Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рекламной маркетинговой деятельности






Маркетинг - изучение условий рынка, комплексный учет процессов, происходящих на рынке.

Основные функции маркетинга - изучение спроса, вопросы ценообразования, реклама, стимулирование сбыта, планирование ассортимента.

Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Маркетинговая возможность должна точно соответствовать целям и ресурсам компании. Одно дело - выявить возможности, и совсем другое - определить, какие из них подходят для фирмы.

Маркетинговую возможность фирмы, следует определять как оценкусуществующих производств, а стратегическое планирование должно выявить, какими производствами фирме желательно было бы специализироваться в будущем, в какие сферы направить свои усилия. Основным орудием сферы стратегического планирования является анализ хозяйственного портфеля фирмы. Речь идет об оценке руководством состояния этого портфеля, то есть об оценке положения всех входящих в состав фирмы производств. Под " производством" может иметься в виду отделение фирмы, товарный ассортимент, а то и один простой или марочный товар.

Управление рекламой на ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» осуществляет отдел рекламы. В его состав входят руководитель отдела и два специалиста. В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству отдела рекламы необходимо принять пять важных решений.

Основными задачами рекламы являются:

· информирование о продукции ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» ее свойствах, цене, месте приобретения;

· формирование образа ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»;

· поддержание осведомленности о продукции и о компании;

· формирование предпочтения;

· удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.

Если все эти задачи удается решить рекламному отделу, то значительно поднимается престиж ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». В настоящее время эти задачи решаются.

Для привлечения внимания покупателей ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» очень широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается внутрифирменной рекламе. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие. Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, качество обслуживания клиентов. Руководство проводит совместные мероприятия с коллективом, по празднованию знаменательных дат, наиболее отличившиеся работники получают денежные и вещественные подарки.

 

В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в компании «МЕТРО Кэш энд Керри» рассматриваются следующие:

· участие в выставке (организация собственного стенда);

· реклама на телевидении;

· реклама в компьютерных сетях;

· печатная рекламная продукция

· наружная реклама

Для того, чтобы рассчитать эффект, который будет произведен после совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и маркетинговых мероприятий, которые в последствии будут реализованы, следует рассчитать затраты на формирование информационной компьютерной программы.Чтобы создать информационную программу на данном предприятии ему необходимо:

· принять на работу соответствующий персонал: специалиста в компьютерных технологиях, который мог бы создать регулярно совершенствовать эту программу, а также выступать в качестве технического персонала для обслуживания других компьютеров. Рассчитаем затраты на зарплату работникам отдела в месяц;

· необходимо приобрести новые комплектующие для персональных компьютеров;

· рассчитать итоговые затраты на внедрение информационной программы;

· рассчитать затраты на предложенные мероприятия;

· исследование предпочтений потребителя: изготовить флаера по ценам рекламного агентства, в которых будет содержаться краткая анкета с

опросом предпочтений потребителя, с кратким описанием ассортимента товаров и характеристикой предприятия и с учетом возврата этих флаеров;

· необходимо создать web-страницу в интернете для облегчения поиска информации о товарах предприятия для оптовых и розничных покупателей, тем самым экономя время клиента;

· наладить связи с потребителем;

· для создания имиджа фирмы сделать вывеску;

· исследовать конкурентов (маркетологи-помощники будут сами добывать информацию о конкурентах, т.е. ходить на выставки, брать прайсы, листовки и т.д.)

· рассчитать суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий;

· рассчитать эффективность, ожидаемую после образования отдела маркетинга и предложенных мероприятий;

· подсчитать, за сколько окупятся предложенные мероприятия.

 

Рис. 3 Реклама на общественном транспорте

Это не последовательные этапы маркетинговой деятельности, как может показаться на первый взгляд, а именно взаимодополняющие направления, действия которое может быть как положительным, так и отрицательным, но при этом сама компания воздействовать на них не может, а может лишь приспособиться к сложившейся ситуации, либо учитывать данные факторы в процессе планирования своей маркетинговой деятельности, а по результатам маркетинговых исследований могут вноситься коррективы непосредственно в элементы комплекса маркетинга без пересмотра маркетинговой стратегии и плана маркетинга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.