Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты игры






Игра

1.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.

1.2. Стандартное количество уровней составляет 10.

1.3. В группе публикуется предварительная информация об игре, которая включает в себя: дозоторию (зону проведения игры) и дополнительные принадлежности.

1.4. Дозотория публикуется за 5 часов до игры. Срок может быть изменен на более ранний, при согласовании с организатором и авторами.

1.5. Стоимость принадлежностей к игре не может превышать 1000 рублей на экипаж, если это не относится к постоянным принадлежностям (зеркала, блокноты, телефоны, фотоаппараты). Финальный список дополнительных принадлежностей публикуется не позднее 48 часов до начала игры.

1.6. В результате прохождения уровня Команда получает код. Код состоит из набора цифр от 1 до 9 и по одной букве Э и К. Знаки, образующие код, стоят в любом порядке. Наличие обеих букв обязательно. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв Э и К. Полученный код Команда передает организатору через SMS на номер организатора. Если определенное организатором количество кодов введено, верно, то Команда может перейти на следующий этап.

1.7. Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня Команда не сообщила верный код, то она получает вторую (последнюю) подсказку.

1.8. Если в течение 90 минут Команда не проходит уровень она автоматически переходит на следующий уровень игры.

1.9. По решению капитана команды или начальника штаба команда может отказаться от выполнения уровня после первой подсказки. В этом случае уровень считается не пройденным.

1.10. Два раза за игру команда имеет возможность взять перерыв на 15 минут. Время перерыва начинает идти после окончания выполнения текущего задания. Команда может возобновить игру в любой момент перерыва.

1.11. За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.

1.12. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.

1.13. Игра может длиться не более 5 часов, либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд. Организатор вправе, по согласованию с авторами, продлить стопигру для всех команд, но не более чем на один час. Время начала и окончания игры может быть изменено организатором, для всех команд, о чем сообщается в анонсе и/или в сообщении всем командам через SMS.

1.14. Временем финиша Команды считается время сообщения верного кода последнего уровня.

1.15. Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия Команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия Команды, причем возможно неочевидным для Команды способом, либо же состоит в выполнении Командой или ее, частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.

1.16. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором.

1.17. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой Команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой Команды и общего кода для всех Команд.

1.18. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой Команды.

1.19. Организатор обеспечивает равенство условий при выдаче заданий к игре.

1.20. В случае автоматической выдачи заданий разница в пробеге между локациями для разных команд признается неотъемлемой и неизбежной частью игры.

1.21. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором всем участникам проводится инструктаж по технике безопасности, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

1.22. Награды и призы вручаются командам, занявшим первое, второе и третье места

1.23. Приз не может быть передан другой команде, а также выдан в денежном эквиваленте.

1.24. Команды определяются по мере подачи заявок

1.25. Подача заявки на игру осуществляется путем подачи в группе, либо путем посылки e-mail организатору, с указанием всей необходимой регистрационной информации.

Результаты игры

2.1. Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.

2.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные в группе игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.

2.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода Командой. За основу берется время, установленное на компьютере организатора.

2.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.

2.5. Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).

2.6. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры и регулируется пунктом 3 данных правил.

2.7. Бонусное время начисляется за выполнение бонусных уровней и регулируется пунктом 3 данных правил.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.