Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускная квалификационная работа 4 страница






Воспользовавшись данными по грузообороту склада рассчитаем стоимость процессов грузопереработки на складе (таблица 2.6).

Таблица 2.6

Расчет стоимости грузопереработки на складе ООО “Фармасинтез-Тюмень”

Наименование группы материального потока Величина материального потока по данной группе п/м Удельная стоимость работ на потоке данной группы, руб./п/м. Стоимость работ на потоке данной группы, руб.
III кв. 2015г. IV кв. 2015г. I кв. 2016г. III кв. 2015г. IV кв. 2015г. I кв. 2016г.
Внутрискладское перемещение материальных потоков       4, 5 22 342, 5 27 495 20 340
Ручная укладка готовой продукции на хранение       38, 56 16 658 17 853 10 450
Механизированная укладка готовой продукции на хранение       9, 46 22 250 25 655, 5 22 562
Ручная погрузка готовой продукции       83, 7 10 629 25 445 8 872
Механизированная погрузка готовой продукции       10, 94 22 471 28 783 19 232, 5
Комплектация заказов       78, 53 18 526 22 459 4 082
Сумма 10 166 12 507   225, 69 112 876, 5 147 690, 5 85 538, 5

В IV квартале по сравнению с III кварталом 2015г. суммарный материальный поток вырос на 23%, но затем, уже по результатам деятельности в I квартале 2016, упал на 27, 3%. Данная динамика привела к росту затрат на ручную погрузку готовой продукции на 139% в IV квартале 2015 г., в то время как комплектация заказов увеличилась на 21, 2%, а затраты на механизированную погрузку возросли на 28%.

Рассмотренные показатели и их динамика отражают следующее состояние и функционирование складского хозяйства ООО “Фармасинтез-Тюмень”.

Рассмотренные показатели и их динамика отражают следующее состояние складского хозяйства на заводе ООО “Фармасинтез-Тюмень”. Во-первых, товарооборот склада в данный момент, после стремительного роста, находится на спаде. Это связано с затовариванием склада и созданию излишков запасов. Необходимо искать новые рынки сбыта продукции, либо уменьшить объемы производства продукции. Во-вторых, исходя из графика остатков готовой продукции на складе, можно сделать вывод, что остатки имеются в излишке, но реализуются по мере возможностей компании. Так в III квартале 2015 года остатки резко сократились в связи с ростом спроса на продукцию, что позволило существенно освободить складское помещение.

Расходы, по мере увеличения поступления и отгрузки продукции, сильно растут на ручную обработку, отгрузку и погрузку. Необходимы дополнительные улучшения, позволяющие переложить часть данной работы на электропогрузчики, для сокращения издержек.

Так же имели место ошибки высшего руководства организации, направленные на максимальное использование производственных и складских мощностей, для уменьшения издержек. В результате не согласованности данных планов с планами отгрузок дистрибьюторской компании, на складе сформировались существенные излишки готовой продукции, для реализации которых приходится привлекать дополнительные силы в поиске новых потребителей и рынков.

 

2.4.Мероприятия по повышению эффективности складского хозяйства ООО " ФАРМАСИНТЕЗ-ТЮМЕНЬ"

В результате допущенных ошибок высшего менеджмента организации, неэффективного использования потенциала логистики в функционировании складского хозяйства ООО “Фармасинтез-Тюмень” были выявлены узкие места, устранение которых возможно при реализации следующих мероприятий.

Необходимо снизить количество запасов 500 мл готовой продукции «натрия хлорида» на складе на 45%. Именно данная товарная группа, сформировавшаяся в период максимального использования производственных и складских мощностей, создает излишки запасов и дополнительные логистические издержки. Согласно уставу общества, а так же распоряжениям АО “Фармасинтез”, ООО “Фармасинтез-Тюмень” имеет права реализовывать излишки запасов самостоятельно напрямую. Потенциальными покупателями данной продукции могут стать различные ветеринарные клиники г. Тюмень, например ГАУ ТО “городская станция по борьбе с болезнями животных”, ООО “Ветеринарная клиника имени Евгении Мамоновой” и др. Так же потенциальными потребителями могут выступить животноводческие хозяйства Тюменской области: ЗАО “Птицефабрика Пышминская”, ПАО “Птицефабрика Боровская”, ООО “Согласие” и др.

Необходимо отделить физически склад материалов и сырья от склада готовой продукции. Это поможет минимизировать порчу сырья при составлении или снятии паллет готовой продукции. Карантинную зону сырья и материалов необходимо расположить на нижних ярусах, закрытыми рольставнями или сетками, без возможности прямого доступа. Укомплектование нижнего яруса одного ряда рольставнями составит 29 5650 рублей. В случае выбора установки сетки, стоимость составит, при использовании сварной оцинкованной сетки 1м х 3м, 82 367 рублей.

Рекомендуется сменить место хранения рекламации и печатной продукции на закрывающееся помещение со стеллажами. Это повысит сохранность этикетки, основ паспортов качества. Оптимальное новое место размещения данных материалов являются 5 – 10 ярусы рядов №1 и №2. Данное место обеспечивает более быструю выдачу рекламации в упаковочный цех через ворота №3, но и обеспечит достаточную сохранность от воздействий условий внешней среды, а так же загрязнения при выполнении операций в зоне ворот №5.

Зону приемки необходимо оборудовать канализацией – для возможности очистки поступающих товаров от пыли и грязи. Устранить ямы и неровности на бетонном полу в складском помещении. Данные мероприятия уже запланированы к исполнению в III квартале 2016 года во время проведения капитального ремонта здания склада. Во время проведения ремонтных работ автомобильную рампу рекомендуется оборудовать подъемником для удобной загрузки-разгрузки транспорта при помощи гидравлических тележек. Это приведет к значительному уменьшению времени ручной погрузки готовой продукции, а так же сократит стоимость данных работ (таблица 2.7)

Таблица 2.7

Изменение времени и средней стоимости выполнения погрузочных работ в результате предлагаемых ремонтных мероприятий

Наименование операции Время, затрачиваемое на проведение операции до ремонта, с Время, затрачиваемое на проведение операции после ремонта, с Изменение, с (%) Средняя стоимость выполнения операций до ремонта, руб   Средняя стоимость выполнения операций после ремонта, руб  
Ручная погрузка готовой продукции     - 11 (46%) 14 982  

 

Продолжение таблицы 2.7

Наименование операции Время, затрачиваемое на проведение операции до ремонта, с Время, затрачиваемое на проведение операции после ремонта, с Изменение, с (%) Средняя стоимость выполнения операций до ремонта, руб   Средняя стоимость выполнения операций после ремонта, руб  
Механизированная погрузка готовой продукции     - 2 (20%) 23 495 18 796
Итого     -13 (41, 9%) 38 477 26 886

 

В результате проведенных расчетов выявлена экономия времени на 41, 9% и сокращение стоимость выполнения данных операций на 11 591 рубль.

Из имеющегося складского оборудования необходимо отремонтировать 1 высокостеллажный штабелер " STEIBOCK BOSS" модель WA15 и еще один необходимо закупить. Ремонт неисправного штабелера обойдется в 250 000 рублей, необходима замена электрооборудования, ремонт подъемного механизма. По оптимальному соотношению цена/качество, а так же по необходимым размерам и функционалу, предлагается покупка электрического штабелера фирмы JUNGHEINRICH модели ETV 214 – 800 DZ 2011 года выпуска. Цена со скидкой составляет 980 000 руб., штабелер имеет мощную АКБ, типоразмеры и габариты штабелера соответствуют высокой манёвренности, прост в обслуживании. Покупка обусловлена частыми неисправностями имеющегося штабелера и его устареванием. При неожиданной поломке у персонала не будет возможности поставить или снять продукцию или материалы с 4 – 5 яруса стеллажей. Целесообразно приобретение вилочного электропогрузчика. Оптимально подойдет для склада погрузчик фирмы Isuzu модель CPD 15.30. Цена – 600 000 руб. Данный погрузчик привлекателен тем, что его грузоподъемность больше на 500 кг. в сравнении, с имеющимся ЕВ-687, размеры больше на 20 мм, а развиваемая скорость быстрее на 4 км/ч. Предлагаемый погрузчик сможет проезжать между рядами и брать паллеты с 1-3 ряда. Так же он способен перемещать крупногабаритные паллеты с материалами (полиэтилен), которые погрузчик ЕВ-687 не может поднять и на данный момент они переносятся при помощи гидравлических тележек, грузоподъемностью 5т. Погрузчик Isuzu легче и дешевле обслуживать, так как ЕВ-687 снят с производства и для него проблематично находить запчасти и комплектующие.

Исходя из планов производства, в дальнейших периодах планируется отгрузка в железнодорожные контейнеры напрямую. Железнодорожный путь заканчивается у служебного помещения. Данное помещение можно переоборудовать под погрузочно-разгрузочную рампу для железнодорожного транспорта. Помещение же для персонала организовать на автомобильной рампе. Там же оборудовать комнату отдыха для водителей-погрузчиков с зоной раздевалки.

Рекомендуется разделить складские зоны при помощи ABC анализа (рисунок 2.12)

Исходя из анализа планов производства, количества и структуры запасов, а так же структуры отгрузки можно сделать вывод, что некоторые позиции номенклатуры необходимо размещать на тех стеллажах, где на данный момент находятся зоны карантина и разрешенной к выдаче сырья и материалов. Это ряды с 3 по 8 Именно они должны составлять основу зоны А готовой продукции, где исходя из планов отгрузки, должны храниться запасы востребованной готовой продукции разрешенной к реализации (рисунок 2.12). На данный момент этим продуктом является раствор натрия хлорида емкостью 500мл. Данные ряды максимально близко расположены к автомобильной рампе, что значительно уменьшает время внутрискладской транспортировки продукции при погрузке.

 

 
 
 
№3
№5
№7
№8
№1
№2
№4
№6
 
Зона А
Зона B
Зона С
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Рисунок 2.12 Выделение зон A B и C на складе готовой продукции ООО “Фармасинтез-Тюмень”

Ряды 1 и 2 неэффективны в этом плане в силу того, что там располагается зона брака, которая может повлиять на увеличение числа ошибок при отгрузке товара, и зона размещения рекламации, к которой постоянно необходим доступ. Зону B целесообразно выделить с 9 по 23 ряд. Именно в этих рядах могут располагаться запасы сырья и материалов, находящихся в карантинной зоне на рядах 9, 10, 14, 15, которые максимально удалены от ворот №3 и №2, что позволит разместить в рядах 7, 8, 16, 17 запасы сырья и материалов, разрешенных к выдаче в цеха, и сократить время выдачи Зона С может располагаться с 24 по 27 ряды, а так же включать в себя склад термолабильных продуктов и материалов. Там располагаются арбитражные образцы продукции, а в отдельном складском помещении упаковка для готовой продукции. Эффективность использования разделения на ABC зоны склада представлена в таблице 2.8.

Таблица 2.8

Эффект внедрения ABC зонирования на складе ООО “Фармасинтез-Тюмень”

Наименование операции Затрачиваемое время без разделения на зоны, сек Затрачиваемое время после разделения на ABC зоны, сек Изменение, с
Механизированная укладка одной паллеты готовой продукции     - 5
Механизированная транспортировка одной паллеты готовой продукции в зону отгрузки      
Ручная транспортировка одной паллеты готовой продукции в зону отгрузки     - 60
Выдача одной паллеты сырья и материалов в технический коридор     - 10
Механизированная укладка одной паллеты брака или арбитражных образцов      
Итого      

В результате суммарная экономия времени от проанализированных операций составляет 1 минута 27 секунд на 1 паллету, что является на 24% быстрее, нежели затрачиваемое время без разделения склада на зоны, суммарный эффект по планируемому грузообороту во III квартале в 2016 году по рассмотренным операциям – 3 250 палетто-мест составит экономию времени 78, 5 часов или 3, 2 дня за квартал.

На начало III 2016г. квартала в компании планируется проведение ремонта складского помещения. Предполагаемый срок окончания II квартал 2017 г. В связи с этим рекомендуется рассмотреть вариант частичной аренды складского помещения в г. Тюмень. Единственный теплый склад, имеющий лицензию на хранение фармацевтических препаратов, находится на ул. Дружбы, 128. Данный склад находится в 5, 27 км от компании. Высота потолков в предлагаемом помещении 9 м, имеются ворота и герметизаторы проемов, охрана по периметру территории, пожарная сигнализация, возможность аренды офисных помещений. Стоимость аренды – 250 руб./кв.м.

Состав затрат, связанных с принятием решения аренды складской площади, а так же размер размещаемого недельного объема на данной площади, представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9.

Затраты на предлагаемые размеры арендной площади склада.

Арендованная площадь, м2 Затраты на аренду, руб. в месяц Затраты на транспортировку, руб. Необходимая численность рабочего персонала, чел. Затраты на заработную плату персонала, руб. Недельный объем размещения готовой продукции п/м.
  25 000 99 500   75 000  
  50 000 100 500   100 000  
  75 000 107 250   100 000  
  100 000 111 700   115 000  

 

Рекомендуется взять в аренду, на начальном этапе, 200 м2. Данная площадь сможет поместить достаточное количество готовой продукции, пока в разных частях склада готовой продукции ООО “Фармасинтез-Тюмень” происходят ремонтные работы. Либо здесь можно разместить излишки образовавшихся 125 паллет, хранящихся в зоне хранения сырья и материалов, и дополнительные 83 паллеты готовой продукции. Для оптимального функционирования предлагаемого склада в аренду необходим персонал: кладовщик, двое грузчиков и один водитель электропогрузчика и уборщик. Так же необходимо две гидравлические тележки грузоподъемностью 2 тонны и вилочный электропогрузчик. Весь персонал и оборудование, кроме уборщика, можно перевести со склада готовой продукции ООО “Фармасинтез”. На данный склад рекомендуется отгружать тот вид продукции, на который заранее известна дата отгрузки, составлена соответствующая заявка. Стоимость аренды в месяц составит 50 000 рублей. Дополнительные затраты на транспортировку готовой продукции на арендуемый склад – 98 000 рублей, почасовая аренда крупногабаритного грузового автомобиля в месяц, а так же 2 500 рублей затраты на топливо для него. Таким образом суммарные затраты составят 250 500 рублей в месяц.

Данная рекомендация позволит увеличить грузооборот продукции, в среднем, на 832 паллеты (31%) в месяц, а затраты на содержание складского хозяйства возрастут вдвое. С точки зрения безубыточности, грузооборот на арендуемом складе должен быть равным или выше объема грузооборота собственного склада. То есть, площадь арендуемого данного помещения должна составлять 500 м2 с грузооборотом 1664 паллеты в месяц.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения данной дипломной работы цель достигнута - разработаны мероприятия по оптимизации функционирования складского хозяйства, позволяющих повысить эффективность деятельности. Поставленные задачи решены и получены следующие выводы:

- склады способствуют преодолению временных и пространственных ограничений, количественных и качественных разногласий между наличием и потребностью в материалах, товарах в процессе производства и потребления;

- основой определения оценки функционирования складского хозяйства является анализ. Анализ функционирования складского хозяйства должен охватывать параметры, характеристики и основные показатели: план складского хозяйства, товарные потоки проходящие через склад и т.д.;

- на рынке складских услуг г. Тюмень наибольшими возможностями и соотношением спрос/предложения, характеризуется аренда складских помещений. Основу всех складских сооружений в г. Тюмень составляют склады класса D и C;

- в 1 квартале 2016 наблюдается снижение выручки на 955 тыс. руб. На 31.03.2016 г. ООО “Фармасинтез-Тюмень” имеет убытки в размере 963 тыс. рублей;

- за анализируемый период дебиторская задолженность каждый квартал возрастает довольно быстрыми темпами, так в 1 квартале 2016 г. по сравнению с 4 кварталом 2015 г. увеличилась на 66% (156 507 тыс. руб.);

- объем производства и объемы сбыта компании растут, но не равномерно. Начиная с IV квартала 2015 года объем производства превышает объемы продаж, образуются излишки запасов на складе, что приводит к увеличению издержек на содержание запасов;

- товарооборот на складе ООО “Фармасинтез -Тюмень” резко увеличился в 3 и 4 квартале 2015 г. (в 7 раз, с 10 718 тыс. руб. до 71 529 тыс. руб.);

-анализ выявил, что наибольшее поступление грузов на склад ООО “Фармасинтез-Тюмень”, приходилось на апрель 2016 г. в размере 1413. паллето-мест, наименьшее в августе 2015 г. в размере 543 паллето-мест. За рассматриваемый период времени максимальная отгрузка готовой продукции была в апреле месяце 2016 г. в размере 1214 паллето-мест, минимальная в апреле 2015 г. в размере 229 паллето-мест;

- с апреля 2015г. по май 2016г. составил 5140, 82 тонны. Наиболее пиковым периодом является апрель 2016 г., где грузооборот составил 586, 3 тонны. Наименее напряженным являлся апрель 2015г. – 113, 9 тонн;

- подавляющее большинство остатков готовой продукции на складе составляют растворы натрия хлорида 0.9% в ёмкостях 250 и 500мл. Суммарная доля занимаемых запасов данного наименования составляет 86%;

- издержки, связанные с эксплуатацией склада, за анализируемый период, остаются примерно на одинаковом уровне и изменяются незначительно;

-в результате проведенного анализа было выявлено, что суммарный материальный поток, за рассматриваемый период, вырос на 23%, но затем, упал на 27, 3%. Данная динамика привела к росту затрат на ручную погрузку готовой продукции на 139% в IV квартале 2015 г., в то время как комплектация заказов увеличилась на 21, 2%, а затраты на механизированную погрузку возросли на 28%.

Для оптимизации работы складского хозяйства ООО “Фармасинтез-Тюмень” были предложены следующие мероприятия:

- выделение ABC зон складирования. В результате внедрения данной рекомендации суммарная экономия времени от производимых складских операций составит 24%. По планируемому грузообороту во II квартале в 2016 году по рассмотренным операциям экономия времени составит 78, 5 часов или 3, 2 дня за квартал.

- арендование складского помещения. Суммарные затраты на аренду предлагаемого помещения составят 250 500 рублей в месяц. Данная рекомендация позволит увеличить грузооборот продукции, в среднем, на 832 паллеты (31%) в месяц, но затраты на содержание складского хозяйства возрастут вдвое. С точки зрения безубыточности, грузооборот на арендуемом складе должен быть равным или выше объема грузооборота собственного склада. То есть, площадь арендуемого данного помещения должна составлять 500 м2 с грузооборотом 1664 паллеты в месяц.

-проведение ремонтно-строительных работ в здании склада. Усовершенствование автомобильной рампы позволит сократить время, затрачиваемое в операциях отгрузки на 41, 9%, а так же произойдет сокращение стоимости их выполнения на 11 591 рубль.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аникин Б.А. ЛОГИСТИКА: учебное пособие/ Под.ред. Б.А. Аникина. – М. ИНФРА-М, 2011. – 327 с.

2. Бердышев С.Н., Улыбина Ю.Н. Искусство управления складом. – М.: Ай Пи Эр Медиа, 2011. – 304 с.

3. Волгин В.В. Склад: логистика, управление, анализ. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 724 с.

4. Волубев И.Н. Порядок на складе // Электронный журнал: Управляем предприятием. – 2011. – №11. – С. 1-5.

5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 20-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 484 с.

6. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2011. – 720 с.

7. Дыбская В.В. Логистика складирования – М.: Издательство «Магистр», 2015. - 208 с.

8. Златин Н.А. Логистика. – СПб.: Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей», 2011. – 102 с.

9. Игольников К.М. Складское хозяйство предприятия. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 112 с.

10. Исследование рынка коммерческой недвижимости проведенное ООО “Регион независимой оценки”, [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://regcen.port72.ru/report_offices_2015_07_01.htm (дата обращения 17.03.2016).

11. Калентеев С.В., Окольнишникова И.Ю. К вопросу об оценке эффективности транспортно-логистической системы обслуживания межрегиональных грузопотоков в Уральском федеральном округе // Журнал Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – Челябинск: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 2014. –Том 8. – №1. – С. 126-135.

12. Кобзев В.В. Оценка эффективности складского хозяйства / В.В. Кобзев // Издательство Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. – 2014. – №3. – С. 159-162.

13. Кузнецова М.Н. Управление складским хозяйством предприятия // Журнал Экономический анализ: теория и практика. – М: ООО «Издательский дом Финансы и Кредит». – №32 (335). – С. 53-59.

14. Меламедов Б.Г. Комплексное управление складом, дистрибуцией и торговлей. // Журнал Логистика. – М: Агентство Маркет Гайд, 2013. – № 1 (74). – С. 24-26.

15. Обзор по коммерческой недвижимости г. Тюмень за 4 квартал 2015г проведенной компанией ООО “Этажи”. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://agava.etagi.com/catalog/site/upload/analitics/8fe11d18ff021f75c93e4630baf52372.pdf (дата обращения 04.03.2016).

16. Перфильев А.М. Рынок складской недвижимости Екатеринбурга и Уфы // Логистика. – М: Агентство Маркет Гайд, 2014. – № 4 (77). – С. 44–46.

17. Перфильева А.И., Максимов И.М. Организация складского хозяйства // Логистические системы в глобальной экономике. – Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 2014. – №4. – С. 185–189.

18. Полякова М.А, Товстоношенко В.Н. Эффективность применения рациональных видов тары в складском хозяйстве. // Логистические системы в глобальной экономике – Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. кад. М.Ф. Решетнева, 2012. - №2. – С. 412–415.

19. Попов П.В, Мирецкий И.Ю. Моделирование складской инфраструктуры регионов Российской Федерации // Логистика. – М: Агентство Маркет Гайд, 2015. - № 6 (103). – С. 24–27.

20. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н (ред. от 28.12.2010) “Об утверждении Правил хранения лекарственных средств”. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105562/ (дата обращения 12.03.2016).

21. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 N 1222н “Об утверждении правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения”. Режим доступа: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=110404 (дата обращения 12.03.2016).

22. Сайт ООО “Фармасинтез-Тюмень” [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pharmasyntez.com/pharmasynez-tyumen (дата обращения 17.03.2016)

23. Самойлова У.А. Оптимизация перевозок товаров по складам // Современные наукоемкие технологии. – Пенза: Издательский дом “Академия Естествознания”, 2014. – №5. – 57с.

24. Сергеев В.И. Корпоративная логистика в вопросах и ответах. Национал. исследоват. универ. " Высшая школа экономики"; Под общ. и науч. ред. В.И.Сергеева. –2–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013, – 634 с.

25. Столыпин В.Ф. Логистика складской зоны // Сборник статей по производству лекарств по GMP. – М: Медицинский бизнес, 2013. – С. 26–40

26. СНиП 31-04-2001. Складские здания. Строительные нормы и правила Российской Федерации. Утвержден Минрегиона России от 31.04.2001. – № 21, – 11с. – Режим доступа: https://www.nngasu.ru%2Fword%2Fnauka%2Fsnip%2Fsnip_31-04-2003.doc& usg=AFQjCNHHDGMRnEDSBwauH_wUdLX1dTpZWA& sig2=HkOUrs0Ag6A2F_DmcPOQIQ& cad=rjt (дата обращения 07.04.2016).

27. СНиП 2.01.02 -85*. Противопожарные меры. Строительные нормы и правила Российской Федерации. Утвержден Минрегиона России от 02.01 2002.- № 7, - 14с. - Режим доступа: https://www.gosthelp.ru/home/files/downloads/snips/%D0%A1%D0%9D%D0%98%D0%9F%202.01.02-84 (дата обращения 07.04.2016).

28. Фролкин В.А., Шмаков Е.А. Принципы организации современного производственного склада в соответствии с правилами GMP // Разработка и регистрация лекарственных средств. – 2014. – №3. –С. 32 – 40.

29. Халын В.Н. Инновационное управление Складским хозяйством на принципах логистики в системе товародвижения // Вестник Ростовского Государственного Экономического Университета (РИНХ). – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет “РИНХ”, 2011. – №34. –С. 74-82.

30. Хомутецкая Н.И., Голуб А.Г. Пути оптимизации работы медицинских (фармацевтических) складов. // Фармация и фармакология – Пятигорск: Пятигорский медико-фармацевтический институт филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Волгоградский государственный медицинский университет” Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2015. - №4 (11). – С. 73-78.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Организационная структура ООО “Фармасинтез-Тюмень”






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.