Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






б) Расчет основной заработной платы водителей.






Основная заработная плата водителей, работающих по сдельным расценкам за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры, определяется по формуле:

ОЗП = Qтi · Sтi + Pт·кмi · Sт·кмi, руб.,

где Qтi - объем перевезенного груза, т.;

Sтi - сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб.;

Ртi - транспортная работа, т·км;

Sт·кмi - сдельная расценка за 1 т·км транспортной работы.

Сдельная расценка за 1 тонну перевозимого груза и за 1 т·км транспортной работы определяется по формулам:

Sтi = Счас · tпрi / (60 · qi);

Sт·кмi = Счас · (tдвi + tпзi) · Кзпi / (60 · Vi · qi · β нi),

где Счас - часовая тарифная ставка водителя второго класса данной группы автомобилей, руб.;

tпрi - норма времени простоя автомобиля под погрузкой, мин;

tдв - норма времени движения автомобиля на 1 час работы, принимается равной 60 мин.;

tпзi - норма подготовительно - заключительного времени на 1 час работы, принимается равной 2, 5 мин;

qi - грузоподъемность автомобиля, т.;

Кзпi = 1, 66 – коэффициент, учитывающий изменение сдельных расценок от класса

перевозимого груза (обе группы перевозят груз 1-2 класса);

β нi - нормативный коэффициент использования пробега (для самосвалов β н = 0, 5);

V = 30 км/час - норма пробега автомобилей.

КамАЗ 43255 R – 4 (Значение):

Qт = 2356126 т.,

Pт·км = 39480666, 4 т · км;

Счас = 50 руб/ч;

tпр = 0, 15 час;

q = 7, 5 т;

Vт = 30 км/час;

γ = 1;

β 1 = 0, 48.

Сдельные расценки за 1 тонну перевозимого груза и за 1 т·км транспортной работы для водителей а/м Значение составят:

Sт1 = Счас1 · tпр1 / (60 · q1 · γ 1) = 50 · 0, 15

/ (60 · 7, 5 · 1) = 0, 02 руб./ т;

Sт·км1 = Счас1 · (tдв + tпз) / (60 · V · β 1 · q1 · γ 1) = 50 · (60 + 2, 5) / (60 · 30 · 0, 48 · 7, 5 · 1)= =0, 48 руб./ т·км;

Основная заработная плата водителей а/м Значение составит:

ОЗПв1 = Sт1 · Qт1 + Sт·км1 · Рт·км1 = 0, 02 · 2356126 + 0, 48 · 39480666, 4 = 18997842, 5 руб.;

Основная заработная плата водителей КамАЗ 43255 R – 4:

ОЗПв = 18997842, 5 руб.

Результаты расчета ОЗП водителей сводим в таблицу 6.7.

Основная заработная плата водителей

Таблица 6.7

Наименование показателей Обозначение Ед.изм. Кол-во
       
1. Автомобиле-часы работы на линии АЧР час  
2. Подготовительно-заключительное время tпз час  
3. Фонд рабочего времени водителей Фвв час  
4. Часовая тарифная ставка водителя II класса Счас руб/ч.  
5. Средние расценки:      
  Камаз 43255 – R4 за 1 т   Камаз 43255 – R4 за 1 т · км Sт   Sт·км руб./т.   руб./т·км 0, 02   0, 48
6. Сдельная заработная плата за перевозку грузов ОЗПв руб. 18997842, 5

 

 

Заключение

В эксплуатационной части проведен анализ грузопотоков, разработаны грузовые маршруты перевозок, а так же определены основные технические показатели предприятия.

В технологической части определены объем и виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество рабочих. Кроме этого здесь же разработан производственный корпус АТП, подобрано технологическое оборудование для ремонта подвижного состава, разработан генеральный план предприятия и подробно рассмотрена компоновка участка диагностики.

В конструкторской части в дипломном проекте был произведен подбор дымомера.

В ремонтно-технологической части дипломного проекта было разработана технологическая последовательность замены шатуна двигателя КамАЗ 43255 R – 4.

В экономической части дипломного проекта разработана организационно-структурная схема предприятия, расчет основных фондов и оборотных средств, и определены основные технико-экономические показатели АТП.

В разделе " Безопасность и экологичность проектных решений" проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на участке диагностики и экологичной безопасности АТП, разработаны мероприятия, обеспечивающие нормы труда и экологичность. В этом разделе проведен расчет искусственного освещения и молниезащиты АТП.

 

 

Список использованной литературы

1. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Организация и планирование перевозок). Бачурин А. А., Бугримов В. А. Под редакцией Лукашиной Н. В., Цатуряна Э. О. М.: Издательство МГОУ, 2007.

2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.

3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./М-во автом. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.

4. Тарасов В.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Уч. пособие и задания по курсовому проектированию. МГОУ, 2007.

5. Автомобиль КамАЗ 43255 R – 4: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

6. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Под ред. Г.В. Крамаренко.- М.: Транспорт, 1983.-488 с.

7. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей.

8. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. (Альбом чертежей). – М.: Транспорт, 1980. – 216 с.

9. Сарбаев В.И. и др. Механизация производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2006 – 284 с.

10. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов /Под ред. Кузнецова Е.С./ - М.: Транспорт, 1991 – 413 с.

11. Бейлин В.И., Быховский М.Л. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Объемно-планировочные решения).Методические указания по дипломному проектированию М.: МГОУ. 2002.

12. Мариниченко А.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. М., " Дашков и К", 2007.

13. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Организационно–экономическая часть дипломного проекта). Методические указания по экономике. МГОУ, М. 2001.

14. РД-200-РСФСР-15-0150-81 Руководство по диагностике технического состояния

подвижного состава автомобильного транспорта (утв. Минавтотрансом РСФСР 03.11.1981) (вместе с " Инструкцией по составлению и заполнению диагностических карт", " Рекомендациями по внедрению диагностики в АТП").

15. СП 56.13330.2011 Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001.

16. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Объекты жилищно-гражданского строительства. (Пулико В.И., Туренская М.А., Глинкина Т.С., Харламова М.Е.).

17. ОНТП 01-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» Москва - 1991 г.

18. КАМАZ [Электронный ресурс] 43255-R4 https://www.kamaz.ru/production/serial/samosvaly/kamaz-43255-r4/ (Доступ: свободный).

19. Шатунно-поршневая группа двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB [Электронный ресурс] https://avtodisel.ru/cummins_isbe_porshnevaya_gruppa.html (Доступ: свободный).

20. Принцип работы дизельного двигателя [Электронный ресурс] https://carnovato.ru/princip-raboty-ustrojstvo-dizelnogo-dvigatelja-video/ (Доступ: свободный).

21. Восстановление поверхностей плоскостей разъема и отверстия нижней головки шатуна под вкладыши [Электронный ресурс] https://vdvizhke.ru/vosstanovlenie-i-remont-dvigatelej-smd/krivoshipno-shatunnyj-mehanizm-dvigatelja-smd/shatun-dvigatelja-smd/vosstanovlenie-poverhnostej-ploskostej-razema-i-otverstija-nizhnej-golovki-shatuna-pod-vkladyshi.html (Доступ: свободный).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.