Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыночные тенденции и интеллектуальное лидерство






- благотворительная деятельность

2. Маркетинговые исследования потребителей в период праздников:

- День святого Валентина как торговый бренд западно - европейских и американских торговых корпораций: за и против (мониторинг СМИ, история)

- маркетинговые исследования в структуре российской ментальности

3. Управление массовым сознанием:

- технологии манипулирования (на конкретном примере)

- манипулирование общественным сознанием с помощью СМИ

- влияние западной мульт- и кинопродукции на сознание массового зрителя (взрослых и детей)

- манипулирование массовым сознанием в рекламе(на конкретном примере)

- «Чёрный PR» российского происхождения

4. Проблемы социального неравенства: социальная стратификация и мобильность в современном Российском обществе в свете изменения геополитической обстановки.

5. Социология религии сегодня. Христианофобия на западный манер.

6. Ксенофобия в современном российском обществе:

- расовая дискриминация,

- дискриминация по гендерному признаку

- трудовая социализация людей с ограниченными возможностями.

7. Мизантропия как социальная болезнь нашего времени.

8. Диссоциальное расстройство личности.

9. Кризис духовности в современном российском обществе.

10. Духовность (духовные ценности (религиозные, эстетические, научные…)) личности как инструмент решения задачи выживания человечества.

11. Безработица как социальная проблема.

12. Эпоха гедонистического материализма: как не воспитать потребителя?

 

По просьбам трудящихсяJ

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ

 

а) основная литература:

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КУРС; НИЦ Инфра-М, 2013. – 392 с.

2. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М: Книжный дом «Университет», 2010. – 296 с.

3. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 768 с.

4. Климантова Г.И., Черняк Е.М., Щегорцов А.А. Методология и методы социологического исследования: Учебник для бакалавров. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 256 с.

5. Каменева В.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра - М, 2013. – 368 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.

7. Рабочая книга социолога / Под общ. ред. и с предисл. Г.В.Осипова. – 6-е изд. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 480 с.

8. Токарев Б.Е. Маркетинговое исследование: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. – 512 с.

9. Черчилль Г.А., Браун Т.Д. Маркетинговые исследования. – 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.

10. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: Учеб. пособие для бакалавров. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 244 с.

б) дополнительная литература:

1. Бабосов Е.М. Практикум по социологии: Учеб. пособие для студентов вузов. - Минск: ТетраСистемс, 2003. – 416 с.

2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. Маркетинг: Учебник для вузов: стандарт третьего поколения. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.

3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.

4. Горшков М.К. Прикладная социология: методология и методы: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 416 с.

5. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т.2. Эмпирическая и прикладная социология. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 986 с.

6. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т.3. Методика и техника исследования. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 932 с.

7. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. – 283 с.

8. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 439 с.

9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 796 с.

10. Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учеб. пособие. – М.: Академ. проект, 2005. – 304 с.

11. Манн И. Маркетинг на 100%: Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 267 с.

12. Моосмюллер Г., Ребрик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 200 с.

13. Онокой Л.С., Титов В.М. Компьютерные технологии в науке и образовании: Учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2011. – 224 с.

14. Садмен C., Брендберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований / Пер. с англ. – М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2002. – 382 с.

15. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 239 с.

16. Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2004. – 206 с.

17. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – 6-е изд. – М.: Академкнига; Добросвет, 2003. – 596 с.

 

ОБЩАЯ СОЦИОЛОГИЯ Занятие №1

1. История развития социологических идей в рамках социально-философского знания.

2. Позитивизм О.Конта. Теория трех стадий.

3. Социальный эволюционизм и органицизм Г. Спенсера.

4. Понимающая социология М.Вебера. Идеальный тип. Структура социального действия. Типы социального действия: аффективное, традиционное, целерациональное, ценностно-рациональное.

5. Э. Дюркгейм и понятие солидарности. Социальный факт.

6. Американская и европейская социологическая мысль. Символический интеракционизм. Структурный-функционализм Т. Парсонса.

7. Франкфуртская школа.

8. Особенности становления социологии в России.

9. Основные направления русской социологической мысли:

- географическое (Л.И. Мечников, С.М. Соловьев, В.О. Ключевский);

- -органическое (А.И. Стронин, П.Ф. Лилиенфельд);

- -субъективное (П.Л. Лавров, Н.К. Михайловский);

- психологическое (Н.И. Кареев, Л.И. Петражицкий);

- многофакторное (М.М. Ковалевский);

- марксистское (Г.В. Плеханов, В.И. Ленин).

10. Развитие социологической теории П. Сорокиным: российский период.

11. Социология в СССР.

12. Социологическая мысль в период реформирования России.

 

Литература

1. Козырев Г.И. Социология: Учебник.- М.: ИД «Форум», 2012

2. Бабосов Е.М. Общая социология: Учебное пособие для ВУЗов.- Мн.: Тетра- Системс, 2010

3. Комозин А.Н., Кравченко А.И. Популярная социология.- М., ИНТОР, 2011

4. Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия.- Екатеринбург, 2012Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 с.

5. Социология. Учебник для студентов ВУЗов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2011 (Гриф УМО, серия «Золотой фонд российских учебников»)

6. Волков Ю.Г. Социология: история и современность. Р н/Д.: Феникс. 2007.

7. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. Учебник. М. Инфра-М. 2008.

8. Иванов Д.В. Социология: теория и история: учебное пособие для вузов. СПБ.: Питер. 2006.

9. Кравченко А.И. Социология: Хрест. для вузов. 2-е изд. – М.: Академический Проект: Мир, 2004.

10. Осипов Г.В. Российская социология в 21 веке // СОЦИС. - 2004. - № 3.

11. Осипов Г.В. Возрождение российской социологии (60 – 90-е гг.): страницы истории // СОЦИС. – 2004. - № 2.

12. Подвойский Д.Г. О предпосылках и истоках рождения социологической науки // СОЦИС. – 2005. - №. 7.

13. Романовский Н.В. Три подхода к будущему социологии // СОЦИС. – 2005. - № 3.

Занятие №2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.