Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






принять участие в летней стажёрской программе 2016 года!

Стажёрская программа

 
 


ГК «COTTON CLUB» приглашает студентов и выпускников ВУЗов

принять участие в летней стажёрской программе 2016 года!

Преимущества стажировки и работы в COTTON CLUB:

ü Мы лидеры своего сегмента в России: занимаем 60% рынка влажных салфеток и 46% рынка ватной продукции, в портфель Компании входят известные бренды «Я самая», «Spa Cotton», «AURA», «Lure», «Солнце и Луна», «Просто Чисто», «Qualita», «Мадитол», «CLEAN RACE»;

ü Мы крупная, стабильная, инновационная и динамично развивающиеся команда единомышленников: за плечами компании 15-летний опыт успешного ведения бизнеса;

ü Мы производственно-торговая компания: имеем собственное современное высокотехнологичное производство в России и Европе, развитую дистрибуцию в России, странах СНГ, Азии и Европе, собственные складские распределительные центры;

ü Мы имеем обширную географию присутствия: филиалы компании расположены на всем континенте Евразия;

ü Мы команда: в компании дружный коллектив, демократический стиль, доброжелательная атмосфера, ежегодные корпоративные мероприятия;

ü Мы даем широкие перспективы роста и развития: наши сотрудники имеют возможность построения карьеры как горизонтально, так и вертикально;

ü Мы производим качественный продукт, который делает жизнь людей лучше: наши товары экологичны, безопасны и есть практически в каждой семье.

 
 


Наши требования к будущим сотрудникам-стажёрам:

ü Законченное высшее образование по специальности «Маркетинг» или студенты последних

курсов. Отличные теоретические знания, отличникам – преимущество в трудоустройстве!

ü Возраст от 20 лет

ü Российское гражданство

ü Личные качества: ответственность, высокая мотивация к получению практических знаний и

достижению результата, креативность, активная жизненная позиция, самостоятельность.

 
 

 


Порядок отбора на стажёрскую программу:

ü Отбор кандидатов проходит на конкурсной основе до 29 июня 2016

ü После подачи заявки (t.pachi@cottonclub.ru) конкурсантам будет выслано тестовое задание, по результатам его выполнения лучших участников мы пригласим на индивидуальное собеседование.

ü Молодые специалисты, которые успешно пройдут все этапы отбора, получат предложение пройти стажерскую программу в ГК «COTTON CLUB».

 
 


Условия стажировки:

ü Стажёрская программа вкл​ ​ ючает в себя следующее обучение:

Ø Конкурентный анализ:

· Анализ стратегии конкурентов: ассортимент

· Анализ качественных характеристик продуктов с конкурентами - Bench marking

· Ценовой анализ продукции конкурентов (мониторинги, прайс листы) – сбор, анализ

Ø Продакт-менеджмент существующего ассортимента

Ø Маркетинговые исследования по продуктам:

· Участие в разработке инструментария: разработка анкет, вопросов для фокус групповых исследований

 

ü В процессе обучения каждому стажёру предлагается программа подготовки, выделяется рабочее место в офисе Компании.

ü Также назначается куратор, который проводит курс лекций по продукту Компании, определяет перечень задач на период стажировки, обучает тонкостям и особенностям работы, следит за прогрессом стажёра и контролирует процесс.

ü В процессе стажировки выплачивается стипендия в размере 10 000 рублей

 
 


Условия работы (после прохождения этапа обучения):

ü Стажеры, успешно прошедшие обучение, будут трудоустроены в штат Компании на позицию Junior Brand manager и Junior Product manager, для них будут построены индивидуальные планы развития;

 

ü Работа в крупной Компании в команде профессионалов;

 

ü Стабильная заработная плата;

 

ü Социальный пакет;

 

ü Перспективы профессионального и карьерного роста;

 

ü Территориально м. Площадь Ильича (1 минута от метро)

 

 

Используй возможность стать частью нашей команды! ​

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Народная культура – разновидность духовной культуры, создающаяся этносом, носит сельский характер, анонимна и является основой любой культуры. . | Субъекты и объекты граждански правоотношений.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.