Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ аналогов и прототипов с точки зрения экономических требований






 

Актуальность решения проблем объективного планирования оказания комплексных культурно-массовых услуг в регионе возрастает в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры на различных сегментах рынка культурно-массовых услуг, разноуровневого и многоканального финансирования, выделения бюджетных средств государственными учреждениями культуры по остаточному принципу, постоянного роста стоимости культурно-массовых услуг, объемов текущих и единовременных затрат, требующих рационализации управления доходами и расходами, создания действенного механизма финансового обеспечения деятельности учреждений культуры, разработки и осуществления функциональных стратегий финансового, экономического, социального и маркетингового характера.

Для создания графического обеспечения свадебного полиграфии для гафической части дня бракаосочетаня следует использовать все возможности современной полиграфии.

Полиграфическая промышленность претерпела ряд технологических изменений. В частности развитие компьютерных технологий и программного обеспечения позволяет автоматизировать производство в соответствии с современными требованиями экономики.

Стоимость упаковки определяет совокупность трудовых и материальных затрат. Экономика отдельных предприятий и отраслей народного хозяйства уделяет большое внимание затратам на упаковку. Затраты на упаковку непосредственно влияют на стоимость продукта. По мнению специалистов, упаковка пищевой промышленности требует самых высоких затрат. Качество товара не меняется, но в целом он становится дороже в связи с дороговизной упаковки.

Исходя из этого, важной задачей, предъявляемой к упаковке, является оптимизация технологии упаковки и производственного процесса в целом. Во-первых, необходимо экономить материальных и трудовых ресурсы на производстве тары и упаковочных материалов, во-вторых – рационально производить операции упаковывания, хранения и реализации готовой продукции. Планировать весь производственный процесс – это выработка, упаковывание, транспортировка продукта – зачастую необходимо уже на первой производственной стадии.

Экономические требования являются определяющим фактором при выборе технологии производства. Минимизация материальных затрат и максимальная экономия общественного труда – вот главные цели каждого технолога, разрабатывающего упаковку. В расчет принимают свойства продукта, для которого разрабатывается упаковка. Она должна сохранить продукт в первозданном состоянии на определенный период времени. Например, для упаковки кондитерских изделий широко используются фигурные коробочки из картона, а также упаковка из белой жести. Нередко подарочная упаковка снабжается ручками — углубленными, выносными, ручками из пластика. В число решающих факторов также входят: способ фасовки продукта, мощность машин, типографское оборудование и т. д. Стоимость упаковки как правило составляет 5% от полной стоимости товара.

Над созданием упаковки работают заказчик, дизайнер, конструктор. Исполнители создают проект упаковки, принимая во внимание задачи, поставленные заказчиком, а также свойства продукта: вес и форму, назначение и т. д. Бюджет производства упаковки определяет заказчик, в рамках его требований работают дизайнеры и конструкторы.

Качество упаковки – это ее внешняя привлекательность, удобство в использовании, инновационность технологий – напрямую зависит от благосостояния покупателя.

Европейский уровень упаковочного дела задал высокую планку в производстве упаковки из картона. Российские производственные концерны приближаются к ним по уровню технологичности, экономичности и эстетическим характеристикам продукта. Картон по-прежнему занимает лидирующие позиции в среде материалов для производства подарочной упаковки. Существует мнение, что этот факт обусловлен устоявшимся стереотипом потребителей. Картон для изготовления элитной упаковки называют дизайнерским. В настоящее время существует много сортов дизайнерского картона. Они отличаются разнообразием фактуры поверхности и цветов и — самой высокой ценой.

В последнее время на российском рынке появилось большое число дорогих и элитных товаров. Это способствует развитию упаковочного дела в нашей стране. Потребители обращают внимание на производителя товара и с большим доверием относятся к отечественным поставщикам. Это обусловлено более низкой ценой, по сравнению с чужеземными производителями, а также высоким качеством предлагаемой продукции.

В сегменте упаковки класса «люкс» находятся: коллекционная, сувенирная, подарочная продукция. Чаще они требуют не столько дорогих материалов, сколько дизайнерской мысли и нестандартных технологий производства. В основном, предприятия-потребители подарочной упаковки — это производители парфюмерии и косметики. Товары этой группы по некоторым данным до 30 % парфюмерной продукции в России приобретается в качестве подарка. Постепенно элитная алкогольной продукция также оформляется в подарочную упаковку. В качестве подарочной упаковки для алкогольных напитков обычно используется коробки-тубусы из многослойного картона; в последнее время в моду входит текстиль. Чехлы с тесьмой (например, из мешковины) все чаще применяются для оформления «деревенских» и «монастырских» напитков.

По-настоящему эксклюзивная упаковка призвана сформировать имидж товара в глазах покупателей. Элитной же ее обычно делает сложное техническое исполнение: многокрасочная печать дополняется несколькими после печатными операциями, которые служат не только для украшения упаковки, но и для ее защиты от подделок. В целом, можно выделить следующие элементы эксклюзивной упаковки: отличное стилевое решение, использование дорогих материалов и специальных красок в оформлении упаковки, нетипичный раскрой, печать на внутренней стороне упаковки.

Вероятно, ни в какой другой сфере не предъявляются такие высокие требования к оригинальности упаковки. Это логично: подарок должен выглядеть «на все сто», а упаковка является его лицом. На разработку дизайна упаковки и ее производство многие предприятия готовы тратить немало средств.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.