Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






CrossFit Box, компания «Reebok».






Reebok долго искала способы продвижения своей новой миссии – «заставить потребителей двигаться». Возникла гипотеза, что оптимальный способ решения данной миссии – приведение сперва в движение персонал компании. Чтобы скоординировать это видение с видением своих сотрудников Reebok превратил один из своих складов в тренировочный центр CrossFit, который специально предназначен для сотрудников Reebok. За 2011 год те, кто участвовали в данной программе, вместе потеряли около 4 тыс. фунтов лишнего веса. И по сей день во всем мире более тысячи сотрудников компании принимают участие в программе CrossfitBox.

Почему это работает в компании? Инициатива помогла выстроить взаимодействие на различных уровнях. Reebok не просто стал продавать образ жизни, но и жить согласно пропагандируемым ценностям. Чтобы лучше понять клиента, его потребности, компания стала содействовать формированию культуры здорового образа жизни и хорошего самочувствия внутри организации, что вызвало заинтересованность сотрудников в видении и миссии компании.

Таким образом, по данной главе можно сделать вывод о том, что вовлеченность сотрудников действительно является мощным стратегическим инструментом, с помощью которого можно внести значительный вклад в рост чистой прибыли. К проблеме вовлеченности сотрудников нужно подходить как к процессу, который должен начинаться с определения правильных показателей производительности, выяснения целей, задач, ожиданий и возможностей развития для каждого сотрудника.

 

Глава 2. Анализ вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер»

2.1. Общая характеристика компании ООО «Спортмастер»

Группа компаний «Спортмастер» - компания, которая специализируется на оптовой и розничной торговле спортивными товарами. Также является владельцем одноимённой сети магазинов спортивных товаров в Белоруссии, Казахстане, Китае, России, Украине.

Организационно-правовая форма компании – общество с ограниченной ответственностью (ООО).

История компании берет начало в 1992 году, когда была зарегистрирована торгово-закупочная фирма «Илион». В 1993 году были организованы первые поставки тренажёров Kettler в Россию, в 1995 году — произошло открытие в Москве первого розничного магазина Кеттлер-Спорт. В 1996 году была зарегистрирована торговая марка «Спортмастер», в 1997 году — образование группы компаний «Спортмастер».

Группа компаний «Спортмастер» управляет одноимённой сетью магазинов спортивных товаров, сетями «Спортмастер Дисконт» и O'stin (повседневная одежда), а также дистрибьюторским подразделением.

Миссия Компании отражает неразрывность бизнеса и общества, их гармоничное сочетание и баланс, и заключается в следующих положениях:

  • Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
  • Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

Миссия реализуется:

•через абсолютное лидерство на рынке спортивных товаров России и стран СНГ,

•через оптимальное и эффективное покрытие рынка собственными и франчайзинговыми торговыми сетями,

•через эффективную дистрибьюторскую сеть.

Основная цель компании – полное удовлетворение запросов покупателей, постоянное расширение торговой сети, круга дополнительных услуг, предложение клиентам оптимального ассортимента продаваемых товаров, товарных групп и торговых марок.

Стратегия развития компании:

1)Увеличение масштаба сети (экстенсивное развитие)

2)Повышение эффективности (интенсивное развитие)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.