Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработкановогобрендадлякомпании






Дляповышенияузнаваемостикомпанииисозданииновогоулучшенногообраза«Coffession», необходимопривнестивфирменныйстильибрендчто-тосоответствующеетенденциямсовремнногобрендинга.Сейчасбрендыстараютсябытьболееличнымииболееблизкимикпотребителям.Впервуюочередьбренддолженпривлечьвнимание. Такжеондолженбытьоригинальнымизапоминающимсяиконечно, ондолженотличатьсяотдругих кофейных компаний.

Поэтому первое, что необходимо сделать, это подобрать фирменные цвета компании. Чтобы логотип не был однообразным было выбрано 4 основных цвета для компании, в соответствие с рисунком 10.

 

Рисунок 10 – Фирменные цвета компании

С помощью этих цветов можно создавать различные рекламные продукты, используя их между собой в различных комбинациях. Данные цвета не только контрастируют друг с другом, но и полностью отличают компанию от своих конкурентов цветовыми решениями.

Используя современные тенденции, фирменные цвета и новый шрифт был создан новый бренд и логотип компании «Coffession», в соответствие с рисунком 11.

Рисунок 11 – Новый бренд «Coffession»

Также этот логотип можно использовать в различных цветовых комбинациях, в соответствие с рисунком 12.

Рисунок 12 – Логотип компании на фирменном фоне

Благодаря созданию нового бренда и фирменного стиля, компания существенно выделится среди конкурентов. Также для комапнии были разработаны различные варианты оформления для кофейных киосков. Так как фирменные цвета компании можно комбинировать между собой, можно выбрать любое цветовое оформление кофейни, в соответствие с рисунком 13.

Рисунок13–Цветовыерешенияоформлениякофейни«Coffession»

Данное оформление киосков является наружной рекламой и разумеется требует дополнительных затрат. Стоимость подобного оформления киосков зависит от метража пространства, которое нам необходимо офрмить. Метраж трех киосков и одной «витрины на колесах» составляет 19 кв. м. Данные по стоимости этого рекламоносителя для 4 кофеен представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Стоимость виниловых наклеек для кофеен «Coffession»

Вид рекламносителя Стоимость за 1 кв.м. (руб.) Стоимость за 19 кв.м.(руб.) Общая стоимость (руб.)
Виниловые наклейки   12 350 12 350
Итого (руб.) 12 350

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.