий и соблюдением правил техники безопасности и охраны окружающей среды.

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения практики в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 «Участие в проектирование зданий и сооружений» должен:

уметь:

- определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий;

- производить выбор строительных материалов конструктивных элементов;

- определять глубину заложения фундамента;

- выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций;

- подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей;

- читать строительные и рабочие чертежи;

- читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей;

- выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий;

- читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов;

- выполнять горизонтальную привязку от существующих объектов;

- выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории;

- выполнять по генеральному плану разбивочный чертеж для выноса здания в натуру;

- применять информационные системы для проектирования генеральных планов;

- выполнять расчеты нагрузок, действующих на конструкции;

- по конструктивной схеме построить расчетную схему конструкции;

- выполнять статический расчет;

- проверять несущую способность конструкций;

- подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок;

- определять размеры подошвы фундамента;

- выполнять расчеты соединений элементов конструкции;

- рассчитывать несущую способность свай по грунту, шаг свай и количество свай в ростверке;

- использовать информационные технологии при проектировании строительных конструкций;

- читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования;

- подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ;

- разрабатывать документы, входящие в проект производства работ;

- оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий;

- использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт.

знать:

- основные свойства и область применения строительных материалов и изделий;

- основные конструктивные системы и решения частей зданий;

- основные строительные конструкции зданий;

- современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий;

- принцип назначения глубины заложения фундамента;

- конструктивные решения фундаментов;

- конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкции;

- основные узлы сопряжений конструкций зданий;

- основные методы усиления конструкций;

- нормативно – техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций;

- особенности выполнения строительных чертежей;

- графические обозначения материалов и элементов конструкций;

- требования нормативно – технической документации на оформление строительных чертежей;

- понятия о проектировании зданий и сооружений;

- правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям;

- порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем;

- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно – строительных чертежей;

- задачи и стадийность инженерно – геологических изысканий для обоснования проектирования градостроительства;

- способы выноса осей здания в натуру от существующих зданий и опорных геодезических пунктов;

- ориентацию зданий на местности;

- условные обозначения на генеральных планах;

- градостроительный регламент;

- технико-экономические показатели генеральных планов;

- нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;

- методику подсчета нагрузок;

- правила построения расчетных схем;

- методику определения внутренних усилий от расчетных нагрузок;

- работу конструкций под нагрузкой;

- прочностные и деформационные характеристики строительных материалов;

- основы расчета строительных конструкций;

- виды соединений для конструкций из различных материалов;

- строительную классификацию грунтов;

- физические и механические свойства грунтов;

- классификацию свай, работу свай в грунте;

- правила конструирования строительных конструкций;

- профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций;

- основные методы организации строительного производства (последовательный, параллельный, поточный);

- основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов;

- методику вариантного проектирования;

- сетевое и календарное планирование;

- основные понятия проекта организации строительства;

- принципы и методику разработки проекта производства работ;

- профессиональные информационные системы для выполнения проекта производства работ.

приобрести практический опыт:

- подбора строительных конструкций и разработке несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий;

- разработки архитектурно – строительных чертежей;

- выполнения расчетов и проектированию строительных конструкций, оснований;

- разработки и оформления отдельных частей проекта производства работ.

 

 

Контроль и оценка результатов практики

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки Критерии оценок (шкала оценок)
Уметь:    
- определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий; - производить выбор строительных материалов конструктивных элементов; - читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей; - применять информационные системы для проектирования генеральных планов; - выполнять расчеты нагрузок, действующих на конструкции; - - читать строительные чертежи и схемы инженерных сетей и оборудования; - подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации для выполнения работ; - разрабатывать документы, входящие в проект производства работ; - оформлять чертежи технологического проектирования с применением информационных технологий; - использовать в организации производства работ передовой отечественный и зарубежный опыт.   Экспертная оценка выполненных практических работ «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2»ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
- определять глубину заложения фундамента; - выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций; - подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей; - читать строительные и рабочие чертежи;   Экспертная оценка выполненных практических работ; Решение ситуационных задач  
- выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий; - проектировать сельскохозяйственные здания по заданным конструктивным схемам и параметрам. - читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов; - выполнять горизонтальную привязку от существующих объектов; - выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории; - выполнять по генеральному плану разбивочный чертеж для выноса здания в натуру;   Экспертная оценка выполненных практических работ; Решение ситуационных зада; Экспертная оценка по практике
- по конструктивной схеме построить расчетную схему конструкции; - выполнять статический расчет; - проверять несущую способность конструкций; - подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок;   Решение ситуационных задач Деловая игра «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2»ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
- определять размеры подошвы фундамента; - выполнять расчеты соединений элементов конструкции; - рассчитывать несущую способность свай по грунту, шаг свай и количество свай в ростверке;   Решение ситуационных задач Деловая игра
Знать:    
- основные свойства и область применения строительных материалов и изделий; - основные конструктивные системы и решения частей зданий; - основные строительные конструкции зданий; - задачи и стадийность инженерно – геологических изысканий для обоснования проектирования градостроительства; - методику подсчета нагрузок; - правила построения расчетных схем; - методику определения внутренних усилий от расчетных нагрузок; - работу конструкций под нагрузкой; - прочностные и деформационные характеристики строительных материалов; - основы расчета строительных конструкций; - виды соединений для конструкций из различных материалов; - строительную классификацию грунтов; - физические и механические свойства грунтов; - классификацию свай, работу свай в грунте; - правила конструирования строительных конструкций; - профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций; - основные методы организации строительного производства (последовательный, параллельный, поточный); - основные технико-экономические характеристики строительных машин и механизмов; - методику вариантного проектирования; - сетевое и календарное планирование; - основные понятия проекта организации строительства; - принципы и методику разработки проекта производства работ; - профессиональные информационныесистемы для выполнения проекта производства работ.   Устный опрос Тестирование «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2»ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
- современные конструктивные решения подземной и надземной части зданий; - принцип назначения глубины заложения фундамента; - конструктивные решения фундаментов; - конструктивные решения энергосберегающих ограждающих конструкции; - сведения о сельскохозяйственных производственных зданиях и сооружениях. - понятия о проектировании зданий в сейсмических районах. - понятия о проектировании зданий на просадочных грунтах. - основные узлы сопряжений конструкций зданий; - основные методы усиления конструкций;   Решение ситуационных задач Подготовка презентаций «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2»ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
- нормативно – техническую документацию на проектирование, строительство и реконструкцию зданий конструкций; - особенности выполнения строительных чертежей; - графические обозначения материалов и элементов конструкций; - требования нормативно – технической документации на оформление строительных чертежей; - понятия о проектировании зданий и сооружений; - правила привязки основных конструктивных элементов зданий к координационным осям; - порядок выполнения чертежей планов, фасадов, разрезов, схем; - профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для выполнения архитектурно – строительных чертежей;   Письменный опрос Решение ситуационных задач «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2»ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
- способы выноса осей здания в натуру от существующих зданий и опорных геодезических пунктов; - ориентацию зданий на местности; - условные обозначения на генеральных планах; - градостроительный регламент; - технико-экономические показатели генеральных планов; - нормативно-техническую документацию на проектирование строительных конструкций из различных материалов и оснований;   Дифференцированный зачет Тестирование Решение ситуационных задач «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2»ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.

 

 

Результаты освоения программы (компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Критерии оценок (шкала оценок)
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     -проявление интереса к будущей профессии через: -повышение качества обучения по ПМ; - участие в НСО; -участие студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участие в органах студенческого самоуправления, - участие в социально-проектной деятельности; - портфолио студента   - наблюдение, мониторинг, оценка содержания портфолио студента. «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2»ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач   - мониторинг и рейтинг выполнения работ на учебной и производственной практике  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области проектирования зданий и сооружений, строительных конструкций; при разработке проекта производства работ - практические работы на моделирование и решение нестандартных ситуаций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные   - подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - оформление практических работ, курсовых проектов, самостоятельных работ с использованием ИКТ   - наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.     - взаимодействие с облучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики; - умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях     - наблюдение за ролью обучаемых в группе;     - портфолио  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;     - самоанализ и коррекция результатов собственной работы - деловые игры - моделирование социальных и профессиональных ситуаций; - мониторинг развития личностно-профессиональных качеств обучающегося; - портфолио
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;   - самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.); - посещение дополнительных занятий; - освоение дополнительных рабочих профессий; - обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки; - контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; - открытые защиты творческих и проектных ра-бот;     - сдача квалификационных экзаменов и зачётов по программам ДПО.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   - анализ инноваций в области разработки технологических процессов;   - использование «элементов реальности» в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т.п.) - семинары; - учебно-практические конференции; - конкурсы профессионального мастерства; - олимпиады
Вид профессиональной деятельности: Участие в проектировании зданий и сооружений
Профессиональные компетенции
ПК 1.1. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий.   - определение вида и качества строительных материалов и изделий на соответствие маркам и классам по ГОСТ, ТУ; - аргументированность выбора строительных материалов в соответствии с требованиями стандартов, строительных норм и правил; - соответствие подбора строительных конструкций конструктивной схеме здания; - разработка типовых узлов, деталей в соответствии с рабочей документацией и требованиями СНиП;     Экспертная оценка выполнения практических работ; Тестирование; Контрольные работы; Решение ситуационных задач; Экспертная оценка практики; Зачет Квалификационный экзамен «5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. «4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; «3» - чтение с листа собственного реферата по заданной теме, нет четкого ответа на вопросы по теме. Оценка «2» ставится, если обучающийся: почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.
ПК 1.2. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий. - выполнение геодезических работ при проектировании в соответствии с требованиями нормативной документации;     - точность и скорость чтения архитектурно-строительных чертежей;   - соответствие архитектурно-строительных чертежей требованиям ЕСКД и СПДС;   - соответствие объемно - планировочных и конструктивных решений надземной и подземной частей здания требованиям нормативной документации; - соответствие ограждающих конструкций требованиям по энергосбережению;   - выполнение архитектурно - строительных чертежей с применением профессиональных систем автоматизированного проектирования Экспертная оценка выполнения практических работ; Тестирование; Контрольные работы; Решение ситуационных задач; Экспертная оценка практики; Зачет Квалификационный экзамен
ПК 1.3. Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций. - точность выполнения расчетов конструктивных элементов по заданным критериям;   - определение размеров сечения конструктивных элементов в соответствии с требованиями СНиП; - выполнение проверки прочности конструктивных элементов в соответствии с требованиями СНиП; - выполнение рабочих чертежей серии КЖИ с применением профессиональных систем автоматизированного проектирования Экспертная оценка выполнения практических работ; Тестирование; Контрольные работы; Решение ситуационных задач; Экспертная оценка практики; Зачет Квалификационный экзамен
ПК 1.4. Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий.     -аргументированность подбора комплекта строительных машин и средств малой механизации в соответствии с технико-экономическим обоснованием; - выполнение технологических карт на производство различных видов строительных работ в соответствии с инструкциями по разработке технологических карт и требованиями СНиП; - составление календарного плана производства работ в соответствии с нормативной документацией; - выполнение строительного генерального плана в соответствии с нормативной документацией; - оформление чертежей технологического проектирования в соответствии с правилами ЕСКД и СПДС; - выполнение чертежей техноло гического проектирования с применением профессиональных систем автоматизированного проектирования Экспертная оценка выполнения практических работ; Тестирование; Контрольные работы; Решение ситуационных задач; Экспертная оценка практики; Зачет Квалификационный экзамен

 


Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования Московской области

«Университет «ДУБНА» -

Дмитровский институт непрерывного образования






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.