Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Спартакиаде Молодежных советов Чеди-Хольского кожууна






Июня 2016 г.

 

21 июня, 12.00-21.00 ч. – Международная мемориальная акция «Свеча памяти» в память о начале ВОВ во всех сумонах кожууна

 

22 июня, 11.00 ч. – Трудовой десант по подготовке маршрута по восхождению на Танды-Уула

 

22 июня, 11.00 ч. – Кожуунная акция «Чистый берег» по очистке прибрежных территорий рек и водоемов, расположенных рядом с сумонами.

 

23 июня, 10.00-16.00 ч. – Трудовой десант с выездом на озеро Каък по уборке прибрежной территориии

 

26 июня, 09.00 ч. – Спартакиада среди молодежных команд и советов сумонов

 

26 июня:

12.00 ч. - торжественное открытие праздника

12.30 ч. – работа площадок по спортивным соревнованиям:

1. «Бегуны» - бег в мешках на скорость

2. «Метатели» - метание бумажных самолетиков на дальность

3. «Мир фантазий» - акция по росписи на камнях гуашью

4. «Снайпер» - стрельба из пневматической винтовки

5. «Прыгуны» - прыжки в длину

6. «» - перетягивание каната

7. «Хула-хуп» - кручение обруча на время

8. «Силачи» - поднятие и удержание на вытянутой руке гири на время

9. Сумо среди девушек

10. Армрестлинг

 

26 июня, 20.00 – молодежная тусовка на площади КДК «Танды-Уула»

 

27 июня, 09.00 – участие в Молодежном саммите Республики Тыва, Центр развития тувинской культуры, г.Кызыл

 

По вопросам участия в трудовом десанте, Спартакиаде и Молодежном саммите звонить по телефону 89235418688, 83945222310

 


Положение

о Спартакиаде Молодежных советов Чеди-Хольского кожууна

Цели и задачи:

Туристический слет проводится в честь празднования Дня молодежи России с целью привлечения молодежи к занятиям различными видами спорта и пропаганды здорового образа жизни.

Основные задачи:

· укрепление здоровья, закаливание организма молодежи, борьба с вредными привычками;

· выявление сильнейших команд и спортсменов.

Время и место проведения:

26 июня 2016 г., начало в 09.00 ч., березовая роща с.Хову-Аксы

Программа спартакиады:

  1. Стрельба из пневматической винтовки – 2 человека из каждой команды (1 – мужчина, 1 – женщина) стрельба производится из пневматической винтовки на расстоянии 10 метров по мишени в три зачетные попытки без пробного выстрела.
  2. Перетягивание каната - состав команды 6 человек (3 женщины, 3 мужчины). Соревнования проводятся по круговой системе. Каждая пара команд соревнуется в одной попытке.
  3. Армрестлинг – соревнования лично-командные и проводятся по круговой системе. Состав команды 3 человека, (2 – мужчины, 1 – женщина).
  4. Сумо среди женщин – участвует 3 женщины от каждой команды.
  5. Волейбол – участвуют 3 мужчины и 3 женщины.
  6. Конкурс стенгазет на определенную тему, которая будет озвучена только перед началом данного конкурса (команде при себе иметь кисточки для гуаши, гуашь или краски, карандаши, фломастеры для рисования, простые карандаши и т.д.) Ватман предоставляет оргкомитет перед началом конкурса.

Участники спартакиады:

К соревнованиям допускаются команды из молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет.

Руководство спартакиадой:

Общее руководство осуществляется отделом по социальной, молодежной политике и спорта администрации Чеди-Хольского кожууна, Молодежным советом Чеди-Хольского кожууна. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главные судейские коллегии по видам соревнований. Все спорные вопросы решаются дисциплинарно-конфликтной комиссией.

Зачет и определение победителей:

Победители в отдельных видах определяются в соответствии с правилами соревнований и данным положением. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме очков – мест.

Иные условия:

Взнос для участия – 600 рублей с одной команды.

Награждение:

Команда, занявшая первое место в спартакиаде, награждается переходящим кубком и грамотой. Занявшие вторые и третьи места награждаются грамотами. Участники команд, занявших первые места по видам программы, награждаются грамотами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.