Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды






 

Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности.

К числу художественных и профессиональных дисциплин, можно отнести графический дизайн, фокусирующихся на визуальной коммуникации и представлении. Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью сформировать визуальный образ идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы.

Буддийская священная книга, является самой первой из известных нам напечатанных книг. Книга напечатана на ткани с помощью распиленных деревянных блоков в 868 г. во времена правления китайской династии Тан (618—906). В начале XI в. с помощью печатающих устройств создавались длинные свитки и книги, что делало их широко доступными во время династии Сун (960—1279). Но подлинное начало эры книгопечатания связано с изобретением печатного станка в середине 1440-х годов Иоганном Гутенбергом. Разделы графического дизайна[править | править вики-текст]

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач.

Типографика, каллиграфия, шрифты, книжное оформление.

Фирменный стиль (корпоративный стиль), в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки.

Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации (навигационные и иные пиктограммы)

Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты

Визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой.

Задачи веб-дизайна.

Визуальный стиль телевизионных передач и других продуктов СМИ.

Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

Основные продукты графического дизайна.

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важне​ й ших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

Книжные макеты и иллюстрации, рекламные и информационные плакаты, графическое решение открыток и почтовых марок, оформление грампластинок и DVD дисков, корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип, буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция, упаковки, этикетки, обложки, сувенирная продукция, интернет-сайты.

Вёрстка — монтаж полос оригинал-макета из составных элементов: набранного текста, заголовков, таблиц, иллюстраций, украшений и пр. Также результат этого процесса, то есть готовые полосы. Эта операция включает в себя формирование книжных, журнальных или газетных полос определенного формата. В процессе верстки полосы издания приобретают завершенный вид. От того, как размещены текст, таблицы, формулы, иллюстрационный материал, заголовки, зависит качество оформления издания.

Различают книжную, газетно-журнальную, акцидентную вёрстку в издательском деле и вёрстку веб-страниц веб-дизайне. Верстка вида издания свои особенности выполняется в с правилами.

В металлического набора включала комплектацию строк, набранных на линотипе монотипе, и клише, обкладку элементов пробельными (марзанами и лине​ й ками и п.

По мере цифровых технологий стали осуществлять компьютерах с специальных программ, популярными из начиная с были Ventura Publisher Adobe PageMaker, Adobe FrameMaker Microsoft Publisher и QuarkXPress, в настоящее время Adobe InDesign.

ТЕМА РАБОТЫ:

Разработка концепции и верстка – путеводитель по «iПИТЕР».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

данной работы создание дизайна верстка путеводителя «i по Санкт-Петербургу.

В журнале представлены места для рестораны и магазины, клубы и места культурного времяпрепровождения.

 

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

журнала была то, чтобы гостям и города с места отдыха, также узнать любопытных фактах. даже для петербуржцев новые интересные места. Целевая аудитория, потенциальные читатели издания, в осн люди молодые, путешественники, ведущие образ жизни интересующиеся новинками.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА:

составлена структура и продумано шрифтовое и решение.

Не смотря то, что чаще всего и серый, хотелось создать и лаконичным.

ФОРМАТ И МОДУЛЬНАЯ СЕТКА:

Журнал 6 разделов. Каждому тематическому соответствует своя гамма. Цвет на развороте в виде и в подзаголовках.

каждом разделе фотографии, которые взяты на сайтах, а информация, факты, адреса и цены.

выборе формата было принято отойти от размера А4, поэтому был выбран 230 на Журнал верстается три колонки. и некоторые расположены на

 

 

ОБЛОЖКА

Обложку сделать в журнала. Так выбрана цветные и яркая города.

 

 

ЛОГОТИП:

Название путеводителя долго и Таким образом, что название iПитер более передаст суть где i подразумевается как информационный и интересный.

РЕШЕНИЕ:

Для удобства легкости в было принято выбрать лаконичный современный шрифт засечек. Основной набран HeliosLightC. В заголовках тот же шрифт, крупнее и более Для названия разделов выбран HeliosUltraCompressedC Для колонцифры более тонкий Roboto.

 

 

ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ:

разделу присвоен цвет, который или иным ассоциируется с раздела.

 

Путеводитель спроектированный содержит следующие разделы.

журнале представлено тем: хостелы, еда, ночной шоппинг и жизнь.

В хостел подобраны четыре где можно пожить время пребывания в

Выбраны бюджетных хостела, в которых просто переночевать небольшую сумму. можно познакомиться интересными людьми, в хостеле и провести ними весело бюджетных вариантов еще и более высокого соответственно дороже. можно провести время как так и семьей. В из гостиниц магазины дизайнерской и аксессуаров, есть ресторан, можете насладиться кухне​ й в живой музыки.

В развлечения подобрано мест на вкус и возраст.

жители и города романтично провести то они могут отправиться самую романтическую с разведением мостов.

хотите провести время с то можно на квест Если ищете ощущений, то советую отправиться парк аттракционов. подобраны развлечения детей.

Кроме того, уникальное развлечение бодифлайт, говоря, в вертикальной трубе.

В разделе подобраны три и одно антикафе. Первый ресторан — то откуда стоит гостям города Санкт-Петербург. Второй не только но и арт площадкой. Третий «Белка» – место для всего нового, яркого. Хозяин «Белка» является повар Александр Белькович О нем также информация в журнале. ресторанов представлено такое как антикафе «Свободное время» Идеальное место общения со друзьями и с Там можно в настольные смотреть кино, поработать и, же, отдохнуть кружечкой горячего или ароматного кофе.

В разделе Питер подобраны заведения, музеи и просто где можно провести и весело время К примеру, есть кинотеатр «Пандора». Это место для романтического дня рождения и предложения руки и сердца.

В шопинг представлены и ярмарки, можно приобрести и необычные Так, например, выставке-ярмарке ручного «Авторские штучки 2016» участвуют мастеров, которые уникальные вещи работы.

В разделе жизнь подобраны где можно культурно время. дворцы, в можно полюбоваться красотой увидеть царские интерьера. Также интересные познавательные музеи.

З что я Санкт-Петербург? Питер — который не равнодушным. Не на то, про этот город писали писатели и люди, он таким же и загадочным.

Влюблена в с первого Многим не пасмурная погода но из-за я не любить его Это просто ведь город из самых мегаполисов мира. привыкли к особенности и берут с зонт. Туристам хотелось бы брать данный чтобы не настроение и о городе. о погоде, напомнить тот когда наступают ночи. Это явление природы. этот период гулять и красотой города.

Люблю романтичность города. себе представить без мостов. мостов это зрелище. Многие приезжают посмотреть это великолепие, не стоит что нужно на нужной Невы.

Наш город называют городом музеев И это, так! Здесь около 250 музеев.В есть музеи любой вкус: исторические, естественнонаучные, литературные, технические, и учебные. тех, кто необычные и музеи, есть направленные на тематики– воды, шоколада, кукол, инструментов, часов, и т.д.

В городе много на любой Ежегодно в проводится много фестивалей и так что гость или города сможет себе спектакль душе.

В Петербурге погулять по паркам, а посетить торжественные царственные дворцы, на которые бесконечно.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.