Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование принятого решения с точки зрения экономических требований






В настоящее время в связи с развитием рекламы и промышленности, компьютерных технологий выполнение визуально-графического обеспечения церемонии бракосочетания «С& Е» (Сергей & Екатерина) стала намного выгоднее. Для печати используются более устойчивые к атмосферным явлениям материалы: синтетическая пленка различной степени матовости/глянцевости и прозрачности, толщины, а также другими эффектами, бумага и картон с разнообразием текстур, натуральные и синтетические такни, различные пластики.

Полиграфия стремится удовлетворить запросы рынка, разрабатывая и опробуя все новые технологии в области печати, применяемых для этого материалов и последующего размещения, в том числе и в области оформления праздника.

Популярными становятся технологии УФ печати, которые производятся безопасным и красителями, лишенными запаха но при этом достаточно долговечными и прочными.

Используются так называемые экосольвентные чернила, которые отвечают всем предъявляемым требованиям.

Большие тиражи приглашений или магнитов печатаются с помощью технологий офсетной печати. Для создания единичных экземпляров оформления выгоднее использовать цифровую печать, которая помогает добиться высокого качества изображения.

Использование недорогих материалов, таких как самоклеящаяся пленка, бумага различной плотности фактуры, печать на объектах-носителях, пластике и ткани позволяет создавать различные объекты-носители визуально-графического фирменного стиля сети цветочных магазинов «Лаванда. Цветочная лавка».

Таким образом, создание дизайн-проекта визуально-графического обеспечения церемонии бракосочетания «С& Е» (Сергей & Екатерина) при помощи современных технических средств – процесс недорогой и разнообразный относительно выбора материалов и технических средств.

В настоящее время используются недорогие красители, также являющие экологически безопасными, которые позволяют достичь необходимого результата при создании образа.

 

 

Заключение

С древних времен праздничные мероприятия играли важную роль в жизни человечества, им приписывалось ритуальное значение, они способствовали приобщению людей к моральным и культурным ценностям.

Праздник призван выполнять две важнейших функции: объединение людей с целью приобщенияк единым ценностям и создание легкой непрнужденной атмосферы для отдыха населения.

Одним из важных мероприятий в жизни человека является свадебный ритуал. На Руси он представлял собой сложный комплекс мероприятий, который в настоящее время трансформировался в более простой.Существует основной список атрибутов, необходимых для проведения свадьбы.

Свои свадебные традиции существуют у всех народов мира. Они как правило позволяют создать определнный облик праздника, отличающегося яркостью и гармоничностью.

В результате работы был проведен анализ истории, функции и специфика праздников в частности свадебного ритыала, специфика свадебных традиций народов мира, рассмотрены основные элементы графического обеспечения свадебного ритуала, эргономические и технологические особенности их воплощения.

Фирменный стиль – это характерный для данного предприятия язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.

Таким образом, главной целью формирования фирменного стиля является закрепление в сознании покупателей положительных эмоций, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечение продукции предприятия и самого предприятия особой узнаваемостью. Если же подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать ее одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа марки.

Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия.

Процесс разработки фирменного стиля и логотипа должен координироваться с бизнес - задачами и маркетинговыми целями.

Таким образом, процесс по созданию фирменного стиля предприятия начинается с разработки идеологии, текстовой и визуальной концепции фирменного стиля на основе маркетингового анализа.

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

Грамотно разработанный фирменный стиль, товарный знак – это сильный образ и впечатление зрителя, сильное впечатление - это долгосрочная визуальная память и лояльность потребителей, сочетание этих компонентов - часть нематериальных ценностей бренда, именно та часть, которая влияет на окончательную стоимость бренда. Именно поэтому разработка и дальнейшее эффективное, качественное использование фирменного стиля предприятия - одна из необходимых предпосылок успеха бизнеса.

Эффективность фирменного стиля зависит от правильного сочетания его элементов: подбора цветов, форм, линий, звуков, корпоративного героя. Носителями фирменного стиля могут выступать рекламные сувениры, реклама в прессе, листовки, каталоги и др. При формировании фирменного стиля целесообразно сначала выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие фирменного стиля и изготовлять те или иные его носители.

Результатом проделанной работы стало создание дизайн-проекта визуально-графического обеспечения церемонии бракосочетания «С& Е» (Сергей & Екатерина).

Были разработаны графические константы, деловая документация, сувенирная продукция, графическая полиграфия для выездной регистрации и фотозоны.

Данный проект отвечает всем эстетическим нормам и взглядам.

В процессе разработки проекта была достигнута цель, которая стояла в начале работы и решены задачи.

В проекте использовано сочетание шрифтовых блоков, изобразительных элементов и фиолетово-голубо-синей цветовой гаммы которые позволяют создавать романтическое настроение и вызвать интерес у гостей и молодоженов. Приятная цветовая гамма запомнится гостям и создаст положительный образ.

Принятое творческое решение, позволяет использовать разработанный проект в современных полиграфических условиях производства.

 

Список используемой литературы:

Варепо Л. Г. Производство упаковки из бумаги, картона и гофрокартона.

Ефремов Н. Ф. Конструирование и дизайн тары и упаковки. 2004 г. 420 стр. Забавников М. В. Клинков А. С. Технология и дизайн упаковочного производства. 2009 г. 32 стр.

Крапко Е.П. История дизайна упаковки// Новости промдизайна, № 5, 2003

Кожанова Е.А. Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга //.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR», Москва: Издательский дом «ФАИР - ПРЕСС», 2001г. - 624 c.

.Васильев М. «Бренд. Сила личности», Москва: 2003г. - 130 с.

.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы», Новосибирск: СП «Интербук», 1991г. - 380 с.

Наука о рекламе. № 2, 2002

Миканова В.К. Теория и практика создания упаковки// Тара и упаковка. № 3, 2002

Миняйло Н.Г. Торговая реклама и упаковка в России в XIX–XX вв. 1993 Сокольников Ю. Упаковка. Все об упаковке. 2001 г. 156 стр.

Ханхасаев Г. Ф. Принципы инженерного творчества

Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге 1998

Буков П., Сартан Г. Психологические эффекты в рекламе. // Психология и психоанализ в рекламе// 2001

Упаковано www.upakovano.ru

Профпринт www.profprint.ru

Курсив www.kursiv.ru

www.packet.by

Википедиа wikipedia.org

www.gofroline.ru/docs/fefco_rus.pdf

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.