Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработайте концепцию работы со СМИ и общественностью в сфере государственного управления.






• информирование граждан о деятельности государственных структур;

• обеспечение активного участия граждан в государственных программах (например: участие в выборах) и поддержки ими, так называемых, регулирующих программ (например: борьба с курением, борьбы с наркоманией, перепись населения и т.д.);

• стимулирование поддержки гражданами социально-значимых программ общественных движений;

• создание благоприятного имиджа государственных структур.

• ориентация на построение субъект-субъектной парадигмы взаимодействия с общественностью;

• институциональное оформление и повышение профессиональной квалификации сотрудников PR-служб, в том числе и путем четкого разделения функций служб PR с другими структурами органа власти или политической организации. Когда эти функции не просто обозначены, но и нормативно, кадрово, технологически закреплены, тогда возникает возможность строить работу во всем диапазоне целей связей с общественностью, а не в узкой сфере восхваления достоинств лидера или организации;

• упреждающее стратегическое и тактическое планирование деятельности и последующего контроля за достигнутыми результатами.

Наиболее развитым институтом связей с общественностью на федеральном уровне является PR - структура Президента РФ. Она включает в себя следующие подструктуры:

1. Управление Президента РФ по связям с общественностью;

2. Управление пресс-службы Президента РФ;

3. Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан;

4. Управление протокола Президента РФ;

5. Управление Президента РФ по вопросам взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, фракциями, депутатами Государственной Думы ФС РФ.

Функциями, реализуемыми данными управлениями в совокупности, являются:

• Изучение общественного мнения о социально-экономическом и политическом развитии страны, о деятельности федеральных органов;

• Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ, предложений о работе со СМИ;

• Координация пресс-служб федеральных органов;

• Организация работы со СМИ;

• Реализация информационной политики государства;

• Организация приема граждан в соответствующих подразделениях;

• Обеспечение централизованного учета обращений граждан;

• Создание на основе обращений граждан информационного фонда;

• Осуществление контроля за выполнения поручений по обращениям граждан;

• Извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений;

• Протокольно - организационное обеспечение международных контактов и рабочих встреч Президенте, его супруги, главы его администрации;

• Организация и координация деятельности по протокольному и организационному обеспечению визитов в РФ и визитов Президента за рубеж;

• Консультирование по вопросам протокола;

• Обеспечение взаимодействия Президента с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, общественными и религиозными объединениями, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания;

• Информирование Президента об основных процессах в общественно-политической жизни и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.