Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






CaseKey of. VK_Enter: window.Close;//при нажатии Enter графическое окно закрывается






VK_Enter: window.Close; //при нажатии Enter графическое окно закрывается

end;

end;

Var

c: pictureABC;

a: textABC;

f: string;

t: string;

Begin

SetWindowSize (1000, 1000); //установка размеров графического окна

t: ='Сопоставьте уствойства с их назначением'; //присвоение переменной t значения

a: = new TextABC (280, 10, 15, t, clblack); //помещение текста (значения переменной t)

f: = '1.bmp'; //присвоение переменной f значения

c: = new PictureABC (100, 80, f); //помещение рисунка в графическое окно

t: = 'Для завершения задания нажмите Enter'; //присвоение переменной t значения

a: = new TextABC (330, 680, 15, t, clBlue); // помещение текста (значение переменной t)

OnMouseDown: = MouseDown; //вызов функции нажатия на клавишу мыши

OnMouseMove: = MouseMove; //вызов функции перемещения мыши

OnKeyDown: = KeyDown; //вызов функции нажатия на клавишу клавиатуры

end.

 


 

Результат работы программы.



7) Информатика (методическая основа – Босова, 9 класс, тема «Обработка числовой информации в электронных таблицах»).

 

Электронные таблицы – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на компьютере. Наиболее распространенными табличными процессорами являются Microsoft Excel и OpenOffice.org Calc.

 

Пример: написать программу, которая дает возможность отметить правильные ответы в тесте, представленном на экране. В качестве отметки использовать символ «*».

 

program test;

uses GraphABC, ABCObjects;

Var

f, t: string;

a: textABC;

c: pictureABC;

procedure MouseDown(x, y, mb: integer); //описание процедуры нажатия на клавишу мыши

var s: string;

Begin

s: ='*'; //пременной s присваиваем начение *

TextOut (x, y, s); //определение координат мета нажатия клавиши мыши и добавление на этом месте значения переменной s

end;

procedure KeyDown (Key: integer); //описание процедуры нажатия на клавишу клавиатуры

Begin






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.