Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заседания секций






Секция I. ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель секции: В.В. Семикин, д-р психол. н., профессор, директор Института

педагогики и психологии РГПУ им. А.И. Герцена. Сопредседатели секции: С.Г. Неговская, зав. университетской службы психолого-педагогического сопровождения студентов РГПУ им. А.И. Герцена;

З.В. Диянова, канд. пед. н., доцент кафедры общей психологии Иркутского государственного университета; Т.М. Щеголева, канд. психол. н., доцент кафедры общей психологии Иркутского государственного университета.

Арпентьева М.Р. (г. Калуга)Проблема стилей обучения.

Диянова З.В., Щеголева Т.М. (г. Иркутск)Особенности профессиональной «Я»-концепции будущих психологов.

Жукова О.В., Маркер А.В. (г. Иркутск) Особенности психологических защит подростков с акцентуациями характера.

Киселевская Н.А. (г. Иркутск) Связь школьной тревожности и социометрического статуса у подростков.

Кузьмин М.Ю. (г. Иркутск) Динамика личностной и социальной идентичности в подростковом возрасте.

Лялина И.Ю. (г. Шелехов) Разработка и введение мониторинга развития детей в условиях реализации ФГОС ДО.

Медведев Д.А., Малышева Д.С. (г. Санкт-Петербург)Учет особенностей внутреннего мира девушек юношеского возраста в работе современных психологических служб школ и вузов.

Мамонова Ю.В. (г. Братск) Психолого-педагогические условия для успешной адаптации первоклассников в соответствии с ФГОС. Творческая группа «Слово. Образ. Творчество».

Монжиевская В.В. (г. Иркутск) Формирование коммуникативной компетентности студентов учреждений среднего профессионального образования.

Неговская С.Г., Кошелева А.Н., Семикин В.В. (г. Санкт-Петербург)Инновационная технология

развития творческого мышления.

Панчук Е.Ю. (г. Ангарск) Формирование семиотической функции в русле системного подхода.

Семикин В.В., Чернецкая Н.И. (г. Санкт-Петербург, г. Иркутск) Самосознание учащихся подросткового возраста с разным уровнем креативности.

Трубникова Н.И. (г. Бийск) Тенденции развития психологической службы в Алтайском крае.

Секция II. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Председатель секции: Я.В. Безрукова, к. техн. н., руководитель центра «Развитие общего и дополнительного образования» Института развития образования Иркутской области.

Сопредседатели секции: А.В. Глазков, д-р психол. н., профессор, зав. базовой кафедрой социальной, экстремальной и пенитенциарной психологии Иркутского государственного университета, ГУФСИН России по Иркутской области и ФКУ «2 отряд Федеральной противопожарной службы Иркутской области» ГУ МЧС России по Иркутской области; Т.В. Глазкова, к. пед. н., доцент, зам. руководителя центра «Развитие общего и дополнительного образования» Института развития образования Иркутской области.

Алексеенко Н.С. (г. Ангарск) Эффективные технологии формирования коммуникативных УУД в рамках внеурочной деятельности по психологии.

Безрукова Я.В. (г. Иркутск) Разработка системы оценки качества образования.

Глазков А.В. (г. Иркутск) Готовность педагогических работников общеобразовательных учреждений к внедрению системы управления качеством образования.

Глазкова Т.В. (г. Иркутск)Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Глазкова Т.В., Коваленкова Е.В. (г. Иркутск) Трансформация образовательного пространства для реализации профильного обучения: построение индивидуальной образовательной траектории.

Даниленко Т.В. (г. Иркутск) Психолого-педагогические аспекты преемственности уровней образования.

Комолкина О.И. (г. Саянск) Формирование общих компетенций путем организации научно-исследовательской деятельности студентов в рамках дисциплины «Психология» в образовательных организациях СПО медицинского профиля.

Корытов И.В., Корытова Г.С., Черкасова О.А. (г. Томск)Роль абстрактного мышления и пространственного воображения в профессиональной деятельности преподавателя инженерного вуза.

Краснорядцева О.М., Клочко В.Е. (г. Томск) Развитие психолого-дидактических компетенций преподавателей в условиях современного университета.

Ланина С.В., Сапожникова О.А. (г. Братск) Преемственность начального и основного общего образования в рамках программы «Воспитание и социализация МБОУ СОШ № 34» Решение проектной задачи «Приезжайте к нам на Байкал!».

Лужецкая А.М. (г. Иркутск) Методы психологического сопровождения в системе оптимизации мотивационно-смысловой сферы личности учителя.

Лутошлива Е.С. (г. Иркутск) К проблеме самостоятельной работы студентов в вузе.

Морозова И.С., Воронова Е.В. (г. Кемерово)Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности как результат обучения в вузе.

Никифорова Е.Г., Глазырина А.В. (г. Братск) Организация работы разновозрастной группы в тематическом межпредметном образовательном модуле «Рождение образа осени».

Уварова М.Ю., Кедярова Е.А. (г. Иркутск) Структура психологической готовности студентов гуманитарной направленности к профессиональной деятельности.

Шемелина Т.В. (г. Братск) Преемственность начального и основного общего образования в рамках программы «Воспитание и социализация МБОУ СОШ № 34».

 

 

Секция III. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙС ОСОБЫМИ НУЖДАМИ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Председатель секции: И.В. Ярославцева, д-р психол. н., профессор, зав. базовой кафедрой медицинской психологии Иркутского государственного университета и Научного центра проблем

здоровья семьи и репродукции человека. Сопредседатель секции: И.С. Лутошлива, канд. психол. н., доцент базовой кафедры медицинской психологии Иркутского государственного университета и Научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека.

Анисимова М.А., Шамовская Т.В. (г. Кемерово)Особенности социально-эмоционального развития ребенка раннего возраста, лишенного родительского попечительства.

Баяртуева С.С. (г. Улан-Удэ) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Безик К.А. ( п. Горячий ключ Иркутской области ) Особенности общения первоклассников с общим недоразвитием речи третьего уровня.

Еремина Ю.А. (г. Томск)Исследование социального развития детей раннего возраста, не посещающих детские дошкольные учреждения.

Кисляков П.А., Силаева О.А. (г. Москва)Актуализация проблемы социально-психологической безопасности детей с особыми нуждами.

Корытова Г.С. (г. Томск)Защитно-совладающее поведение родителей, воспитывающих детей с синдромом психогенной школьной дезадаптации.

Мальцева Л.Д., Ушакова Е.А. (г. Шуя)Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе.

Пеплова И.В., Седова С.С. (г. Шуя) Создание театральной развивающей среды для дошкольников с общим недоразвитием речи.

Петрикова О.А., Седова С.С. (г. Шуя) Сопровождение педагогически запущенных младших подростков в сельской малокомплектной общеобразовательной школе.

Семенченко И.В. (г. Бийск)Особенности понимания невербальной информации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Черепанова М.И, Еремина В.Д., Акопян Н.Ю. (г. Барнаул)Проблемы психолого-педагогического опровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Шмелева Е.А., Кисляков П.А. (г. Шуя, г. Москва) Семья с ребенком с ограниченными возможностями здоровья в системе психолого-педагогической поддержки.

Ярославцева И.В., Конопак И.А., Киселева А.А. (г. Иркутск) Психологическое консультирование студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшего учебного заведения.

Секция IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ТЕХНОЛОГИИВ РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА

Председатель секции: А.Н. Гусев, д-р психол. н., профессор кафедры психологии личности

МГУ имени. М.В. Ломоносова. Сопредседатель секции: М.Ю. Кузьмин, канд. психол. н., доцент кафедры общей психологии Иркутского государственного университета.

Баркова Н.П. (г. Иркутск) Основные направления в реабилитации химически зависимой личности.

Гусев А.Н. (г. Москва)Новые возможности обработки данные психолого-педагогических исследований в системе SPSS: обобщенная линейная модель.

Кошелева А.Н. (г. Санкт-Петербург) Теоретико-методологические основы разработки компьютерной профориентационной методики «#Профориентация», РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург.

Рубан В.А. (г. Москва)Опыт апробации методики «Профориентация» в учебных заведениях Томской области.

Кузьмин М.Ю., Конопак И.А., Лодкина Е.В., Морнов К.А. (г. Иркутск) Проблема анализа методики «Двадцать утверждений» М. Куна и Т. Макпартленда при помощи процедуры кластеризации.

Никулина Т.И. (г. Иркутск) Формирование конфликтологической компетентности как способ профилактики профессионального выгорания сотрудников аварийно-спасательной службы.

Федоренко В.А., Морозова И.С. (г. Кемерово)Игра как способ повышения мотивации обучающихся общеобразовательной школы к изучению английского языка.

Худяков А.И., Худякова Е.А. (г. Санкт-Петербург)Возвращение к эксперименту как методу психологии.

Чеховская Т.А. (г. Братск) Сказкотерапевтическая игра-тренинг для родителей будущих первоклассников «Лесная школа».

Секция V. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИСТРАТЕГИИ ВОСПИТАНИЯ В РФ ДО 2025 ГОДА

Председатель секции: Карапетян В.С., д-р психол. наук, профессор, зав. кафедрой возрастной и педагогической психологии Армянского гос. педагогического университета им. Х. Абовяна.

Сопредседатель секции: Е.А. Кедярова, канд. психол. н., доцент, зав. базовой кафедрой педагогической и возрастной психологии Иркутского государственного университета и Института развития образования Иркутской области; Чернецкая Н.И., профессор базовой кафедры педагогической и возрастной психологии Иркутского государственного университета и Института развития образования Иркутской области, доцент, д-р психол. наук.

Артемьева О.А. (г. Иркутск) Преподавание дисциплины «Психология религии» как форма профилактики экстремизма среди студентов.

Вяткин А.П. (г. Иркутск) Экономическая направленность личности: феномен, характеристика, единица анализа.

Вяткин А.П., Абрамович К.Н. (г. Иркутск) Исследование сетевой зависимости в студенческой среде.

Кузьмин М.Ю., Камынина А.А. (г. Иркутск) Этническая идентичность иркутян в ситуации кризиса на Украине: год спустя.

Малых С.Б. (г. Москва)Проблемы психогенетики в современном образовании и воспитании.

Никулин Н.Д., Лобанова А.П. (г. Иркутск) Психологические особенности безопасного управления транспортным средством.

Плискановская М.И. (г. Шелехов) Формирование познавательного интереса старших школьников в условиях перехода к ФГОС.

Потанина Л.Т. (г. Москва)Условия развития нравственной сферы личности школьника.

Салимянова Е.А. (г. Братск) Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями при подготовке детей к школьному обучению.

Сковитина Д.П. (г. Иркутск) Психосемантические особенности ценностей студентов различных языковых групп.

Стрункина Т.С. (г. Шуя)Духовно-эстетическая потребность молодежи как ресурс формирования компетентности будущих родителей.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.