Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осуществляющих международные перевозки грузов






 

Организация труда и отдыха водителей при международных перевозках регламентируется «Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР), которое вступило в силу 5 января 1976 г. (Республика Беларусь присоединилась к Соглашению 5 апреля 1993 г). С 20 сентября 2010 вступила в силу 6-ая поправка к Соглашению.

К выполнению международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров допускаются лица не моложе 21 года, при этом они должны иметь опыт и квалификацию, необходимые для выполнения данной работы.

Соглашение устанавливает, что ежедневная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух недель не должна превышать 90 часов.

Продолжительность непрерывного управления автомобилем не должна превышать 4, 5 часов. По истечении этого периода водителю следует сделать перерыв не менее 45 минут. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут.

В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Этот отдых может быть сокращен до 9 часов не более трех раз в течение одной недели.

В течение каждого 24-часового периода по окончании предыдущего ежедневного периода отдыха или еженедельного периода отдыха водитель должен использовать новый ежедневный период отдыха.

Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. При работе экипажей из двух водителей в течение каждых 30 часов, каждому водителю предоставляется период отдыха продолжительностью не менее 8 часов подряд.

За любые две последовательные недели водитель должен использовать по крайней мере:

1) два нормальных еженедельных периода отдыха, или

2) один нормальный еженедельный период отдыха и один сокращенный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 24 часов. Однако это сокращение должно быть компенсировано эквивалентным периодом отдыха, используемым целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве при наличии на нем спального места и нахождения его на стоянке.

Любой отдых, используемый в качестве компенсации за сокращение ежедневного и еженедельного отдыха должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее 9 часов и предоставляться по просьбе водителя в месте стоянки транспортного средства или прописки водителя.

В исключительных случаях (форс-мажорные обстоятельства, оказание помощи, авария) при условии соблюдения безопасности дорожного движения водитель может отступить от положений, регламентирующих продолжительность управления и отдыха экипажа, в той мере, в которой это требует обеспечение безопасности людей, транспортного средства или груза, а также достижения подходящего пункта остановки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.