Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подводя итоги






Выберите время и регулярно рассматривайте продвижение к выздоровлению. Вес - это хороший критерий, выздоровления (однако, Эд может использовать такую тактику, которая делает вес слишком неустойчивым и таким образом, возможно необходима помощь специалистов, чтобы использовать более глобальные медицинские нормы, такие как анализы крови или физические симптомы). Не позволяйте уводить себя в сторону долгими дискуссиями о том, почему вес не очень поменялся. Если вес не увеличивается, решения, которые Вы и Ваш ребенок или партнер придумали, чтобы набрать вес, не сработали. Используйте тактику сотрудничества с больной против Эда. Не позволяйте себе слишком эмоционально подходить к вопросам лечения, иначе это ослабит Вашу способность думать о решениях. Не принимайте неудачи на свой счет. Помните, что поведение больной - симптомы ее болезни, а не преднамеренного желания бунтовать и быть против Вас.

Измеритель изменений - простое устройство, которое может помочь структурировать Ваши беседы. Начертите линию на одном конце которой будет ноль (никаких изменений), а на другом 10 (полное изменение). Спросите у больной, насколько баллов она расценивает изменение. Люди с расстройствами пищевого поведения обычно двойственно относятся к изменениям и поэтому редко ставят 10 баллов. Спросите, что должно было бы измениться, чтобы получить количество баллов ближе к 10. Если количество баллов выше ноля, подумайте над факторами, которые позволили бы повысить это количество.

Спросите больную, если она знает, почему решения не работали. Может ли она придумать альтернативное решение? Работайте со своим ребенком или партнером, чтобы придумать как можно больше возможных вариантов. Например:

- Увеличить количество продуктов питания?

- Какие продукты питания она хотела бы ввести?

- Она хочет больше помощи от кого-либо?

- Можете ли Вы пригласить кого-то еще из родных, чтобы помочь ослаблению проблемы?

- Вы должны рассмотреть возможность меньше работать, чтобы больше проводить время с ней?

- Вы должны попросить, чтобы друзья помогли с другими детьми?

- Вы должны рассмотреть госпитализацию?

Придумывая множество вариантов, Вы можете оба почувствовать, что есть элемент выбора. Кроме того Вы можете обнаружить, что необходимо вернуться к каким-то предыдущим вариантам. Запишите их, как промежуточные, прежде чем выберете окончательное решение для дальнейшего движения вперед.

Люди с низкой самооценкой часто бывают чувствительны к неудачам и неспособны признать успех. Замечено, что люди с расстройством пищевого поведения часто страдают перфекционизмом, и считают свои попытки провалом, если их усилия не привели к полному успеху, который, конечно, невозможен во многих ситуациях. Вы могли бы помочь своему ребенку или партнеру, указывая на достижения, выдвигая на первый план продвижение лечения. Другим полезным инструментом может быть дневник, в котором можно записывать еженедельно отчет о продвижении в лечении. Такой отчет может также быть источником поддержки для Вас, поскольку Вы сможете увидеть признаки улучшения. Если уверенность больной увеличивается, она может постепенно возобновить ответственность за свое питание и начать принимать пищу самостоятельно.

Если больная не готова принять помощь с едой, предложите помогать в чем-нибудь другом. Некоторые идеи обрисованы в общих чертах в следующей главе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.