Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработайте концепцию взаимодействия пресс-службы с другими службами организации.






Советы, консультации по вопросам, связанным со спецификой организации. Идеально, когда руководитель пресс-службы дает такие рекомендации высшему руководству. Пресс-секретарь обязан давать рекомендации в устной или письменной форме по каналам, существующим внутри фирмы.

1. Пресс-служба предоставляет информацию подразделениям организации, высшему руководству:

 Отчеты о проделанной работе;

 Результаты мониторинга СМИ;

 Планы работы отдела;

 Пресс-релизы;

 Подготавливает тексты выступлений;

 Отвечает на запросы отделов.

2. Пресс-службе необходимо получать информацию от отделов:

 Письма и приглашения

 Статистическая и аналитическая информация о детальности подразделений;

 Планы и отчеты руководства;

 Результаты социсследований;

 Повестки заданий, проекты решений, планы, схемы и графики.

3. Внутри организации пресс-секретарь территориальной организации взаимодействует с пресс-секретарями первичных и местных организаций и формирует внутреннее информационное поле. Это поле представляет собой хорошо отлаженные коммуникационные линии для передачи оперативной информации.

4. Представитель пресс-службы должен обладать возможностью сообщать неотложные новости непосредственно должностному лицу в любое время, минуя личного секретаря, помощника или иных третьих лиц. Несмотря на то, что такая неограниченная возможность доступа может вступать в противоречие с установленным порядком субординации, именно данная возможность позволяет организации быстро реагировать на вопросы, связанные со СМИ.

5. Представитель по связям со СМИ так же должен участвовать в принятии решений, для того, чтобы лица, определяющие политику, понимали, как повлияют, предложенные ими действия на взаимоотношения с общественностью. Если представитель по связям со СМИ не участвовал в разработке решения, ему (ей) будет трудно понять контекст данного решения и разъяснить его СМИ.

6. Пресс-служба подготавливает руководителей отделов к интервью, вычитывает его перед публикацией.

7. Консультируется с руководителем организации и аппаратом по вопросам отношений с прессой.

Разработайте план работы пресс-службы на квартал (на примере пресс-службы городской администрации

В рамках своей деятельности, сотрудниками пресс-службы выполняются следующие задачи:

- организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч с представителями администрации для средств массовой информации;

- подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов, связанных с деятельностью администрации;

- распространение заявлений и сообщений для средств массовой информации;

- взаимодействие со средствами массовой информации в целях обеспечения объективного, полного освещения деятельности администрации.

Приоритетные сферы информационного освещения деятельности администрации:

1. Благоустройство, внешний облик городского округа

2. Молодежная политика

3. Национальная и религиозная сфера

4. Обеспечение качественного медицинского обслуживания

5. Организация зрелищных мероприятий и досуга граждан

6. Организация транспортного обслуживания и услуг связи

7. Охрана общественного порядка

8. Пресечение наркомании

9. Развитие физической культуры и спорта

10. Решение жилищной проблемы

11. Содействие трудовой занятости молодежи и социально незащищенных категорий населения

12. Содержание и развитие учреждений образования

13. Социальная поддержка населения

 

Контактные группы информационной политики с которыми выстраивается взаимодействие, в ходе реализации информационной политики:

1. Институциональные группы

- Бизнес сообщество

- Национальные и религиозные организации

- Общественные организации (в т.ч. молодежные общественные организации и движения)

- Политические партии

- СМИ

- Федеральные исполнительные и законодательные органы власти

 

2. Социальные группы

- Молодежь

- Пенсионеры

- Работники частного сектора

- Работники бюджетной сферы

Финансовое обеспечение информационной политики

Финансирование реализации информационной политики осуществляется по отдельным

направлениям информационной политики. Для формирования и развития работы по инфор-

мационной политике используются следующие источники финансирования:

Средства городского бюджета (на заключение договоров со средствами массовой информации, проведение социологических опросов и т.д.);

Финансирование отдельных целевых отраслевых программ и проектов;

Средства коммерческих структур (спонсоров), рекламодателей;

Прочие источники.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.