Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И условий перевозок






Выбор подвижного состава зависит от объема и расстояния перевозок, условий и методов их организации, размеров партий, рода груза и его цены, средств и способов производимых погрузочно-разгрузочных работ, дорожных климатических условий. Во всех случаях целесообразно применение подвижного состава максимально возможной грузоподъемности.

При выборе подвижного состава основными комплексными измерителями эффективности перевозки груза являются:

· производительность транспортного средства;

· стоимостные показатели;

· энергоемкость перевозок.

Кроме того, необходимо учитывать, что при международной перевозке автомобиль должен отвечать требованиям международных соглашений и директив в отношении конструкции транспортных средств.

Максимальные размеры транспортных средств не должны превышать значения перечисленных в Указе Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 г. N 613 «О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования».

Для перевозки грузов используется следующий подвижной состав (рисунок 3.11-3.12) с соответствующими техническими характеристиками (таблица 3.3-3.4).

 

Рисунок 3.11 – Габаритная схема седельного тягача Volvo FH 460

 

Таблица 3.3 – Техническая характеристика седельного тягача Volvo FH 460:

Тип автомобиля седельный тягач
База 3350мм
Нагрузка на переднюю ось 7500кг
Нагрузка на задний мост 11500кг
Общий вес 7700кг
Двигатель 400 PS / 294 KW EURO 4 - 1900 Nm
Седельно-сцепное устройство ССУ JOST JSK 37 C (конструктивная высота 185 мм)

 

Рисунок 3.12 – Габаритная схема полуприцепа Schmitz S.KO EXPRESS

 

Таблица 3.4 – Технические характеристики полуприцепа Schmitz S.KO EXPRESS

длина кузова внутри 13620мм
общий вес (доп/тех) 35000/39000 kg
ширина кузова 2480мм
полезная нагрузка (доп/тех) 28119/32119 kg
высота передней стенки 2400мм
нагрузка на оси (доп/тех) 24000/27000 kg
высота бортов 620мм
нагрузка на седло (доп/тех) 11000/15000 kg
высота кузова спереди внутри 2690мм
общий собственный вес 6880 kg
высота кузова внутри 2790мм
высота седла без груза 1150мм
высота бокового проема впереди 2650мм
высота седла с грузом 1125мм
высота бокового проема сзади 2750мм
высота подвески 265мм
общая высота впереди без груза 4027мм
колесная база 7700мм
общая высота сзади без груза 4026мм
размер шин 385/65R22, 5
высота погрузки сзади без груза 1191мм
Кузов бортовой тентовый кузов, 4 борта с каждой стороны
Передняя стенка Алюминиевая передняя стенка 2400мм, стальные угловые стойки ско-шены, стальное усиление 750мм. Один ряд проушин для тента, в соответствии с требованиями TIR, четыре дополнительные проушины для тента на передней стенке  
Средние и угловые стойки Шесть сдвижных складных стоек KOGEL и 2 стальные угловые стойки, диагональные стяжные ремни между средними стойками
Борта Алюминиевые борта 620 мм, таможенный шнур, шаг проушин крепле-ния тента 200 мм, 4 шарнирные петли, борта с регулируемыми стяжными зам-ками, с резиновым защитным буфером внизу борта, скобы крепления тента с шагом 200мм  
Задний борт Задний откидной борт высотой 720мм в таможенном исполнении (шаг проушин 200мм)
Пол Пол толщиной 28 мм для нагрузки на ось погрузчика 7100кг, испытан по DIN EN 283 (EB)
Каркас тента Алюминиевые верхние балки из 2 частей, 4 оцинкованных дуги, 4 оцин-кованных средних балки на каждый пролет
Доски 4 ряда 120 мм деревянных досок по бокам и сзади
Тент ПВХ тент с таможенным шнуром, с белой светопроницаемой крышей, без бокового деления, вертикальный шнур на передней и задней стенке

 

Представленные подвижные составы отвечают европейским требованиям, предъявляемым к автомобильным транспортным средствам в отношении их конструкции.

По предложенным маршрутам в основном перевозятся следующие грузы: металлопродукция, стройматериалы, запчасти, неопасная химия. Рассчитаем осевые нагрузки и разработаем схему укладки в кузове ТС для вышеперечисленных грузов.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.