Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4.






Разработать программу собственного профессионального самообразования на период «Начало педагогической деятельности».

Модуль 8. Игровая деятельность дошкольника

Задание 1.

Во время студенческой практики одна студентка предложила организовать в старшей группе детского сада новую сюжетно-ролевую игру. Другая ей возразила, сказав, что это невозможно. Кто из них прав? Обоснуйте свой ответ.

Что необходимо для организации новой игры?

Какие методы работы с детьми можно использовать для обогащения знаний и представлений об окружающем?

Задание 2.

Разработайте конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы. Определите задачи руководства, покажите руководство влияния в процессе словаря на игру развития сюжетного момента, подведение итогов (предполагаемая и сопутствующие игры по выбору студенту)

Задание 3.

1. Докажите, что любая игра, даже та, в которой роли партнеров выполняют неодушевленные предметы, способствует ориентировке детей в человеческих отношениях.

2. Какие приемы могут использовать старшие дошкольники и вос­питатель при распределении ролей в игре?

3. Какие качества характерны для «популярных» детей в детском саду?

4. Какие отрицательные качества проявились у Эдика, Светы как «лидеров» и как предупреждать формирование отрицательных качеств у таких детей?

На участке построили большой фанерный пароход, и ребята увлеченно играют в морское путешествие. Эдик сразу же захватил штурвал, никого к нему не подпускает и громко отдает команды: «Полный вперед!», «Влево руля!», «Стоп!». Андрюша довольствуется ролью «человека за бортом» — его то спихивают с парохода, то втаскивают на него... Девочки — пассажиры: болтают, смеются, раскачиваются, повизгивают... Вскоре им это надоедает, и Света заявляет: «Мы тоже хотим быть капитанами!» Но Эдик и не собирается выпускать бразды правления из своих рук. «Вот еще! — высокомерно отвечает он.— Девчонки капитанами не бывают!» На него обрушивается ливень возражений: «Девочки всем бывают, даже космонавтами!» Во время бурного спора Света отпихивает Эдика от штурвала и захватываетвласть. «Полный вперед!» — отдает пер­вую команду новый капитан. Разжалованный в рядовые Эдик ведетсебя сознательно — смотрит в склеенный из бумаги бинокль и докладывает: «Впереди земля!»

Модуль 9. Формы трудовой деятельности дошкольников

Задание 1.

Изучите статью А.Д. Шатовой в книге «Воспитание дошкольников в труде» (М., 1985) и разработайте содержание поручений для старшей группы по предложенной ею схеме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.