Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познание себя и окружающего мира

Показатели субъективности компонентов психики: интроспекция, рефлексия, самосознание

Показатели субъективности компонентов психики: интроспекция, рефлексия, самосознание

Понятие «личность»: Субъекта отношений и сознательной деятельности, способный к
самопознанию,,, Устойчивую систему качеств, отношений, планов, мотивов и установок,,, Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность

Понятие «личность»: Устойчивую систему качеств отношений планов, мотивов и установок,,, Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность,,, Субъекта отношений и сознательной деятельности способной к самопознанию

Понятие, характеризующие онтогенетическое развитие человека: Личность, Индивид, Индивидуальность

Поощрение осуществляется через: Одобрение, Похвалу, Благодарность

Представители вюрцбургской школы: О.Кюльпе, Н.Ах, А.Бине

Признаки коллектива: Цели коллектива, совместная деятельность, выборный орган, Отношение взаимной зависимости

Признаки коллективной познавательной деятельности: Рациональное разделение труда и функций между учащимися, Наличие единой цели, общей мотивации, Наличие общих результатов

Принцип активного обучения: Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий, Принцип учета индивидуальных особенностей, принцип активности

Принципы аттестации: Целостность экспертных оценок, Системность экспертных оценок, Открытость экспертных оценок

Принципы воспитания: целостность, ориентация на ценности и ценностные отношения, субъектность

Принципы дидактической концепции Л.В. Занкова: Принцип быстрого темпа в изучении программного материала, Принцип ведущей роди теоретических знаний, Принцип обучения на высоком уровне трудности

Принципы которые легли в основу создания воспитательной системы общей заботы: Сотрудничество детей и взрослых, Социально полезная направленность деятельности детей и наставников, Многоролевой характер и романтизм деятельности творчество

Проблема, тема, актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения, теоретическая и практическая значимость, научная новизна исследования определяют: Методологические характеристики исследования, Качество исследования, Научный аппарат исследования

Психика, по отношению к своему носителю, выполняет функции: А ккумулирования опыта жизнедеятельности, отражение объектов экстрапсихической реальности, Трансформации и прогнозирования внешних воздействий

Разновидностями групповой организационной формы являются: Групповые, Дифференцированные, Парные

Реализация исследовательского подхода к обучению: Развивает умственные способности, Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность, Готовит к самообразованию

Речь — это форма существования: Мышления,,, Сознания, служащая средством общения,,, сознания для другого

Свойства сознания: избирательность, активность, динамичность

Современная наука руководствуется основными принципами познания: дополнительности, детерминизма, соответствия

Современные типы классного руководителя: Модератор, Классный наставник, Учитель-предметник, одновременно и классный руководитель

Содержание принципов современного семейного права РК: равноправие супругов в семейных отношениях, свобода и добровольность заключения брака, единобрачие

Содержательно-целевой компонент в целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов: Знаний, Умений и навыков, Опыта творческой деятельности

Создание воспитательной системы предполагают ряд этапов: Отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива, Становление системы, Создание традиций и введение новаций

Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей, Учетом познавательных возможностей, Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий

Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического коллектива зависят от: Сложившихся форм работы всего актива, Содержания познавательной деятельности, Уровня сплоченности коллектива

Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от: Уровня сплоченности коллектива, Сложившихся форм работы всего актива, Содержания познавательной деятельности

Стили взаимоотношений служит основой для следующей классификации воспитания: Авторитарное, демократическое, свободное воспитание,,, Авторитарное, либеральное, демократическое, свободное воспитание,,, Авторитарное, либеральное, демократическое

Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной части. Во второй части решаются задачи: Планируется работа группы, Материал распределяется внутри группы по частям, Заслушиваются сообщения

Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. К профессиональной педагогике относится: Педагогика высшей школы, Военная педагогика, Педагогика профессионального образования

Субъективные факторы коллективного воспитания: Потребность в общении, Потребность в самоутверждении, Потребность в самовыражении

Теоретические методы исследования: анализ и синтез, моделирование, абстрагирование и конкретизация

Термин «психоанализ» имеет три значения: Теория личности и психопатологии, Метод терапии личностных расстройств, Метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума

Типы детских коллективов по характеру деятельности различаются на: Спортивные, Научные, Организованные на основе какого-то одного вида деятельности

Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на: словесные методы, практические методы, наглядные методы

Требования к тестам: Надежность, Валидность, Категоричность

Третичные волевые качества, связанные с морально-ценностными ориентациями: Дисциплинированность, Принципиальность, Ответственность

Убеждение как метод воспитания: Стремление к приоритету любыми путями, Аргументация педагога

Убеждение: отражение мировоззрения, осознанная потребность личности, наиболее стойкие мотивы деятельности

Упражнение как метод воспитания предполагает: Специальный тренинг, отрабатывающий поведенческие навыки,,, Воздействие, которое обеспечивает реальные практические действия ребенка

Учебная программа — нормативный документ определяющий: Содержание образования по каждому предмету,,, Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом,,, Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему

Учебно-педагогическая документация школы: акты списания, классные журналы, технический паспорт школы

Учебный план – основной государственный и нормативный документ содержащий: Последовательность и сроки изучения дисциплин, Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении, Минимальная недельное количество часов на каждый учебный предмет

Формы мировоззрения: религиозное, мифологическое, Научно-философское

Функции детского коллектива: Организационная, Стимулирования

Функции обучения: Воспитательная, Образовательная, Образовательная

Характер поведения толпы: Экспрессивная, Окказиональная, конвенциальная

Характеристика мировоззрения человека: содержательность, систематичность, обобщенность

Характеристики целей воспитания: Подвижность, Изменчивость

Цель воспитания: Выступает как определяющая характеристики воспитательной системы,,, Выступает как система конкретных задач,,, Выражает общую целеустремленность воспитания

Цель воспитания: Основной компонент воспитательного процесса, выражает общую целеустремленность воспитания, Характеристика воспитательного процесса, Система конкретных задач

Цель воспитания: Система реальных воспитательных задач, Главный стержень педагогического процесса, То, к чему стремится общество

Человек — личность как социальное существо определяется как: Носитель и выразитель социальных ценностей, Субъект совместной деятельности, Цель, объект и субъект воспитания и самовоспмитания

Экстерорецептивные ощущения: Слуховые, Обонятельные, Зрительные

Элементы семейного педагогического процесса: Социальные установки, Ппедагогический инструментарий, Субъекты педагогического процесса

Эмпирические методы исследования: Э ксперимент, Беседа, Наблюдение

Этапы воспитания: деятельность по выполнению намеченного, подведение итогов, определение цели

Этапы опытно- экспериментального педагогического исследования: Контрольный, Констатирующий, Формирующий

Этапы процесса овладения знаниями: Восприятие, Запоминание, Понимание

Этапы самовоспитания: Определение цели, Подведение итогов, Деятельность по выполнению намеченного

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема Международное сотрудничество в области экологии. | И.М. САРКИЗОВ-СЕРАЗИНИ




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.