Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационная деятельность компании






 

Цель войны – это мысли потребителей!

 

Коммуникационная политика компании – это система мероприятий по взаимодействию компании с внешней и внутренней средой, направленная на создание репутации, формировании спроса и увеличении продаж.

Маркетинговые коммуникации направлены на всех партнеров по бизнесу!

 

Маркетинговые коммуникации

Основные адресаты МК:

• Потребители (действительные и потенциальные)

• Сотрудники предприятия

• Маркетинговые посредники

• Поставщики

• Контактные аудитории (Органы государственного управления, СМИ, обществ. организации и т.д.)

 

Инструменты коммуникационной политики:

ATL (above the line) – прямая реклама на телевидении, радио, в прессе, кино и наружная реклама.

BTL (Below the line) – мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы.

К BTL-инструментам относят:

Стимулирование продаж (Customer promotion), рассчитанное на конечного потребителя – промо-акции: дегустации, демонстрации, раздача бесплатных образцов и др.

Стимулирование оптовых и розничных торговцев (Trade promotion)

Прямая рассылка информации целевому сегменту рынка с помощью различных каналов. (Direct marketing)

Рекламные материалы в местах продаж (POSM- point of sale materials)

Событийный маркетинг – организация специальных зрелищных мероприятий, направленных на продвижение продукции – розыгрыши призов, фестивали, праздники и др. Часто используются в сочетании с другими методами (сэмплинг, дегустации и др.) (Event marketing)

 

Этапы разработки программы эффективной коммуникации:

  1. Определение ЦА
  2. Определение целей коммуникации
  3. Выбор послания:

Содержание обращения (рациональные или эмоциональные мотивы)

Структура послания

Форма послания

4. Выбор средств доставки послания ЦА

5. Обратная связь

AIDA – желаемая реакция.

• привлечь внимание (Attention)

• удержать интерес (Interest)

• возбудить желание (Desire)

• подтолкнуть к действию (Action)

 

Определение бюджета на продвижение товара:

1) Корректировка затрат прошлого периода

2) В процентах от суммы продаж

3) Метод конкурентного паритета

4) Остаточный метод

5) Метод расчета на основании целей и задач

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.