Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительное финансирование.






В Постановлении Правительства РФ N 864 [14] устанавливаются правила финансирования расходов на дополнительную оплату ПМСП, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. Финансирование осуществляется Фондом социального страхования РФ за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Согласно правилам, указанные средства направляются на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, за исключением амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов и в послеродовой период.

Перечисление средств Фонду социального страхования РФ из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется на основании заявок на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, представляемых Фондом социального страхования РФ ежемесячно.

В правилах подробно излагаются банковские схемы перечисления средств, размеры выплат, сроки платежей, вопросы, касающиеся медико-экономической экспертизы счетов, обязанности организаций, участвующих в финансовых операциях и вопросы распределения средств на конкретные нужды и контроля за целевым использованием средств.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ N 31[15]утверждает порядок и условия дополнительной оплаты первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. Таким образом, данный порядок несет контролирующую функцию и регулирует условия и порядок осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации функций по дополнительной оплате первичной медико-санитарной помощи.

Письмо Фонда социального страхования РФ N 02-18/07-414 [16] дополнительно освящает некоторые моменты, связанные с осуществлением дополнительного финансирования оказания ПМСП, оказанной работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. В письме отражены сведения о порядке заключения договоров между амбулаторно-поликлиническими учреждениями, оказывающими ПМСП и финансирующими организациями. Сделан акцент на номенклатуре амбулаторно-поликлинических учреждений, т.к. заключение соответствующих договоров возможно только с ними. Освящены аспекты учета граждан, получающих дополнительную ПМСП, условия приведения медико-экономических экспертиз счетов по оплате оказанной ПМСП, утверждены порядки ведения реестров этих счетов.

 


ГЛАВА II, ЭТАПЫ, ОБЪЕМ, БАЗЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

В соответствии с поставленными целью и задачами, работа состояла из 3 основных этапов(Табл. 1.) Исследования и наблюдения выполнены на базе ГБУЗ НО «Выксунская центральная районная больница» в динамике с 2013 по 2015 год.

 

Таблица 1

Этапы, объемы и методы исследования.

Этапы исследования Методы исследования Источники информации Объем
1. Общая характеристика исследования. Изучалась работа участковых терапевтов.   Дан анализ работы участковых терапевтов В ГБУЗ НО «Выксунская ЦРБ»   Посещения сельских жителей 11217
2. Изучались данные исследования об организации диспансерного наблюдения на территориальном участке. Дан анализ расчетов хронических заболеваний   Снято с учета 77 человек, взято 91 человек.
3.Изучались данные посещения участковых терапевтов всего и по поводу заболеваний. Дан анализ расчетов показателей заболеваемости населения участка.   Всего посещений поводу заболеваний 43566.

 

Глава III. Собственные исследования.

1. Показатели посещений врачей с профилактической целью в г.Выкса в 2013-2015гг.

На I первом этапе исследования изучались показатели долевого распределения посещения врачей с профилактической целью. За период с 2013-2015гг.

Рис.1 При рассмотрении приведенных данных за период с 2013-2015гг. видно что максимальное количество посещений приходится на 2015 год. Наименьшее количество посещений приходится на 2013 год.

 

При рассмотрении приведенных данных по количеству посещений сельских жителей за период с 2013-2015гг., видно, что количество посещений существенно изменилось.

Рис.2 На основании данных приведенных в графике за период 2013-2015гг., видно, что большее количество посещений пришлось на 2015 год.

2. Посещения врачей на дому по поводу заболеваний в г.Выкса в 2013-2015гг.

Изучались данные посещаемости врачей на дому по поводу заболеваний с 2013-2015гг.

Рис.3 Из данного рисунка видно что большее количество посещений на дому по поводу заболеваний пришлось на 2015 год, а меньшее количество посещений пришлось на 2013г.

Изучались показания посещения врачей по поводу заболеваний сельских жителей г.Выкса с 2013-2015гг.

Рис.4 Анализируя данный рисунок видно, что на первом ранговом месте по числу посещений в исследуемый период с 2013-2015гг., находиться 2015год. На последнем месте находиться 2013 год. Проводя вывод видно что большее количество посещений пришлось на 2015 год.

Изучались все посещения терапевтов включая сельских жителей с 2013-2015гг.

 

Рис.5 Динамика посещений участковых терапевтов по поводу заболеваний в 2013-2015гг.

Изучалась нагрузка участковых терапевтов на день в период с 2013-2015гг.

Рис.6 Из данного рисунка видно что большая нагрузка на день пришлась на 2014 год. 2013 и 2015 год нагрузка поровну.

 

Проводился анализ нагрузки участковых терапевтов на адреса с 2013-2015гг.

Рис.7 По данным исследования видно что большая нагрузка участковых терапевтов на адреса пришлась на 2015год. 2013-2014 нагрузка поровну.

На II этапе проводились исследования диспансерного наблюдения пациентов в период 2013-2015гг. г Выкса.

Проводился анализ количества человек состоящих на учете за период с 2013-2015гг.

Рис.8 На основании приведенных данных видно что большее количество состоящих на учете человек пришлось на 2015г.

Проводился анализ данных пациентов которых сняли с учета за период с 2013-2015гг.

 

Рис.9 По данному рисунку видно что в 2015 году было снято больше пациентов с учета чем в прошлые года.

 

Проводились данные исследования по пациентам которых взяли на учет с 2013-2015гг.

Рис.10 Анализируя данный рисунок видно что 2015 году было большее количество пациентов ставших на учет.

Проводилось исследование пациентов состоявших на учете на конец года в период с 2013-2015гг. Города Выкса.

Рис.11 Анализируя данный рисунок, видно что на первом ранговом месте находиться 2015 год, 2013-2014 показатели поровну.

Рис.12 Далее представлен рисунок пациентов проводивших лечение в стационаре с 2013-2015гг.

Рис.12 Долевое распределение лечившихся в стационаре с 2013-20015гг.

Анализ показал что в 2015 году лечившихся в стационаре было больше по сравнению с другими годами.

Изучались данные пациентов находившихся на амбулаторном лечении с 2013-2015гг.

Рис.13 На данном рисунке представлены данные пациентов находившихся на амбулаторном лечении с 2013-2015гг. На графике отчетливо видно что большее количество пациентов находились на лечении в 2013 году. Меньшее количество пришлось на 2015 год.

 

Также проводились данные пациентов находившихся на санаторно- курортном лечении с 2013-2015гг. По причине хронических заболеваний.

 

Рис.14 На данном графике показаны данные пациентов находившихся на санаторно-курортном лечении с 2013-2015гг. Всех больше пациентов на санаторно-курортном лечении было в 2014 году.

Также были проведены исследования количества инвалидов за 2013-2015гг.

Рис.15 На данном графике показаны результаты исследований с 2013-2015гг.

Данный график показывает количества инвалидов за три года. Большее количество инвалидов пришлось на 2015 год. По сравнению с 2013-2014 гг. количество инвалидов увеличилось в 2 раза.

 

Заключение.

Анализ посещений терапевтов в городе Выкса с 2013-2015гг показывает что, большее количество посещений приходилось на 2015год. Всего посещений терапевтов за 2013-2015гг. пришлось на 2014 год так как в это году было больше посещений чем в другие года. Также проводились исследования сколько пациентов находилось на амбулаторном лечении с 2013-2015гг., исследования показали что большее количество пациентов пришлось на 2013год, а меньшее на 2015. Были проведены исследования по поводу инвалидов за три года. Исследования показали что на 2015 год инвалидов стало больше чем было в 2013-2014 годах.

На сегодняшний день сформирована обширная система источников медицинского права, регулирующих всю многообразную систему правоотношений в сфере оказания медицинской помощи гражданам. Однако многие аспекты, касающиеся структуры, классификации, функционирования медицинских организаций, их принадлежности к определенным институтам власти и местного самоуправления, а также вопросы, касающиеся источников и порядка финансирования медицинских организаций, до сих пор остаются либо нечетко сформулированными, либо по их поводу возникают противоречия в различных нормативно-правовых актах. Решение данной проблемы подразумевает комплексный анализ всей законодательной системы с последующим ее уточнением и коррекцией. Безусловно, медицинское законотворчество представляет собой сложный научный процесс, который требует совместной кооперации юристов и врачей.

 

 


 

 


 

Список использованной литературы.

А. Нормативно-правовые акты:

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (ред. от 24.07.2007)

Закон РФ " О медицинском страховании граждан в российской федерации" от 28.06.1991 N 1499-1 (ред. от 29.12.2006)

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 885 " О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год"

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 864

" О порядке финансирования в 2007 году расходов на дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет средств, перечисленных Фонду социального страхования Российской Федерации из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 октября 2005 г. N 633 " Об организации медицинской помощи"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июля 2005 г. N 487 " Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 января 2007 г. N 31 " О порядке и условиях дополнительной оплаты первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования"

Письмо Фонда социального страхования РФ от 22 января 2007 г. N 02-18/07-414 Об осуществлении функций, предусмотренных Правилами финансирования в 2007 г. расходов на дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной работающим гражданам в рамках территориальной программы

обязательного медицинского страхования, за счет средств, перечисленных Фонду социального страхования РФ из бюджета Федерального фонда ОМС

Б. Научная литература:

Виды медицинской помощи, типы организаций здравоохранения, источники финансирования в здравоохранении. Разграничение полномочий по уровням власти (Н.Б. Найговзина, Н.А. Пудовкина, " Менеджер здравоохранения", N 8, август 2005 г.)

Организация первичной медико-санитарной помощи на муниципальном уровне (Т.В. Елманова, В.Н. Кикоть, " Главврач", N 7, июль 2006 г.)

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта https://referat.ru

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (ред. от 24.07.2007), разд.1, ст.1

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 октября 2005 г. N 633 " Об организации медицинской помощи", ч. 2

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 885 " О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год"

Закон РФ " О медицинском страховании граждан в российской федерации" от 28.06.1991 N 1499-1 (ред. от 29.12.2006)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июля 2005 г. N 487 " Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 октября 2005 г. N 633 " Об организации медицинской помощи", ст. 1

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 885 " О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июля 2005 г. N 487 " Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"

Закон РФ " О медицинском страховании граждан в российской федерации" от 28.06.1991 N 1499-1 (ред. от 29.12.2006)

 


 

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.