Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Разработка рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда для ООО «Вошко»






РЕФЕРАТ

Разработка рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда для ООО «Вошко»

Авторработы: Валуева Александра Павловна

Руководительработы: Старший преподаватель, Шуманская Анастасия Борисовна

 

Ключевыеслова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ООО «COFFESSION», КОФЕЙНЯ.

 

Объектисследования: ООО «Вошко», уличные кофейни «Coffession»

Содержаниеработы: Данная квалификационная работа заключается в том, что для повышения узнаваемости бренда организации необходимо провести комплекс эффективных рекламных мероприятий и усовершенствовать бренд и фирменный стиль компании, учитывая современные тенденции.

Полученныерезультаты: В результате проведенной работы была разработана рекламная кампания, которая должна положительно повлиять на психологическую и экономическую эффективность компании «Вошко».

 

Выпускнаяквалификационнаяработабакалаврасодержит…страниц, …рисунков, …таблиц, …источников, …приложений.

 

 

Примечание –рефератоформляетсянаоднойполнойстранице, допускаетсяодинарныймеждустрочныйинтервал.

Впункте«Ключевыеслова»приводитсяпереченьключевыхсловот5до10словисловосочетанийизтекстаотчета, которыехарактеризуютегосодержание.Ключевыесловаприводятсявименительномпадежеипечатаютсяпрописнымибуквамивстрокучереззапятую. (ПрираспечатыванииПримечаниенужноудалить!!!)

.


 

СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ. 3

СОДЕРЖАНИЕ. 4

ВВЕДЕНИЕ. 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, БРЕНДА И ОЦЕНКИ УЗНАВАЕМОСТИ.. 7

1.1 Понятие рекламной кампании. 7

1.2 Понятие бренда. 12

1.3 Оценка узнаваемости. 17

2 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. 20

2.1 Общая характеристика организации. 20

2.2Характеристика внешней среды организации. 25

2.3 Разработка рекламной кампании для «Coffession». 33

2.4 Экономическая и психологическая эффективность. 46

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.. 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 52

ПРИЛОЖЕНИЕ А Заказ с производства. 54

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Справка о результатх внедрения решений. 55

ПРИЛОЖЕНИЕ В Запрос на трудоустройство. 56

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Резюме. 57

ПРИЛОЖЕНИЕ ДСправка о результатах проверки ВКР на объём заимствования и по выявлению неправомочных заимствований. 58

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня наш мир невозможно представить без рекламы. Она окружает нас везде и можно даже сказать во всем: на улице, в транспорте, в Интернете…Смело можно сказать, что мы живем в мире рекламы, где разнообразие множества товаров каждый день бросается нам в глаза. Среди такого количества рекламы нам порой запоминается что-то оригинальное и интересное. И в настоящее время это является главной проблемой рекламного рынка – как сделать так, чтобы наш товар или услуга выделилась из множества других и запомнилась нашему потребителю.

В этом и есть вся суть рекламной кампании. Нужно сделать так, чтобы покупатель заметил именно нас и выбрал именно наш товар. А создание таких рекламных мероприятий это очень трудоемкий процесс, который требует не только определенных затрат но и набор творческих навыков самого создателя рекламы. Именно поэтому разработать эффективную рекламную кампанию не так просто как кажется на первый взгляд, но в то же время она просто необходима любому предприятию, которое хочет добиться успеха в своем сегменте.

Рекламные мероприятия требуются не только большим фирмам или какой-либо большой сети магазинов, но также и малому бизнесу.В настоящее время развитие малого бизнеса является очень популярным явлением среди предпринимателей. В качестве объекта я выбрала молодую и развивающуюся сеть кофеен уличного формата «Coffession».

Кофейный бизнес с каждым годом все больше увеличивается и развивается, особенно формат уличных кофеен. В связи с этим, стоит уделить особое внимание рекламе и продвижению своей торговой марке, чтобы выделятся среди конкурентов.

Целью данной работы является разработка эффективной рекламной кампании для сети кофеен «Coffession» и как следствие повышение узнаваемости бренда «Coffession».

Для достижения целей следует выполнить следующие задачи:

-Проанализировать деятельность компании;

-Определить основных конкурентов и их отличительные черты;

-Изучить целевую аудиторию предприятия;

-Описать нынешнюю рекламную деятельность предприятия;

-Разработать новую рекламную кампанию;

-Создать макеты/материалы/продукты рекламной кампании;

-Выбрать эффективные каналы коммуникации распространения рекламы;

-Обосновать выбор каналов распространения рекламы и самих рекламных материалов;

-Определить экономическую и психологическую эффективность проведенных мероприятий;

-Сделать выводы по проведенной работе.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.